Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

3. Функции Комиссии

В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, освещающих проведение общегородских и социально значимых мероприятий, и в обоснованных Комиссией случаях принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данной рекламе или информации статус:

а) городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу;

б) рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.

3.2. Формирует из рассмотренных заявок список программ, предусматривающих размещение на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Центром (далее - рекламоносители), рекламно-информационных материалов, посвященных общегородским и социально значимым мероприятиям, и представляет для утверждения председателю Комитета по печати и связям с общественностью.

3.3. Рассматривает заявки от организаторов массовых мероприятий и принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данному мероприятию статус массового мероприятия социальной направленности.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

(Пункт 3.3  считать пунктом 3.4 -  распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

3.4. Разрабатывает рекомендации и предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.