Недействующий

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в области гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Ространснадзора от 27.01.2022 N ВБ-51фс)

          Приложение N 3
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта
от 14 сентября 2017 года N ВБ-888фс

     

(Форма)

     

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

     
Проверочный лист (список контрольных вопросов), применяемый при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением обязательных требований субъектом надзора, выполняющим организацию использования воздушного пространства Российской Федерации и организацию воздушного движения

________________

Настоящая форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) (далее - проверочный лист) применяется в ходе плановой проверки, проводимой в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по организации использования воздушного пространства Российской Федерации и организации воздушного движения.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем контрольных вопросов, включенных в настоящий проверочный лист.

1. На основании:

(реквизиты распоряжения о проведении проверки, реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа)

была проведена проверка в рамках федерального государственного транспортного надзора по соблюдению обязательных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации и организации воздушного движения

2. В отношении:

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

3. По адресу/адресам:

(место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты)

4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре

проверок:

5. Проверочный лист составлен:

(наименование федерального органа государственного контроля)

6. Должностное лицо, проводящее проверку и заполняющее проверочный лист:

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, проводящего проверку и заполняющего проверочный лист)

7. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации и организации воздушного движения в отношении субъектов надзора, выполняющих организацию использования воздушного пространства Российской Федерации и организацию воздушного движения*

________________

* Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации и организации воздушного движения в отношении субъектов надзора, выполняющих организацию использования воздушного пространства Российской Федерации и организацию воздушного движения, размещается на официальном сайте Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Вопросы, отражающие содержание обязательных требований

Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования

Ответы на вопросы

1

2

3

4

_______________

Указывается: "да", "нет" либо "требование не применяется".


1.

Соблюдает ли проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее - субъект проверки) порядок разработки и правила предоставления аэронавигационной информации?

пункт 5 Порядка разработки и правил предоставления аэронавигационной информации, утвержденного приказом Минтранса России от 31.10.2014 N 305 (далее - приказ N 305)

_______________

Приказ Минтранса России от 31 октября 2014 г. N 305 "Об утверждении Порядка разработки и правил предоставления аэронавигационной информации" (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2015 г., регистрационный N 37119).


2.

Предоставляет ли субъект проверки геодезические данные пользователям аэронавигационной информации?

пункт 7 приказа N 305

3.

Обеспечивается ли субъектом проверки требуемая:

пункт 8 приказа N 305

3.1.

точность геодезических данных?

3.2.

полнота геодезических данных?

3.3.

достоверность геодезических данных?

4.

Предоставил ли субъект проверки необходимые исходные аэронавигационные данные (информацию) органу аэронавигационной информации (Росавиации)?

пункт 9-14 приказа N 305

5.

Обеспечивает ли субъект проверки в отношении исходных аэронавигационных данных (информации):

пункт 23 приказа N 305

5.1.

их полноту?

5.2.

качество?

5.3.

своевременное предоставление в орган аэронавигационной информации?

6.

Обеспечивает ли субъект проверки:

пункты 24, 25 приказа N 305

6.1.

полноту аэронавигационной информации (данных)?

6.2.

качество аэронавигационной информации (данных)?

6.3.

своевременность аэронавигационной информации (данных)?

6.4.

достоверное отображение аэронавигационной информации?

7.

Внедряет ли и совершенствует ли субъект проверки систему управления качеством в соответствии с требованиями стандартов гарантии качества серии 9000 Международной организации по стандартизации (ИСО)?

пункт 27 приказа N 305

8.

Сертифицирован ли субъект проверки?

9.

Функционирует ли у субъекта проверки система управления качеством на всех этапах от составления, обработки, проверки исходной аэронавигационной информации (данных) до получения аэронавигационной информации пользователем аэронавигационной информации?

пункты 28-30 приказа N 305

10.

Предоставляется ли субъектом проверки официальная аэронавигационная информация (данные) всем заинтересованным пользователям:

пункт 34 приказа N 305

10.1.

в бумажном виде?

10.2.

в электронном виде?

11.

Обеспечивает ли субъект проверки круглосуточный свободный доступ к официальной аэронавигационной информации (данным) на своем веб-сайте?

пункт 35 приказа N 305

12.

Составляется и выпускается ли субъектом проверки оперативная информация об изменениях в правилах проведения и обеспечения полётов и аэронавигационной информации (notice то airmen (NOTAM))?

пункты 45-53 приказа N 305

13.

Учитываются ли субъектом проверки при определении границ элементов структуры:

пункт 2.2.1 Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации",

13.1.

государственные приоритеты в использовании воздушного пространства?

утвержденных приказом Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (далее - ФАП-293)

13.2.

возможности органа обслуживания воздушного движения по обеспечению приемлемого уровня безопасности полетов и безопасности использования воздушного пространства при обслуживании воздушного движения?

13.3.

интересы пользователей воздушного пространства?

14.

Учитывает ли субъект проверки при организации и обслуживании воздушного движения элементы структуры воздушного пространства?

________________

Приказ Минтранса России от 25 ноября 2011 г. N 293 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22874), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 26 апреля 2012 г. N 119 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2012 г., регистрационный N 24824), от 12 мая 2014 г. N 124 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный N 32650), от 21 июля 2016 г. N 203 (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2016 г., регистрационный N 43303), от 14 февраля 2017 г. N 49 (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2017 г., регистрационный N 45926).


15.

Выполняются ли субъектом проверки задачи организации потоков воздушного движения:

пункт 2.3.1 ФАП-293

15.1.

максимальное удовлетворение запросов пользователей воздушного пространства на использование воздушного пространства?

пункт 2.3.1 ФАП-293;

пункты 2.3.3-2.3.10 ФАП-293

15.2.

защита органов обслуживания воздушного движения от превышений пропускной способности, обеспечение необходимого уровня безопасности полетов при обслуживании воздушного движения?

16.

Рассчитана ли субъектом проверки пропускная способность для диспетчерских пунктов (секторов)?

17.

Располагает ли субъект проверки, осуществляющий диспетчерское обслуживание:

пункт 3.1.10 ФАП-293

17.1.

информацией о предполагаемом движении каждого воздушного судна или его изменениях?

пункт 3.1.10 ФАП-293;

пункт 3.2.1 ФАП-293

17.2.

последней информацией о фактическом ходе полета каждого воздушного судна?

18.

Равномерно ли распределена субъектом проверки нагрузка на диспетчеров в воздушном пространстве, в котором орган обслуживания воздушного движения предоставляет диспетчерское обслуживание?

19.

Разделено ли у субъекта проверки воздушное пространство, в котором орган обслуживания воздушного движения предоставляет диспетчерское обслуживание на секторы?

пункт 3.2.1 ФАП-293;

пункт 3.2.10 ФАП-293

20.

Разрабатывает ли руководящий состав субъекта проверки технологии работы диспетчеров на конкретных диспетчерских пунктах (секторах), рабочих местах диспетчеров с учетом:

20.1.

местных условий и местных особенностей обслуживания воздушного движения?

пункт 3.2.10 ФАП-293;

пункты 3.2.3, 3.6 ФАП-293

20.2.

методик использования соответствующих технических средств и возможности обмена данными о движении воздушных судов в режиме реального времени?

21.

Установлена ли субъектом проверки сменная работа персонала обслуживания воздушного движения в соответствии с графиками сменности с учетом требований рабочего времени и времени отдыха работников?

22.

Доводится ли субъектом проверки в процессе подготовки к дежурству на инструктаже до диспетчерского состава следующая необходимая информация:

пункт 3.6.4 ФАП-293

22.1.

метеорологическая информация?

пункт 3.6.4 ФАП-293;

22.2.

об орнитологической обстановке на аэродроме (при наличии)?

пункт 3.6.8 ФАП-293

22.3.

информация о готовности и использовании средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи?

22.4.

информация о состоянии аэродрома и проводимых на нем работах (состояние летной полосы, маршрутов руления и их пригодности к эксплуатации)?

22.5.

информация об имеющихся ограничениях и запретах?

22.6.

информация о наличии литерных рейсов?

22.7.

указания (распоряжения) по обслуживанию воздушного движения?

22.8.

информация об особенностях обслуживания воздушного движения на период дежурства?

23.

Регистрируется ли у субъекта проверки специальной аппаратурой материалы регистрации:

23.1.

радиообмен между органами обслуживания воздушного движения (далее - ОВД) и летными экипажами воздушных судов?

пункт 3.6.8 ФАП-293;

пункт 3.6.12 ФАП-293

23.2.

переговоры диспетчеров органов ОВД?

23.3.

метеорологические консультации летных экипажей и диспетчеров?

23.4.

предполетный контроль?

23.5.

метеорологическая информация?

23.6.

передаваемая по радиоканалам, а также радиолокационная и плановая информация?

24.

Обеспечивается ли субъектом проверки документирование материалов регистрации:

24.1.

при использовании аналоговых средств в течение 14 суток?

24.2.

при использовании цифровых средств в течение 30 суток?

25.

Сообщают ли незамедлительно должностные лица службы эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов и связи субъекта проверки руководителю полетов и в целях информирования летных экипажей воздушных судов следующую информацию:

25.1.

о неисправностях (отказах) средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи?

пункт 3.6.12 ФАП-293;

пункт 3.6.13 ФАП-293

25.2.

о выключении средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи по причине неисправности (отказа)?

26.

Фиксируется ли информация о неисправностях и выключении средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи в журнале отказов и неисправностей?

27.

Записывается ли руководителем полетов субъекта проверки в журнал отзывов о работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта информация о:

27.1.

результатах проверки на основании информации, полученной от экипажей воздушных судов?

пункт 3.6.13 ФАП-293;

пункт 3.14 ФАП-293

27.2.

принятых службой эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи мерах по устранению выявленных замечаний?

28.

Передаются ли субъектом проверки при использовании данных автоматического зависимого наблюдения "контрактный" (АЗН-К) донесения о местоположении автоматически органу, обслуживающему воздушное пространство, в котором воздушное судно выполняет полет?

29.

Установлены ли субъектом проверки характеристики по передаче и содержанию донесений автоматического зависимого наблюдения "контрактный" (АЗН-К) на основе действующих условий эксплуатации?

пункт 3.14 ФАП-293;

пункт 3.15 ФАП-293

30.

Сообщаются ли субъектом проверки на борт воздушного судна данные по передаче и содержанию донесений

посредством плана передачи донесений автоматического зависимого наблюдения "контрактный" (АЗН-К)?

31.

Включают ли у субъекта проверки донесения вещательного автоматического зависимого наблюдения установленные блоки данных?

32.

Располагает ли субъект проверки точной информацией о наличии у воздушного судна допуска к полетам в условиях сокращенных интервалов вертикального эшелонирования (Reduced vertical separation minima (RVSM))?

пункт 3.20 ФАП-293

33.

Обеспечивается ли субъектом проверки диспетчерское обслуживание в установленных для обслуживания воздушного движения диспетчерских районах и зонах во взаимодействии и координации со смежными органами ОВД?

глава 4 ФАП-293

34.

Обеспечивается ли субъектом проверки аэродромное диспетчерское обслуживание прибывающих и вылетающих воздушных судов?

глава 5 ФАП-293

35.

Обеспечивается ли субъектом проверки обслуживание воздушного движения на основе систем наблюдения?

глава 6 ФАП-293

36.

Обеспечивается ли субъектом проверки обслуживание воздушного движения средствами автоматического зависимого наблюдения "вещание" (АЗН-В)?

глава 6 ФАП-293;

глава 7 ФАП-293

37.

Обеспечивается ли субъектом проверки обслуживание воздушного движения средствами автоматического зависимого наблюдения "контрактное" (АЗН-К)?

38.

Обеспечивается ли субъектом проверки полетно-информационное обслуживание?

глава 8 ФАП-293

39.

Осуществляется ли субъектом проверки аварийное оповещение?

глава 9 ФАП-293

40.

Обеспечивается ли субъектом проверки координация между органами в процессе обслуживания воздушного движения?

глава 10 ФАП-293

41.

Выполняются ли субъектом проверки правила аварийного положения при диспетчерском обслуживании в случаях:

глава 11 ФАП-293

41.1.

опасных ситуаций?

глава 11 ФАП-293;

41.2.

отказов оборудования?

41.3.

других непредвиденных ситуациях?

пункт 12.1 ФАП-293

42.

Утверждена ли субъектом проверки система управления безопасностью полетов (далее - СУБП) для органов ОВД, находящихся в его юрисдикции?

43.

Соответствует ли у субъекта СУБП целям при обслуживании воздушного движения?

пункт 12.2 ФАП-293

44.

Предусматривает ли СУБП субъекта проверки при обслуживании воздушного движения:

пункт 12.2.1 ФАП-293

44.1.

контроль за уровнями безопасности полетов и выявление любых неблагоприятных тенденций?

пункт 12.2.1 ФАП-293;

пункт 12.2.2 ФАП-293

44.2.

анализ деятельности органов обслуживания воздушным движением, связанный с безопасностью полетов?

44.3.

оценку безопасности полетов в связи с планируемой реорганизацией воздушного пространства?

44.4.

внедрение новых систем оборудования или средств связи и с введение новых или измененных правил обслуживания воздушного движения?

44.5.

механизм определения необходимости введения мер повышения безопасности полетов?

45.

Осуществляется ли субъектом проверки документирование деятельности при обслуживании воздушного движения в рамках СУБП?

46.

Осуществляет ли субъект проверки сбор информации о фактических или потенциально опасных для безопасности полетов ситуациях или недостатках, связанных с обслуживанием воздушного движения, в том числе при помощи обязательной и добровольной (конфиденциальной) систем сообщений?

пункт 12.3 ФАП-293

47.

Рассматривает ли субъект проверки систематически информацию, связанную с безопасностью полетов, включая отчеты об инцидентах?

пункт 12.3.1 ФАП-293

48.

Анализирует ли субъект проверки систематически информацию об отказах и ухудшении характеристик систем и оборудования связи, наблюдения и других систем, имеющих важное значение для безопасности полетов?

пункт 12.3.2 ФАП-293

49.

Осуществляется ли субъектом проверки анализ безопасности полетов в органах ОВД на регулярной и систематической основе квалифицированными специалистами, прошедшими подготовку, имеющими опыт, навыки и полное представление о соответствующих стандартах и рекомендуемой практике ИКАО, правилах аэронавигационного обслуживания, практике безопасной эксплуатации, аспектах человеческого фактора и нормативных правовых актах по обслуживанию воздушного движения в Российской Федерации?

пункты 12.3.3-12.3.4 ФАП-293

50.

Осуществляется ли субъектом проверки анализ безопасности полетов в органах ОВД на регулярной и систематической основе квалифицированными специалистами, прошедшими подготовку, имеющими опыт, навыки и полное представление о соответствующих стандартах и рекомендуемой практике ИКАО, правилах аэронавигационного обслуживания, практике безопасной эксплуатации, аспектах человеческого фактора и нормативных правовых актах по обслуживанию воздушного движения в Российской Федерации?

пункты 12.3.3-12.3.4 ФАП-293;

пункты 12.4-12.4.1 ФАП-293

51.

Обеспечивается ли субъектом проверки приемлемый уровень безопасности полетов при:

51.1.

существенной реорганизации воздушного пространства?

пункты 12.4-12.4.1 ФАП-293;

51.2.

значительных изменениях правил предоставления обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве или на аэродроме?

пункт 12.4.2 ФАП-293

51.3.

внедрении нового оборудования, систем или средств?

52.

Учитываются ли субъектом проверки при оценке безопасности полетов все факторы, которые считаются важными с точки зрения безопасности полетов, включая:

52.1.

типы воздушных судов и их летно-технические характеристики?

пункт 12.4.2 ФАП-293;

пункт 12.5 ФАП-293

52.2.

навигационные возможности, плотность и распределение воздушного движения?

52.3.

сложность воздушного пространства?

52.4.

структуру маршрутов обслуживания воздушного движения и классификацию воздушного пространства?

52.5.

конфигурацию аэродрома, включая конфигурацию взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), их размеры и конфигурацию рулежных дорожек?

52.6.

тип связи "воздух - земля" и временные параметры ведения диалогов в процессе связи, включая возможность вмешательства диспетчера?

52.7.

тип и возможности системы наблюдения, а также наличие систем, позволяющих диспетчеру осуществлять вспомогательные функции и функции предупреждения, любые особые местные метеорологические условия?

53.

Оценивается ли и классифицируется ли субъектом проверки любая фактическая или потенциальная опасность, связанная с предоставлением обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве или на аэродроме, выявленная в процессе деятельности по обеспечению безопасности полетов при обслуживании воздушного движения или каким-либо другим способом?

54.

Принял ли субъект проверки соответствующие корректирующие меры в случае снижения уровня безопасности полетов в конкретном воздушном пространстве или на аэродроме до значений ниже приемлемого?

пункт 12.5.2 ФАП-293

55.

Сопровождается ли субъектом проверки принятие любых корректирующих мер оценкой их эффективности с точки зрения исключения или уменьшения риска?

пункт 12.5.3 ФАП-293

56.

Имеются ли у работников субъекта проверки - обладателей свидетельств авиационного персонала гражданской авиации действующие медицинские заключения?

пункт 1.7 Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса России от 12.09.2008 N 147 (далее - ФАП-147)

________________

Приказ Минтранса России от 12 сентября 2008 г. N 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 15 июня 2011 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г., регистрационный N 21340), от 26 декабря 2011 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2012 г., регистрационный N 23632), от 27 декабря 2012 г. N 453 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 г., регистрационный N 27176), от 10 февраля 2014 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31362), от 16 сентября 2015 г. N 276 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2015 г., регистрационный N 39387).


57.

Выполняются ли работниками субъекта проверки - обладателями свидетельств авиационного персонала гражданской авиации функции, предусмотренные имеющимся свидетельством авиационного персонала гражданской авиации, в случае ухудшения состояния здоровья, препятствующего безопасному выполнению соответствующих функций?

пункт 1.8 ФАП-147

58.

Допускаются ли субъектом проверки к выполнению функций по управлению ВС и обслуживанию воздушного движения члены экипажа ВС, не прошедшие предполетный медицинский осмотр?

пункт 8.10, пункт 2.4.1 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128 (далее - ФАП-128)

_______________

Приказ Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244), от 16 ноября 2011 г. N 284 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22723), от 27 декабря 2012 г. N 453 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 г., регистрационный N 27176), от 25 ноября 2013 г. N 362 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31356), от 10 февраля 2014 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31362), от 3 марта 2014 г. N 60 (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2014 г., регистрационный N 34093), от 26 февраля 2015 г. N 34 (зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2015 г., регистрационный N 36663), от 15 июня 2015 г. N 187 (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2015 г., регистрационный N 38147), от 18 июля 2017 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2017 г., регистрационный N 47712).


59.

Осуществляют ли врачебно-летная экспертная комиссия гражданской авиации и медицинские эксперты, выполняющие медицинское освидетельствование работников субъекта проверки, свою деятельность в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, в том числе выполнение работ (услуг) по врачебно-летной экспертизе?

пункт 3 Порядка образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов (далее - Порядок работы ВЛЭК ГА), утвержденного приказом Минтранса от 26.06.2017 N 241

_______________

Приказ Минтранса России "Об утверждении Порядка образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов и Требований к членам центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий и медицинским экспертам" от 26.06.2017 N 241, зарегистрировано в Минюсте России 31 июля 2017 г. N 47590.

60.

Соблюдается ли субъектом проверки порядок осуществления врачебно-летной экспертизы при медицинском освидетельствовании работников, в том числе:

пункт 3 Порядка работы ВЛЭК ГА;

пункт 11 Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (далее - ФАП МО ГА-2002), утвержденных приказом Минтранса России от 22.04.2002 N 50.

________________

     Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", зарегистрирован в Минюсте России 7 мая 2002 г. N 3417, с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 28.04.2003 N 125 (зарегистрирован в Минюсте РФ 08.07.2003, регистрационный N 4879); приказа Минтранса России от 01.11.2004 N 27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.11.2004, регистрационный N 6129); приказа Минтранса России от 19.09.2012 N 350 (зарегистрирован в Минюсте России 13.02.2013, регистрационный N 27043); приказа Минтранса России от 28.11.2014 N 325 (зарегистрирован в Минюсте России 11.12.2014, регистрационный N 35128); приказа Минтранса России от 26.06.2017 N 241 (зарегистрирован в Минюсте России 31.07.2017, регистрационный N 47590).

     

60.1.

выдается ли работникам (специалисты, осуществляющие управление движением ВС в воздухе) направление на медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

подпункт "1" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.2.

предъявляют ли работники субъекта проверки при медицинском освидетельствовании документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее)?

подпункт "2" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.3.

проходит ли авиационный персонал, поступающий на работу из организаций не гражданской авиации, медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

подпункт "3" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.4.

оформляется ли для работников субъекта проверки (в случае необходимости) решение председателя врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации о внеочередном медицинском освидетельствовании?

подпункт "4" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.5.

соблюдаются ли при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки требования к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом авиации общего назначения и обучению в учебных заведениях гражданской авиации?

подпункт "7" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.6.

соблюдаются ли при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации объем обследования в целях врачебно-летной экспертизы?

подпункт "8" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.7.

оформляются ли медицинские заключения о годности (негодности) врачами-специалистами экспертами при медицинском освидетельствовании работников субъекта проверки?

подпункт "9" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.8.

проводится ли стационарное медицинское обследование работников субъекта проверки, в том числе, обязательное медицинское обследование в условиях стационара в целях врачебно-летной экспертизы?

подпункт "10" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.9.

соблюдается ли субъектом проверки продолжительность срока проведения стационарного медицинского обследования работников?

подпункт "11" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.10.

оформляется ли медицинское заключение врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации (центральной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации) по результатам стационарного обследования?

подпункт "12" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

60.11.

участвуют ли в работе врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации врач авиационного предприятия, представитель руководства субъекта проверки?

подпункт "13" пункта 11 ФАП МО ГА-2002

61.

Осуществляется ли оформление и выдача медицинских заключений авиационному персоналу субъекта проверки во врачебно-летных экспертных комиссиях:

пункт 6 ФАП МО ГА-2002

61.1.

центральной врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

пункт 6 ФАП МО ГА-2002;

пункт 7 ФАП МО ГА-2002

61.2.

врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

пункт 6 ФАП МО ГА-2002;

пункт 7 ФАП МО ГА-2002;

пункт 8, пункт 50 ФАП МО ГА-2002

61.3.

центральной врачебно-летной комиссии Министерства обороны Российской Федерации?

пункт 6 ФАП МО ГА-2002;

пункт 7 ФАП МО ГА-2002;

61.4.

центральной врачебно-летной экспертной комиссии Российского авиационно-космического агентства?

пункт 8, пункт 50 ФАП МО ГА-2002;

пункт 9 ФАП МО ГА-2002

61.5.

врачебно-летной экспертной комиссии Российского авиационно-космического агентства?

62.

Осуществляется ли субъектом проверки допуск к выполнению профессиональных обязанностей авиационного персонала:

62.1.

без медицинского заключения?

62.2.

с истекшим сроком действия медицинского заключения?

63.

Допускаются ли субъектом проверки к исполнению служебных обязанностей работники - обладатели свидетельств авиационного персонала гражданской авиации с изменениями в состоянии здоровья, возникшими до истечения срока действия медицинского заключения и препятствующими выполнению профессиональных обязанностей?

пункт 7 ФАП МО ГА-2002;

64.

Проводится ли медицинский осмотр работников субъекта проверки - обладателей свидетельства авиационного персонала при возобновлении профессиональных обязанностей (по выздоровлении) авиационным врачом субъекта проверки?

пункт 8, пункт 50 ФАП МО ГА-2002;

пункт 9 ФАП МО ГА-2002;

Пункт 15, пункт 17 ФАП МО ГА-2002

65.

Проводится ли авиационным врачом субъекта проверки допуск к полетам работников - обладателей свидетельства авиационного персонала при возобновлении профессиональных обязанностей (по выздоровлении)?

66.

Назначены ли субъектом проверки медицинские эксперты и врачебно-летные экспертные комиссии гражданской авиации, осуществляющие освидетельствование авиационного работников субъекта проверки?

пункт 9 ФАП МО ГА-2002

67.

Имеются ли у работников субъекта проверки - обладателей свидетельств авиационного персонала:

Пункт 15, пункт 17 ФАП МО ГА-2002

67.1.

действующие медицинские заключения врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

Пункт 15, пункт 17 ФАП МО ГА-2002;

подпункты "1", "2", "3", "4", "5" пункта 18 ФАП МО ГА-2002

67.2.

медицинские экспертные заключения, предусматривающие индивидуальную оценку состояния здоровья?

Пункт 15, пункт 17 ФАП МО ГА-2002;

подпункты "1", "2", "3", "4", "5" пункта 18 ФАП МО ГА-2002;

пункт 25 ФАП МО ГА-2002

68.

Имеются ли в медицинских заключениях авиационного персонала субъекта проверки следующие разделы:

Пункт 15, пункт 17 ФАП МО ГА-2002;

подпункты "1", "2", "3", "4", "5" пункта 18 ФАП МО ГА-2002;

68.1.

дата вынесения медицинского заключения?


пункт 25 ФАП МО ГА-2002
;

68.2.

наименование врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?


пункт 26 ФАП МО ГА-2002

68.3.

заключение о годности (негодности) по состоянию здоровья к работе по специальности (обучению) с указанием статьи и графы требований федеральных авиационных правил, начиная с ведущей?

подпункты "1", "2", "3", "4", "5" пункта 18 ФАП МО ГА-2002;

пункт 25 ФАП МО A-2002;

пункт 26 ФАП МО ГА-2002;

пункт 27 ФАП МО ГА-2002

68.4.

обоснование медицинского заключения при вынесении решения по статьям, предусматривающим индивидуальную оценку?

68.5.

рекомендации врачебно-летной врачебной комиссии гражданской авиации на межкомиссионный период?

68.6.

группа медицинского динамического наблюдения?

69.

Хранятся ли медицинские книжки обладателей свидетельств авиационного персонала гражданской авиации в кабинете врача субъекта проверки?

70.

Ведется ли субъектом проверки неутвержденная медицинская документация (в том числе амбулаторные карты) на специалистов, осуществляющих управление движением ВС в воздухе - работников субъекта проверки?

71.

Заполняется ли каждым работником субъекта проверки -претендентом на получение медицинского заключения заявление о медицинском освидетельствовании?

72.

Оформляется ли авиационным врачом субъекта проверки эпикриз по результатам медицинского осмотра авиационного персонала при:

пункт 28 ФАП МО ГА-2002;

72.1.

подготовке к врачебно-летной экспертизе?

пункт 28 ФАП МО ГА-2002;

пункт 43 ФАП МО ГА-2002.

72.2.

направлении на стационарное медицинское обследование, консультацию?

пункт 28 ФАП МО ГА-2002;

пункт 43 ФАП МО ГА-2002;

пункт 44 ФАП МО ГА-2002

73.

Производится ли субъектом проверки ознакомление работника с эпикризом под роспись?

пункт 28 ФАП МО ГА-2002;

пункт 43 ФАП МО ГA-2002;

74.

Обеспечивается ли субъектом проверки наблюдение в межкомиссионный период специалистов, осуществляющих управление движением ВС в воздухе:

пункт 44 ФАП МО ГA-2002,

пункт 45 ФАП МО ГА-2002

74.1.

авиационным врачом?

74.2.

врачами-специалистами врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации или по рекомендации врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации врачами-специалистами лечебно-профилактических учреждений территориальных органов здравоохранения?

75.

Обеспечивается ли субъектом проверки проведение лечебно-профилактических, оздоровительных мероприятий, контрольных исследований и назначений специалистам, осуществляющим управление движением ВС в воздухе:

пункт 43 ФАП МО ГА-2002;

пункт 44 ФАП МО ГА-2002;

пункт 45 ФАП МО ГА-2002;

подпункт "2" пункта 46 ФАП МО ГА-2002

75.1.

в индивидуальном порядке в соответствии с рекомендациями врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

75.2.

на основании нормативных документов Минздрава России и Минтранса России?

76.

Проводится ли субъектом проверки предполетный (предсменный) медицинский осмотр авиационного персонала субъекта проверки?

пункт 44 ФАП МО ГА-2002;

пункт 45 ФАП МО ГА-2002;

подпункт "2" пункта 46 ФАП МО ГА-2002;

77.

Проводятся ли авиационным врачом субъекта проверки медицинский осмотр специалистов, осуществляющим управление движением ВС в воздухе:

пункт 49 ФАП МО ГА-2002

77.1.

каждые шесть месяцев?

77.2.

перед очередным освидетельствованием во врачебно-летной экспертной комиссия гражданской авиации?

подпункт "2" пункта 46 ФАП МО ГА-2002;

пункт 49 ФАП МО ГА-2002;

пункт 1.17 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002

77.3.

по медицинским показаниям?

подпункт "2" пункта 46 ФАП МО ГА-2002;

78.

Проводятся ли лабораторные и функциональные исследования специалистам, осуществляющим управление движением ВС судов в воздухе, субъекта проверки согласно рекомендациям врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?


пункт 49 ФАП МО ГА-2002
;

пункт 1.17 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002;

пункт 1.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002

79.

Соблюдается ли субъектом проверки запрет на выполнение полета членом экипажа гражданского ВС в следующих случаях:

79.1.

не пройден предполетный (предсменный) медицинский осмотр?

79.2.

не пройдено медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии гражданской авиации?

пункт 1.17 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002;

пункт 1.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002;

пункт 3.1 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002

79.3.

не пройден полугодовой (годовой) медицинский осмотр у врача?

пункт 1.17 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002;

79.4.

установлен факт употребления алкогольных напитков, наркотических средств?

пункт 1.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002;

пункт 3.1 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002;

79.5.

Проходят ли специалисты, осуществляющие управление движением ВС в воздухе, субъекта проверки предполетный (предсменный) медицинский осмотр не ранее чем за 1 час перед заступлением на дежурство?


пункт 3.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002

80.

Оформляются ли субъектом проверки сведения о предполетных (предсменных) медицинских осмотрах работников в журнале предсменного медицинского осмотра?

81.

Заверяются ли материалы предполетного (предсменного) медицинского осмотра работников субъекта проверки:

81.1.

подписью дежурного медицинского работника

81.2.

подписью работника, прошедшего медицинский осмотр

пункт 3.1 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002;

пункт 3.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002;

пункт 10.8 Приложения 5 к ФАП МО ГА-2002

82.

Проводится ли субъектом проверки на предполетном (предсменном) медицинском осмотре освидетельствование для установления факта употребления психоактивных веществ (в случае подозрения на их употребление)?

пункт 3.4 Приложения 14 к ФАП МО ГА-2002

83.

Проводится ли субъектом проверки экспресс-тестирование на наличие наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов в организме авиационного персонала.

пункт 10.8 Приложения 5 к ФАП МО ГА-2002

84.

Организован ли субъектом проверки комплекс мер по недопущению попыток авиационного персонала выполнять функции члена экипажа ВС гражданской авиации, а также диспетчера обслуживания воздушного движения в состоянии алкогольного опьянения либо под влиянием любых психоактивных веществ?

пункт 2.5, пункт 1.2, пункт 2.4.1 ФАП МО ГА-2002

85.

Соблюдается ли субъектом проверки:

пункт 2 Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденного приказом Минтранса России от 14.04.2010 N 93 (далее - приказ N 93)

________________

     Приказ Минтранса России от 14 апреля 2010 г. N 93 "Об утверждении Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала" (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2010 г., регистрационный N 18264), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 14 мая 2012 г. N 144 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2012 г., регистрационный N 25045), от 25 февраля 2014 г. N 47 (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2014 г., регистрационный N 31750), от 16 сентября 2014 г. N 251 (зарегистрирован Минюстом России 17 ноября 2014 г., регистрационный N 34723), от 15 января 2016 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41141), от 27 июня 2016 г. N 176 (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2016 г., регистрационный N 42955), от 18 октября 2016 г. N 294 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 г., регистрационный N 44280).

     

85.1.

организация профессиональной подготовки персонала службы ОВД?

пункт 2 приказа N 93;

пункт 4.1 ФАП-293

85.2.

планирование и осуществление переподготовки и повышения квалификации персонала службы ОВД

пункт 2 приказа N 93;

пункт 4.1 ФАП-293;

пункт 36 приказа N 93

86.

Организует ли субъект проверки взаимодействие с другими органами ОВД, пользователями воздушного пространства и иным организациями?

пункт 2 приказ N 93);

пункт 4.1 ФАП-293;

пункт 36 приказа N 93;

пункт 8.20 ФАП-128;

пункты 2.71, 2.8, 2.9, 2.12 ФАП 293

87.

Осуществляется ли субъектом проверки ежемесячный контроль за:

пункт 2 приказа N 93;

пункт 4.1 ФАП-293;

пункт 36 приказа N 93;

пункт 8.20 ФАП-128;

пункты 2.71, 2.8, 2.9, 2.12 ФАП 293;

пункты 2.71, 2.26, 3.3-3.4 Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса России от 20.10.2014 N 297 (далее - ФАП-297)

________________

     Приказ Минтранса России от 20 октября 2014 г. N 297 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г., регистрационный N 35007).


87.1.

использованием средств объективного контроля (далее - СОК)?

пункт 2 приказа N 93;

пункт 4.1 ФАП-293;

87.2.

работой каждого диспетчера?


пункт 36 приказа N 93
;

пункт 8.20 ФАП-128;

пункты 2.71, 2.8, 2.9, 2.12 ФАП 293

88.

Доводится ли субъектом проверки своевременно до должностных лиц метеорологическая информация, необходимая для выполнения возложенных на них обязанностей?

пункт 2 приказа N 93;

пункт 4.1 ФАП-293;

пункт 36 приказа N 93;

пункт 8.20 ФАП-128;

пункты 2.71, 2.8, 2.9, 2.12 ФАП 293;

пункты 2.71, 2.26, 3.3-3.4 ФАП-297;

пункт 3.1 ФАП-297;

пункт 3.2 ФАП-297

89.

Осуществляется ли субъектом проверки контроль на соответствие требованиям технической документации:

пункт 2 приказа N 93;

пункт 4.1 ФАП-293;

пункт 36 приказа N 93;

пункт 8.20 ФАП-128;

пункты 2.71, 2.8, 2.9, 2.12 ФАП 293;

пункты 2.71, 2.26, 3.3-3.4 ФАП-297;

пункт 3.1 ФАП-297;

пункт 3.2 ФАП-297

89.1.

авиационной электросвязи?

пункт 36 приказа N 93;

пункт 8.20 ФАП-128;

пункты 2.71, 2.8, 2.9, 2.12 ФАП 293;

пункты 2.71, 2.26, 3.3-3.4 ФАП-297;

пункт 3.1 ФАП-297

89.2.

авиационной фиксированной электросвязи?

пункт 36 приказа N 93;

пункты 2.71, 2.8, 2.9, 2.12 ФАП 293;

89.3.

авиационной подвижной электросвязи?


пункты 2.71
, 2.26, 3.3-3.4 ФАП-297;

89.4.

авиационного радиовещания?

пункт 3.1 ФАП-297;

пункт 3.2 ФАП-297

90.

Осуществляется ли субъектом проверки техническая эксплуатация объектов и средств радиотехнического обеспечения полетов (далее - РТОП) и авиационной электросвязи по обеспечению надежного функционирования объектов и средств?

пункты 2.71, 2.26, 3.3-3.4 ФАП-297;

пункт 3.1 ФАП-297;

пункт 3.2 ФАП-297

91.

Осуществляются ли субъектом проверки в рамках технической эксплуатации следующие мероприятия:

пункты 2.71, 2.26, 3.3-3.4 ФАП-297;

пункт 3.1 ФАП-297;

91.1.

ввод в эксплуатацию объектов РТОП и авиационной электросвязи?

пункт 3.2 ФАП-297;

пункт 3.6 ФАП-297;

91.2.

техническое обслуживание объектов РТОП и авиационной электросвязи?


пункт 3.7 ФАП-297

91.3.

устранение неполадок объектов РТОП и авиационной электросвязи?

91.4.

проведение ремонта объектов РТОП и авиационной электросвязи?

91.5.

продление срока службы (ресурса) объектов РТОП и авиационной электросвязи?

пункт 3.2 ФАП-297;

пункт 3.3 ФАП-297;

пункт 3.4 ФАП-297;

пункт 3.6 ФАП-297

91.6.

вывод из эксплуатации объектов РТОП и авиационной электросвязи?

пункт 3.2 ФАП-297;

пункт 3.3 ФАП-297;

91.7.

материально-техническое обеспечение объектов РТОП и авиационной электросвязи?


пункт 3.4 ФАП-297
;

91.8.

проведение летных проверок объектов РТОП и авиационной электросвязи?

пункт 3.6 ФАП-297;

пункт 3.7 ФАП-297;

91.9.

метрологическое обеспечение технического обслуживания и ремонта объектов РТОП и авиационной электросвязи?


пункт 3.8 ФАП-297
;

пункт 3.10 ФАП-297

92.

Осуществляется ли субъектом проверки контроль за состоянием технической эксплуатации объектов РТОП и авиационной электросвязи?

93.

Осуществляется ли субъектом проверки планирование работ:

93.1.

по вводу в эксплуатацию новых радиотехнических средств?

93.2.

по реконструкции РТОП и авиационной электросвязи?

93.3.

по замене выработавшего ресурс (срок службы) оборудования?

94.

Существует ли у субъекта проверки план монтажа и пусконаладочных работ средств объекта:

94.1.

РТОП?

пункт 3.4 ФАП-297;

пункт 3.6 ФАП-297;

пункт 3.7 ФАП-297;

пункт 3.8 ФАП-297

94.2.

авиационной электросвязи?

пункт 3.4 ФАП-297;

94.3.

систем электроснабжения в соответствии с проектной и эксплуатационной документацией?


пункт 3.6 ФАП-297
;

пункт 3.7 ФАП-297;

95.

Осуществляется ли субъектом проверки приемо-сдаточные испытания средств:


пункт 3.8 ФАП-297
;

95.1.

РТОП?

пункт 3.10 ФАП-297;

пункт 3.11 ФАП-297

95.2.

авиационной электросвязи?

пункт 3.6 ФАП-297;

95.3.

систем электроснабжения?


пункт 3.7 ФАП-297
;

пункт 3.8 ФАП-297;

96.

Осуществляется ли субъектом проверки контроль соответствия результатов приемо-сдаточных испытаний средств:

пункт 3.10 ФАП-297;

пункт 3.11 ФАП-297;

пункт 3.12 ФАП-297

96.1.

РТОП?

96.2.

авиационной электросвязи?

пункт 3.7 ФАП-297;

96.3.

систем электроснабжения, вводимых в эксплуатацию?


пункт 3.8 ФАП-297
;

97.

Соответствует ли у субъекта проверки карта контрольных режимов и таблиц настройки данным заводской эксплуатационной документации?


пункт 3.10 ФАП-297
;

пункт 3.11 ФАП-297;

пункт 3.12 ФАП-297;

98.

Соблюдается ли субъектом проверки требование по излучению на прилегающих к населенным пунктам территориях и на рабочих местах инженерно-технического персонала, которые не должны превышать предельно допустимых уровней, установленных действующими санитарными нормами и правилами, создаваемому средствами:


пункт 3.13 ФАП-297

98.1.

РТОП?

пункт 3.8 ФАП-297;

98.2.

авиационной электросвязи?

99.

Соответствуют ли у субъекта проверки устанавливаемые на объектах РТОП и авиационной электросвязи для управления воздушным движением установленным требованиям:

пункт 3.10 ФАП-297;

пункт 3.11 ФАП-297;

пункт 3.12 ФАП-297;

99.1.

по сертификату типа оборудования?

пункт 3.13 ФАП-297;

пункт 3.14 ФАП-297;

пункт 3.15 ФАП-297

99.2.

по сертификату соответствия уполномоченного государственного органа?

пункт 3.11 ФАП-297;

пункт 3.12 ФАП-297;

пункт 3.13 ФАП-297;

пункт 3.14 ФАП-297

100.

Осуществляется ли субъектом проверки в соответствии с графиком технического обслуживания и ремонта техническое обслуживание средств на год:

пункт 3.11 ФАП-297;

пункт 3.12 ФАП-297;

пункт 3.13 ФАП-297;

100.1.

РТОП?

пункт 3.14 ФАП-297;

100.2.

авиационной электросвязи?


пункт 3.15 ФАП-297
;

пункт 3.16 ФАП-297

100.3.

систем электроснабжения?

пункт 3.12 ФАП-297;

101.

Имеется ли у субъекта проверки в эксплуатационной документации инструкция (регламент) по техническому обслуживанию, определяющий порядок проведения технического обслуживания средства:


пункт 3.13 ФАП-297
;

пункт 3.14 ФАП-297;

пункт 3.15 ФАП-297;

пункт 3.16 ФАП-297;

101.1.

РТОП?


пункт 3.17 ФАП-297

101.2.

авиационной электросвязи?

пункт 3.13 ФАП-297;

101.3.

систем электроснабжения?

102.

Имеется ли у субъекта проверки инструкция (регламент) технического обслуживания соответствующего средства, если такого регламента от завода изготовителя нет?

пункт 3.14 ФАП-297;

пункт 3.15 ФАП-297;

пункт 3.16 ФАП-297;

пункт 3.17 ФАП-297

103.

Осуществляется ли субъектом проверки проверка работоспособности радиосредств аварийно-спасательного канала?

104.

Проводится ли субъектом проверки контроль своевременности, полноты и качества выполнения технического обслуживания объекта:

пункт 3.14 ФАП-297;

пункт 3.15 ФАП-297;

пункт 3.16 ФАП-297;

104.1

РТОП?

пункт 3.17 ФАП-297;

104.2

авиационной электросвязи?

105.

Составляется ли субъектом проверки график для выполнения технического обслуживания плановых остановок объектов:

пункт 3.18 ФАП-297;

пункт 3.19 ФАП-297;

пункт 3.20 ФАП-297

105.1.

РТОП?

105.2.

авиационной электросвязи?

пункт 3.16 ФАП-297;

пункт 3.17 ФАП-297;

пункт 3.18 ФАП-297;

пункт 3.19 ФАП-297

105.3.

одного из объектов образующих элементов (изделий) совмещенного объекта, а также систем электроснабжения?

пункт 3.16 ФАП-297;

пункт 3.17 ФАП-297;

пункт 3.18 ФАП-297;

106.

Организуется ли субъектом проверки дежурство инженерно-технического персонала по сменам для обеспечения надежного функционирования неавтоматизированных объектов:


пункт 3.19 ФАП-297
;

пункт 3.20 ФАП-297;

пункт 3.21 ФАП-297

106.1.

РТОП?

106.2.

авиационной электросвязи?

пункт 3.17 ФАП-297;

107.

Осуществляется ли субъектом проверки контроль работоспособности автоматизированных объектов:


пункт 3.18 ФАП-297
;

пункт 3.19 ФАП-297;

107.1.

РТОП?

пункт 3.20 ФАП-297;

107.2.

авиационной электросвязи?


пункт 3.21 ФАП-297
;

пункт 3.22 ФАП-297

108.

Осуществляется ли дежурным инженерно-техническим персоналом субъекта проверки на объектах РТОП и авиационной электросвязи:

пункт 3.18 ФАП-297;

пункт 3.19 ФАП-297;

пункт 3.20 ФАП-297;

108.1.

контроль работоспособности объекта;

пункт 3.21 ФАП-297;

108.2.

восстановление работоспособности объекта;

пункт 3.22 ФАП-297;

пункт 3.23 ФАП-297

108.3.

оперативный ремонт средств радиотехнического обеспечения полетов (РТОП) и авиационной электросвязи дежурным инженером (техником) объекта?

пункт 3.19 ФАП-297;

пункт 3.20 ФАП-297;

пункт 3.21 ФАП-297;

109.

Оборудовано ли субъектом проверки рабочее место сменного инженера службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (далее - ЭРТОС) средствами дистанционного управления и контроля за автоматизированными объектами:

пункт 3.22 ФАП-297;

пункт 3.23 ФАП-297;

пункт 3.20 ФАП-297;

пункт 3.21 ФАП-297;

пункт 3.22 ФАП-297;

пункт 3.23 ФАП-297;

109.1.

РТОП?

пункт 3.24 ФАП-297

109.2.

авиационной электросвязи?

пункт 3.20 ФАП-297;

110.

Включаются ли (выключаются ли) у субъекта проверки средства РТОП и авиационной электросвязи в работу сменным инженером (техником) службы ЭРТОС:


пункт 3.21 ФАП-297
;

пункт 3.22 ФАП-297;

пункт 3.23 ФАП-297;

110.1.

самостоятельно?


пункт 3.24 ФАП-297
;

110.2.

через дежурного инженера (техника) объекта по указанию руководителя полетов (диспетчера)?


пункт 3.25 ФАП-297

111.

Информируется ли руководитель полетов субъекта проверки о случившемся при нарушении работоспособности объекта РТОП и авиационной электросвязи сменным инженером службы ЭРТОС?

пункт 3.21 ФАП-297;

пункт 3.22 ФАП-297;

пункт 3.23 ФАП-297;

пункт 3.24 ФАП-297;

112.

Оформляется ли субъектом проверки актом отказа (нарушения связи) каждый случай отказа:

пункт 3.25 ФАП-297;

пункт 3.27 ФАП-297

112.1.

средств РТОП?

112.2.

авиационной электросвязи?

112.3.

канала связи?

113.

Соответствует ли у субъекта проверки нормативное время переключения (перехода) средств РТОП и авиационной электросвязи на резерв (обходные каналы электросвязи)?

пункт 3.22 ФАП-297;

пункт 3.23 ФАП-297;

пункт 3.24 ФАП-297;

пункт 3.25 ФАП-297;

114.

Издается ли субъектом проверки НОТАМ (notice to AirMen, NOTAM) о плановых остановках объектов РТОП и авиационной электросвязи продолжительностью более восьми часов?

пункт 3.27 ФАП-297;

пункт 3.28 ФАП-297;

пункт 3.29 ФАП-297;