Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2004 года N 27


О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 года N 50

____________________________________________________________________
Отменен с 1 сентября 2022 года на основании
приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 20 декабря 2021 года N 388
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 февраля 2022 года N 241
);
утратил силу с 1 сентября 2022 года на основании
приказа Минтранса России от 10 декабря 2021 года N 437
____________________________________________________________________

          

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383)

приказываю:


Внести изменения и дополнения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 года N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 года, регистрационный N 3417) согласно приложению.

Министр
И.Левитин

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 ноября 2004 года,
регистрационный N 6129

     

Приложение
к приказу  Минтранса России
от 1 ноября 2004 года N 27


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Федеральные авиационные правила "Медицинское освидетельствование летного,
диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и
кандидатов, поступающих в учебные заведения
гражданской авиации" (ФАП МО ГА-2002)



1. Пункт 2 Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" изложить в следующей редакции:

"2. По результатам медицинского освидетельствования выдается медицинское заключение (образец - приложение N 1), являющееся неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала.".

2. Подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"1) медицинское заключение курсанта, пилота коммерческой авиации и линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет), штурмана, бортинженера (бортмеханика) и бортрадиста соответствует медицинскому заключению первого класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 12 месяцев.

Для линейных пилотов и пилотов коммерческой авиации старше 40 лет, выполняющих полеты на воздушных судах, сертифицированных для полетов с одним пилотом, медицинское заключение действительно в течение срока, не превышающего 6 месяцев;".

3. Подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"2) медицинское заключение летчика-наблюдателя, пилота-любителя (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, бортоператора и бортпроводника соответствует медицинскому заключению второго класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев;".

4. Подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"З) медицинское заключение диспетчера УВД соответствует медицинскому заключению третьего класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев.".

5. Подпункт 1 пункта 46 изложить в следующей редакции:

"1) пилотов коммерческой авиации, линейных пилотов, штурманов, бортмехаников, бортинженеров и бортрадистов - через 6 месяцев после медицинского освидетельствования, перед очередным освидетельствованием и по медицинским показаниям.

Кроме того, всем пилотам коммерческой авиации и линейным пилотам старше 40 лет проводится электрокардиографическое исследование в покое, а также другие исследования согласно рекомендациям ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА);".



Текст документа сверен по:

"Бюллетень нормативных актов

федеральных органов

исполнительной власти",

N 48, 29.11.2004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»