Недействующий

Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности (с изменениями на 2 сентября 2003 года) (утратил силу с 10.06.2004 на основании постановления Правительства СПб от 24.05.2004 N 800)

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 декабря 2001 года N 1275-ра


Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге
 рекламной продукции общегородской и социально
 значимой направленности

(с изменениями на 2 сентября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 июня 2004 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 24 мая 2004 года N 800
.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

В пунктах 1, 2 распоряжения, названии приложения к распоряжению, названии и пункте 1 Положения о комиссии, слова "комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", в соответствующих падежах заменены словами "комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности" в соответствующих падежах -  распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра.        

____________________________________________________________________

В целях упорядочения размещения рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы":

1. Образовать при Комитете по печати и связям с общественностью комиссию по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - комиссия), в составе согласно приложению 1 (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра, - см. предыдущую редакцию).

2. Утвердить Положение о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности.

3. Согласиться с предложением санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" об оказании организационной поддержки комиссии в осуществлении ее полномочий.

4. Утвердить Порядок размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы".

5. Утвердить Порядок присвоения массовым мероприятиям статуса массовых мероприятий социальной направленности согласно приложению 2.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

(Пункты 5-7 считаются соответственно пунктами 6-8 распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 года N 1314-ра).

6. Внести в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" следующие изменения:

6.1. Дополнить распоряжение новым пунктом 6 следующего содержания:

"6. Осуществлять оформление Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям в городских зонах первой и второй категорий архитектурно-исторической значимости, установленных Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы", по согласованию с Комитетом по печати и связям с общественностью".

6.2. Пункты 6 и 7 считать соответственно пунктами 7 и 8.

7. Внести изменение в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 10.09.1997 N 936-р "Об организации рекламно-информационного обеспечения мероприятий общегородского масштаба", дополнив пункт 3 словами "и Комитетом по печати и связям с общественностью".

8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехина А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
      В.А.Яковлев