5.1. Для рассмотрения вопроса о придании рекламе и информации статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий организация, планирующая размещение таких материалов в следующем месяце, до 20-го числа текущего месяца представляет в Центр эскиз плаката и заявку по форме, установленной Комиссией, которая должна быть согласована вице-губернатором Санкт-Петербурга, курирующим направление деятельности, в рамках которого предполагается разместить рекламно-информационные материалы, либо руководителем одного из отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, курирующим проводимое мероприятие.
5.2. Рекламно-информационные материалы, имеющие статус рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, размещаются на рекламоносителях формата 1,2х1,8 м (сити-формат), при этом в приоритетном порядке используются павильоны ожидания городского транспорта, оборудованные рекламными панелями, кронштейнах на опорах контактной сети, столбах уличного освещения формата 0,8х1,2 м либо транспарантах-перетяжках, если владелец соответствующего рекламоносителя свободен от обязательств перед третьими лицами по размещению на рекламоносителях коммерческой рекламы или информации на период времени, необходимый для размещения рекламно-информационных материалов, имеющих указанный статус.
5.3. В исключительных случаях допускается размещение рекламы или информации, имеющей статус рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, с применением соответствующих тарифов на свободных от коммерческой рекламы сторонах щитов различных форматов (биллбордов) и трехгранных тумб формата 1,4 х 3м. Размещение рекламы или информации, имеющей статус рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, на указанных рекламоносителях осуществляется только при наличии соответствующего распоряжения Администрации Санкт-Петербурга, предварительно согласованного с Комитетом по печати и связям с общественностью, Комитетом финансов и Центром.
5.4. Владельцы рекламоносителей, имеющие намерение разместить рекламу культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, за два рабочих дня до окончания текущего месяца представляют в Центр информацию о наличии свободных от коммерческой рекламы рекламоносителей на следующий месяц.
5.5. На основании информации, полученной от владельцев рекламоносителей, и заявки, представленной организацией, которая планирует размещение рекламных материалов, Центр формирует список программ, предполагаемых к размещению в следующем месяце.
5.6. В последний рабочий день текущего месяца проводится заседание Комиссии, которая формирует список программ и объем размещения программ на следующий месяц. Приоритетность размещения рекламных материалов и объемы их размещения устанавливаются в зависимости от актуальности и значимости мероприятий, а также очередности подачи заявок.
5.7. Список программ и объемы размещения программ на следующий месяц утверждаются председателем Комитета по печати и связям с общественностью по представлению Комиссии в течение двух рабочих дней после принятия решения Комиссией.
5.8. Тарифы, установленные за размещение рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, применяются только при наличии договора о размещении соответствующей рекламы между владельцем рекламоносителей и организацией, планирующей размещение рекламы указанных мероприятий.
5.9. Владельцы рекламоносителей, используемых для размещения рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, представляют до 5 числа текущего месяца в Центр подписанные адресные программы размещения рекламно-информационных материалов на следующий календарный месяц.
5.10. В последний день месяца, в течение которого имело место размещение рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, владелец рекламоносителей, используемых в этих целях, представляет в Центр акты о выполненных работах по соответствующим адресным программам с приложением перечня мероприятий, входивших в программу размещения рекламно-информационных материалов в этом месяце, с указанием сроков размещения и договоров с организациями, разместившими информацию на рекламоносителях, в отношении которых были применены тарифы, предусмотренные для рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.