Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

6. Требования, предъявляемые к рекламно-информационной
 продукции общегородской и социально значимой направленности

6.1. В случаях размещения на рекламном (информационном) поле изображений логотипов и наименований спонсоров площадь, занимаемая логотипами и наименованиями, в сумме не должна превышать:

- 50% от общей площади поля при использовании кронштейнов на опорах контактной сети, столбах уличного освещения или транспарантов-перетяжек;

- 30% от общей площади поля при использовании иных типов рекламоносителей.

При этом, если в качестве рекламоносителей используются транспаранты-перетяжки, то их центральная часть используется для рекламы социально значимого мероприятия, а логотипы и наименования спонсоров могут быть размещены в равном соотношении на боковых частях транспаранта-перетяжки либо на его нижней части так, чтобы не мешать визуальному восприятию основной информации. Иные варианты компоновки информационного поля допускаются исключительно по согласованию с главным художником Санкт-Петербурга.

6.2. Качество и размеры плакатов должны соответствовать параметрам рекламоносителей, на которых они размещаются.