____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.10.2023 N 705.
____________________________________________________________________
В соответствии с законами Кемеровской области - Кузбасса от 15.12.2021 N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (в редакции законов Кемеровской области - Кузбасса от 16.02.2022 N 14-ОЗ, от 24.05.2022 N 51-ОЗ, от 04.07.2022 N 66-ОЗ, от 20.09.2022 N 96-ОЗ, от 28.09.2022 N 101-ОЗ, от 30.11.2022 N 133-ОЗ), от 15.12.2022 N 145-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2027 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 656, от 20.02.2014 N 72, от 25.03.2014 N 124, от 27.05.2014 N 209, от 12.08.2014 N 324, от 03.09.2014 N 342, от 30.09.2014 N 394, от 10.11.2014 N 455, от 17.12.2014 N 511, от 21.04.2015 N 107, от 19.06.2015 N 189, от 11.08.2015 N 259, от 09.10.2015 N 337, от 11.12.2015 N 406, от 30.12.2015 N 455, от 18.03.2016 N 76, от 02.06.2016 N 212, от 12.07.2016 N 283, от 19.10.2016 N 418, от 30.11.2016 N 480, от 10.01.2017 N 2, от 01.02.2017 N 36, от 16.02.2017 N 71, от 13.03.2017 N 107, от 31.03.2017 N 141, от 22.05.2017 N 224, от 26.07.2017 N 393, от 15.11.2017 N 596, от 25.12.2017 N 655, от 30.01.2018 N 25, от 23.03.2018 N 109, от 15.06.2018 N 239, от 10.07.2018 N 273, от 07.09.2018 N 368, от 26.12.2018 N 627, от 17.04.2019 N 250, постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.07.2019 N 466, от 31.10.2019 N 637, от 06.12.2019 N 701, от 20.12.2019 N 727, от 25.02.2020 N 86, от 12.05.2020 N 273, от 29.06.2020 N 370, от 26.10.2020 N 637, от 23.12.2020 N 782, от 30.03.2021 N 142, от 29.04.2021 N 224, от 23.07.2021 N 442, от 20.08.2021 N 502, от 10.09.2021 N 551, от 30.09.2021 N 581, от 17.12.2021 N 753, от 05.03.2022 N 122, от 19.08.2022 N 549, от 13.10.2022 N 688) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству) Орлова Г.В.".
1.2. В государственной программе Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2027 годы (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением:
1.2.1. В паспорте Государственной программы:
1.2.1.1. В позиции "Директор государственной программы" слова "заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству) Орлов Г.В." заменить словами "заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству)".
1.2.1.2. Позицию "Цели Государственной программы" дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"сокращение времени доступа к необходимой информации для принятия управленческих решений при осуществлении государственных функций путем использования информационных технологий;".
1.2.1.3. Позицию "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации | Общий планируемый объем финансирования Государственной программы - 315 370 202,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 8 323 349,8 тыс. рублей; 2015 год - 8 701 126,9 тыс. рублей; 2016 год - 8 309 962,7 тыс. рублей; 2017 год - 10 396 430,6 тыс. рублей; 2018 год - 12 616 011,8 тыс. рублей; 2019 год - 18 390 795,8 тыс. рублей; 2020 год - 18 277 685,7 тыс. рублей; 2021 год - 30 145 670,3 тыс. рублей; 2022 год - 50 618 927,3 тыс. рублей; 2023 год - 58 545 593,6 тыс. рублей; 2024 год - 56 582 425,0 тыс. рублей; 2025 год - 34 462 222,9 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 251 815 803,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 6 031 706,1 тыс. рублей; 2015 год - 6 294 823,7 тыс. рублей; 2016 год - 7 713 032,5 тыс. рублей; 2017 год - 7 613 477,8 тыс. рублей; 2018 год - 9 459 263,0 тыс. рублей; 2019 год - 13 880 040,4 тыс. рублей; 2020 год - 14 113 649,5 тыс. рублей; 2021 год - 26 159 368,9 тыс. рублей; 2022 год - 45 184 923,2 тыс. рублей; 2023 год - 49 034 081,1 тыс. рублей; 2024 год - 36 209 134,4 тыс. рублей; 2025 год - 30 122 302,7 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета - 55 711 508,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 828 930,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 274 441,3 тыс. рублей; 2016 год - 457 049,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 918 768,6 тыс. рублей; 2018 год - 2 460 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 844 796,9 тыс. рублей; 2020 год - 3 371 692,4 тыс. рублей; 2021 год - 3 135 569,4 тыс. рублей; 2022 год - 4 899 118,8 тыс. рублей; 2023 год - 8 832 918,7 тыс. рублей; 2024 год - 19 627 764,7 тыс. рублей; 2025 год - 4 060 456,9 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 6 107 918,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 412 379,4 тыс. рублей; 2015 год - 66 290,6 тыс. рублей; 2016 год - 67 292,6 тыс. рублей; 2017 год - 653 614,2 тыс. рублей; 2018 год - 695 748,8 тыс. рублей; 2019 год - 661 558,5 тыс. рублей; 2020 год - 764 722,8 тыс. рублей; 2021 год - 802 587,0 тыс. рублей; 2022 год - 470 084,3 тыс. рублей; 2023 год - 587 152,8 тыс. рублей; 2024 год - 647 023,9 тыс. рублей; 2025 год - 279 463,3 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; средства юридических и физических лиц - 1 382 598,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 907 170,3 тыс. рублей; 2015 год - 45 119,4 тыс. рублей; 2016 год - 32 029,0 тыс. рублей; 2017 год - 62 370,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 4 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 27 621,0 тыс. рублей; 2021 год - 48 145,0 тыс. рублей; 2022 год - 64 801,0 тыс. рублей; 2023 год - 91 441,0 тыс. рублей; 2024 год - 98 502,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 352 374,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 143 163,1 тыс. рублей; 2015 год - 20 451,9 тыс. рублей; 2016 год - 40 559,0 тыс. рублей; 2017 год - 148 200,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей |
".
1.2.1.4. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы | Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 47,5% к концу 2025 года; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; повышение качества питьевой воды для населения, обеспечение населения качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения до 99% к концу 2024 года; обеспечение бесперебойной работы по вывозу твердых коммунальных отходов; повышение эффективности деятельности региональных операторов по вывозу твердых коммунальных отходов; улучшение состояния окружающей среды, снижение негативной нагрузки на атмосферный воздух; повышение уровня технической готовности объектов капитального строительства; обеспечение энергобезопасности хозяйственного комплекса и социальной сферы Кузбасса; создание условий развития генерирующих источников и сетевого комплекса Кузбасса; обеспечение технической возможности присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей; увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% к концу 2024 года |
".
1.2.2. Часть "Расчет бюджетной эффективности вложения бюджетных средств" подраздела 1.1 раздела 1 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.3. Раздел 2 Государственной программы дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"сокращение времени доступа к необходимой информации для принятия управленческих решений при осуществлении государственных функций путем использования информационных технологий;".
1.2.4. В таблице подраздела "II этап 2019 - 2027 годы" раздела 3 Государственной программы:
1.2.4.1. Позицию "1. Цель:" изложить в следующей редакции:
"
1. Цель: приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; повышение качества питьевой воды для населения; комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кузбасса; обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего жителей региона; сокращение времени доступа к необходимой информации для принятия управленческих решений при осуществлении государственных функций путем использования информационных технологий |
".
1.2.4.2 Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"
1.8. Региональный проект "Чистая вода" | Реализация муниципальными образованиями Кемеровской области - Кузбасса мероприятий, предусмотренных региональными и муниципальными программами повышения качества водоснабжения | Доля населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения, процентов | Отношение численности населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения, к общей численности населения Кемеровской области - Кузбасса * 100% |
1.8.1. Мероприятие "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения" | |||
Доля городского населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов | Отношение численности городского населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения, к общей численности населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения * 100% | ||
Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами, единиц | Определяется как 1, если завершено строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки |
".
1.2.4.3. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"
1.10. Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" | Мероприятия направлены на формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов | Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, процентов | Приказ Минприроды России от 02.09.2021 N 629 "Об утверждении официальных статистических методологий расчета основных показателей "Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов", "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов", "Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, процентов | |||
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, процентов | |||
Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов, процентов | На основании приказа Минприроды России от 15.02.2022 N 103 "Об утверждении методологии расчета показателя "Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" | ||
Доля разработанных электронных моделей, процентов | На основании приказа Минприроды России от 30.12.2020 N 1131 "Об утверждении методологии расчета дополнительного показателя "Доля разработанных электронных моделей" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" | ||
Мероприятие "Обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами" | Субсидия на возмещение части затрат региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28.03.2020 в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами населению и обеспечением достижения целей, показателей и результатов регионального проекта | Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, в регионе, процентов | На основании данных статистической отчетности |
Доля региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, действующих на территории Кемеровской области - Кузбасса, которым оказана поддержка, процентов | Рассчитывается как выраженное в процентах отношение количества региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, действующих на территории Кемеровской области - Кузбасса, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Кемеровской области - Кузбасса | ||
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
".
1.2.4.4. Дополнить пунктами 1.15 - 1.16 следующего содержания:
"
1.15. Мероприятие "Автоматизация системы управления обращения с твердыми коммунальными отходами" | Мероприятия направлены на обеспечение эффективного использования ресурсов при сборе и вывозе отходов | Доля объектов инфраструктуры обращения с отходами, передающих данные с систем весового контроля в региональные или федеральные информационные системы в сфере обращения с ТКО, процентов | |
Доля мусоровозов, перевозящих твердые коммунальные отходы, передающих данные о месторасположении в региональные или федеральные информационные системы в сфере обращения с ТКО, процентов | |||
1.16. Мероприятие "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" | Мероприятия направлены на модернизацию и повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры в регионе | Уровень износа коммунальной инфраструктуры, процентов | V = (1 - A / B) * 100%, где: A - остаточная стоимость основных фондов, руб.; B - стоимость основных фондов, руб. |
".
1.2.4.5. Пункты 4.7 - 4.8 изложить в следующей редакции:
"
4.7. Региональный проект "Дорожная сеть" | Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, где базовое значение за 2017 год составляет 35,2%, процентов | Дтэс = Птэс x 100 / Поб, где: Дтэс - доля автомобильных дорог регионального значения соответствующих нормативным требованиям, процентов; Птэс - протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального значения, которая на 31.12.2017 составляет 5512,358 км |
Мероприятие "Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги" | |||
Протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, где базовое значение за 2017 год составляет 1939,627 км, км | |||
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов | Др = (Lнт рз + Lнт нтф) / Lобщ рз2017 x 100, где: Др - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов; Lнт рз - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, км; Lнт нтф - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, переданных в федеральную собственность начиная с 01.01.2018, нарастающим итогом на отчетный период, км; Lобщ рз2017 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по состоянию на 31.122017, км | ||
Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 45,16%, процентов | |||
Протяженность дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 516,58 км, км | |||
Общая протяженность дорожной сети городских агломераций, где базовое значение за 2017 год составляет 1143,8 км, км | |||
Доля дорожной сети Кемеровской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 43%, процентов | |||
Протяженность дорожной сети Кемеровской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 244,58 км, км | |||
Общая протяженность дорожной сети Кемеровской агломерации, где базовое значение за 2017 год составляет 568,8 км, км | |||
Доля дорожной сети Новокузнецкой городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 47,3%, процентов | |||
Протяженность дорожной сети Новокузнецкой агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 272 км, км | |||
Общая протяженность дорожной сети Новокузнецкой агломерации, где базовое значение за 2017 год составляет 575 км, км | |||
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, процентов | |||
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, где базовое значение за 2017 год составляет 100%, процентов | N = Кмдтп / Кмдтпбаз x 100, где: N - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, процентов; Кмдтп - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Кемеровской области на год расчета показателя, шт.; Кмдтпбаз - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети области на 2017 год, шт. | ||
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, где базовое значение за 2017 год составляет 42 шт., шт. | |||
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, где базовое значение за 2017 год составляет 0,6%, процентов | Дрпер = (Прпер / Пс) x 100, где: Дрпер - доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, процентов; Прпер - протяженность дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, на год расчета показателя, км; Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, км | ||
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов | Доб = З / Зобщ x 100, где: Доб - доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов; З - сумма затрат субъектов Российской Федерации по заключенным контрактам (доведенным государственным заданиям учреждениям), предусматривающим закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб.; Зобщ - общая сумма платежей субъектов Российской Федерации в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб. | ||
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тысяч погонных метров | Искусственные сооружения, приведенные в нормативное состояние на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопительным итогом) | ||
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, процент | Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" | ||
4.8. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, где базовое значение за 2017 год составляет 0%, процентов | N = V / Vобщ x 100, где: V - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Vобщ - общее количество новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов | ЦПСубРННТ = VфактРННТ / Vфактобщ x 100, где: ЦПСубРННТ - значение показателя за отчетный год по субъекту Российской Федерации, процентов; VфактРННТ - количество объектов (участков), на которых выполнены (в случае переходящих объектов - выполнялись в отчетном периоде) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, предусматривающие использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в субъекте Российской Федерации в отчетном году, шт.; Vфактобщ - общее количество объектов (участков), на которых выполнены (в случае переходящих объектов - выполнялись в отчетном периоде) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", в субъекте Российской Федерации в отчетном году, шт. | ||
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, где базовое значение за 2017 год составляет 0%, процентов | N = V / Vобщ x 100, где: V - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ; Vобщ - общее количество новых контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | ||
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, процентов | Дкжц = Vкжц / Vобщ x 100, где: Дкжц - доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, в общем объеме новых государственных контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, в соответствующем отчетном периоде, процентов; Vкжц - количество государственных контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", с началом исполнения в соответствующем отчетном периоде, шт.; Vобщ - общее количество государственных контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", с началом исполнения в соответствующем отчетном периоде, шт. | ||
Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год, где базовое значение за 2017 год составляет 110 шт., шт. | Оф = Кн + Кб, где: Оф - общее количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения; Кн - количество установленных камер в отчетном году; Кб - количество камер, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного | ||
Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год, где базовое значение за 2017 год составляет 100%, процентов | Кск = Кпер * 100 / Коб, где: Кск - количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год; Кпер - общее количество камер фотофиксации в отчетном году с нарастающим итогом с 2017 года; Коб - количество камер в базовом значении | ||
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (нарастающим итогом), шт. | Оф = Кн + Кб, где: Оф - общее количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек; Кн - количество внедренных интеллектуальных транспортных систем в отчетном году; Кб - количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного | ||
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (нарастающим итогом), где базовое значение за 2017 год составляет 0 шт., шт. | Оф = Кн + Кб, где: Оф - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения; Кн - количество установленных пунктов в отчетном году; Кб - количество пунктов, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного |