МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2017 года N 49

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293



В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст.1649; 2011, N 37, ст.5255, N 40, ст.5555; 2012, N 31, ст.4366; 2015, N 29 (ч.II), ст.4487, N 32, ст.4775; 2016, N 8, ст.1130, N 29, 4838), подпунктами "д", "е" пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч.2), ст.3525; 2009, N 51, ст.6332; 2011, N 5, ст.741; 2016, N 8, ст.1130),

приказываю:

Внести в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22874), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 119 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2012 г., регистрационный N 24824), от 12 мая 2014 г. N 124 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный N 32650) и от 21 июля 2016 г. N 203 (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2016 г., регистрационный N 43303), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Ю.Соколов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

13 марта 2017 года,

регистрационный N 45926

     

     

     

Приложение
к приказу
 Минтранса России
от 14 февраля 2017 года N 49

     
Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293



1. В подпунктах "а" и "б" пункта 4.8.2 слова "55,5 км (30 м. миль)" заменить словами "42,6 км (23 м. миль)".

2. Подпункт "г" пункта 5.3.5 изложить в следующей редакции:

"г) разрешенный эшелон;".

3. Пункт 5.3.25 изложить в следующей редакции:

"5.3.25. Диспетчерские разрешения воздушным судам выполнять полеты по СИД с сохраняющимися опубликованными ограничениями по высоте и/или скорости указывают, следует ли придерживаться таких ограничений или же эти ограничения отменяются органом ОВД.

При этом используемая фразеология будет означать:

а) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень)":

набирайте разрешенный эшелон и соблюдайте ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

б) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО ВЫСОТЕ":

набирайте разрешенный эшелон без опубликованных ограничений по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

в) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО ВЫСОТЕ В (точка(и)":

набирайте разрешенный эшелон без ограничения(й) по высоте, указанной(ых) в точке(ах);

выдерживайте боковой профиль СИД;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

г) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО СКОРОСТИ":

набирайте разрешенный эшелон и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

опубликованные ограничения по скорости или указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД отменены;

д) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО СКОРОСТИ В (точка(и)":

набирайте разрешенный эшелон и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

опубликованные ограничения по скорости отменяются в указанной(ых) точке(ах);

е) "НАБИРАЙТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (уровень) или НАБИРАЙТЕ (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ":

набирайте разрешенный эшелон без опубликованных ограничений по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

опубликованные ограничения по скорости и указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД, отменены.

4. Пункт 5.3.25 дополнить пунктами 5.3.25.1-5.3.25.5 в следующей редакции:

"5.3.25.1. При отсутствии опубликованных на СИД ограничений по высоте или скорости используется фраза "НАБИРАЙТЕ (уровень)".

5.3.25.2. Если поступили последующие указания по ограничениям скорости и разрешённый эшелон не изменен, фраза "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень)" не используется.

5.3.25.3. Если вылетающему воздушному судну разрешено следовать прямо на опубликованную точку пути на СИД, то ограничения по высоте и скорости, связанные с пропускаемыми точками, отменяются. Все оставшиеся опубликованные ограничения по высоте и скорости сохраняются.

5.3.25.4. Если к вылетающему воздушному судну применяется векторение или ему разрешается следовать в точку, которой нет на СИД, то все опубликованные на СИД ограничения по скорости и высоте отменяются, а диспетчер УВД:

повторяет разрешенный эшелон;

сообщает по мере необходимости об ограничениях по скорости и высоте;

уведомляет экипаж о том, будет ли воздушному судну дано указание в дальнейшем возобновить полет по СИД.

5.3.25.5. Указания органа ОВД воздушному судну возобновить полет по СИД включают:

обозначение СИД, по которому должен быть возобновлен полет, если в соответствии с пунктом 5.3.25.4 настоящих Правил не было представлено предварительного уведомления о возобновлении полета;

разрешенный эшелон в соответствии с пунктом 5.3.25 настоящих Правил;

местоположение, в котором предполагается возобновить полет по СИД".

5. Пункт 5.3.34 признать утратившим силу.

6. Подпункт "г" пункта 5.4.5 изложить в следующей редакции:

"г) разрешенный эшелон;".

7. Пункт 5.4.6 изложить в следующей редакции:

"5.4.6. Диспетчерские разрешения воздушным судам выполнять полеты по СТАР с сохраняющимися опубликованными ограничениями по высоте и/или скорости указывают, следует ли придерживаться таких ограничений или же эти ограничения отменяются органом ОВД.

При этом используемая фразеология будет означать:

а) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень)":

снижайтесь до разрешенного эшелона и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

б) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО ВЫСОТЕ":

снижайтесь до разрешенного эшелона без опубликованных ограничений по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

в) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО ВЫСОТЕ В (точка(и)":

снижайтесь до разрешенного эшелона без опубликованного(ых) ограничения по высоте в указанной(ых) точке(ах);

выдерживайте боковой профиль СТАР;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

г) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО СКОРОСТИ":

снижайтесь до разрешенного эшелона и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

опубликованные ограничения и по скорости и указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД, отменены;

д) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО СКОРОСТИ В (точка(и)":

снижайтесь до разрешенного эшелона и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

опубликованные ограничения и по скорости в указанной(ых) точке(ах) отменены;

е) "СНИЖАЙТЕСЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (уровень) или СНИЖАЙТЕСЬ (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ":

снижайтесь до разрешенного эшелона без опубликованных ограничений по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

опубликованные ограничения скорости и указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД, отменены".

8. Пункт 5.4.6 дополнить пунктами 5.4.6.1-5.4.6.5 в следующей редакции:

"5.4.6.1. При отсутствии опубликованных на СТАР ограничений по высоте или скорости используется фраза "СНИЖАЙТЕСЬ (уровень)".

5.4.6.2. Если поступили последующие указания по ограничениям скорости и разрешенный эшелон не изменен, фраза "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень)" не используется.

5.4.6.3. Если прибывающему воздушному судну разрешено следовать прямо на опубликованную точку пути на СТАР, то ограничения по скорости и высоте, связанные с пропускаемыми точками, отменяются. Все оставшиеся опубликованные ограничения по скорости и высоте сохраняются.

5.4.6.4. Если к прибывающему воздушному судну применяется векторение или ему разрешается следовать в точку, которой нет на СТАР, то все опубликованные на СТАР ограничения по скорости и высоте отменяются, а диспетчер УВД:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»