Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - Комиссия), является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Комитете по печати и связям с общественностью, созданным для решения вопросов, касающихся распространения рекламной и информационной продукции в рамках открытой информационной политики исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и в целях содействия освещению мероприятий общегородской  и социально значимой направленности.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

1.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.