4.1. В целях рекламно-информационной поддержки наиболее важных событий культурно-массовой, спортивной, благотворительной, просветительской и иной социально значимой направленности при установлении размеров платы за пользование объектами городской собственности в рекламных целях применяются тарифы на размещение рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, установленные в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба".
4.2. Присвоение рекламе и информации статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий осуществляется председателем Комитета по печати и связям с общественностью с учетом рекомендаций Комиссии, выработанных в результате рассмотрения заявок организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, согласованных с соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.