Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

4. Применение тарифов на размещение рекламы культурно-массовых,
спортивных, благотворительных, просветительских
и иных социально значимых мероприятий

4.1. В целях рекламно-информационной поддержки наиболее важных событий культурно-массовой, спортивной, благотворительной, просветительской и иной социально значимой направленности при установлении размеров платы за пользование объектами городской собственности в рекламных целях применяются тарифы на размещение рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, установленные в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба".

4.2. Присвоение рекламе и информации статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий осуществляется председателем Комитета по печати и связям с общественностью с учетом рекомендаций Комиссии, выработанных в результате рассмотрения заявок организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, согласованных с соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.