Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

2. Применение тарифов на размещение
 городской некоммерческой информации

2.1. Рекламно-информационная продукция размещается по тарифам, предусмотренным для городской некоммерческой информации, в следующих случаях:

2.1.1. Участие в освещении наиболее важных общегородских проектов, связанных с различными сферами деятельности, значимыми событиями, в том числе финансируемых из федерального бюджета либо из бюджета Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 30 июня 2003 года N 1554-ра, - см. предыдущую редакцию).

2.1.2. Использование элементов централизованного оформления Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям.

2.1.3. Представление наиболее значимых общественных интересов, участие в благотворительных акциях, освещение наиболее актуальных проблем, в том числе:

- профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний;

- профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения;

- профилактика преступлений против личности;

- защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы;

- охрана окружающей среды и благоустройство Санкт-Петербурга.

2.1.4. Размещение информации (за исключением агитационных материалов, направленных на побуждение избирателей к голосованию за тех или иных кандидатов, списки кандидатов или против них), связанной с проведением выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Санкт-Петербурга, иные федеральные государственные органы и государственные органы Санкт-Петербурга, а также в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, по представлению Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

2.2. Присвоение рекламе или информации, размещаемой на рекламоносителях, статуса городской некоммерческой информации осуществляет председатель Комитета по печати и связям с общественностью, руководствуясь рекомендациями Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Комиссия).