МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2014 года N 251

О внесении изменений в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 года N 93



В соответствии с пунктом 63 Плана мероприятий, направленных на реализацию государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 641-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст.2373), в целях совершенствования требований к порядку функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки руководящего и диспетчерского персонала

приказываю:

Внести в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 года N 93 (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2010 года, регистрационный N 18264), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 14 мая 2012 года N 144 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2012 года, регистрационный N 25045) и от 25 февраля 2014 года N 47 (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2014 года, регистрационный N 31750), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Соколов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

17 ноября 2014 года,

регистрационный N 34723

     

Приложение

     
Изменения, вносимые в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 года N 93 (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2010 года, регистрационный N 18264), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 14 мая 2012 года N 144 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2012 года, регистрационный N 25045) и от 25 февраля 2014 года N 47 (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2014 года, регистрационный N 31750)



1. Пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания:

"Допуск к работе в пределах имеющихся квалификационных отметок персонала ОВД, при реорганизации структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, ресекторизации воздушного пространства, а также на впервые организуемых диспетчерских пунктах (секторах) УВД оформляется на основании результатов теоретической и тренажерной подготовки. Программа, содержащая порядок и объем теоретической и тренажерной подготовки разрабатывается работодателем.

Проверка и оценка практических навыков проводится в соответствии с пунктом 60 настоящего Порядка.

2. Дополнить сноской "**" таблицу приложения "Объем стажировки персонала ОВД на диспетчерских пунктах при получении допуска к работе" к Порядку в следующей редакции:

"** Объем тренажерной подготовки при реорганизации структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, ресекторизации воздушного пространства, а также при подготовке к работе на впервые организуемых диспетчерских пунктах (секторах) УВД определяется программой работодателя".



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 272, 28.11.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»