ПРИКАЗ
от 1 ноября 2004 года N 27
О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 года N 50
____________________________________________________________________
Отменен с 1 сентября 2022 года на основании
приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 20 декабря 2021 года N 388
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 февраля 2022 года N 241);
утратил силу с 1 сентября 2022 года на основании
приказа Минтранса России от 10 декабря 2021 года N 437
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383)
приказываю:
Внести изменения и дополнения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 года N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 года, регистрационный N 3417) согласно приложению.
Министр
И.Левитин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 ноября 2004 года,
регистрационный N 6129
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Федеральные авиационные правила "Медицинское освидетельствование летного,
диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и
кандидатов, поступающих в учебные заведения
гражданской авиации" (ФАП МО ГА-2002)
1. Пункт 2 Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" изложить в следующей редакции:
"2. По результатам медицинского освидетельствования выдается медицинское заключение (образец - приложение N 1), являющееся неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала.".
2. Подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) медицинское заключение курсанта, пилота коммерческой авиации и линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет), штурмана, бортинженера (бортмеханика) и бортрадиста соответствует медицинскому заключению первого класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 12 месяцев.
Для линейных пилотов и пилотов коммерческой авиации старше 40 лет, выполняющих полеты на воздушных судах, сертифицированных для полетов с одним пилотом, медицинское заключение действительно в течение срока, не превышающего 6 месяцев;".
3. Подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) медицинское заключение летчика-наблюдателя, пилота-любителя (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, бортоператора и бортпроводника соответствует медицинскому заключению второго класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев;".
4. Подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"З) медицинское заключение диспетчера УВД соответствует медицинскому заключению третьего класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев.".
5. Подпункт 1 пункта 46 изложить в следующей редакции:
"1) пилотов коммерческой авиации, линейных пилотов, штурманов, бортмехаников, бортинженеров и бортрадистов - через 6 месяцев после медицинского освидетельствования, перед очередным освидетельствованием и по медицинским показаниям.
Кроме того, всем пилотам коммерческой авиации и линейным пилотам старше 40 лет проводится электрокардиографическое исследование в покое, а также другие исследования согласно рекомендациям ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА);".
Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти",
N 48, 29.11.2004