Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2018 года N 368


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2020 годы"



В соответствии с Законом Кемеровской области от 11.12.2017 N 102-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (в редакции законов Кемеровской области от 26.02.2018 N 7-ОЗ, от 28.03.2018 N 12-ОЗ, от 29.03.2018 N 17-ОЗ, от 04.05.2018 N 23-ОЗ, от 14.06.2018 N 41-ОЗ), постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.05.2011 N 207, от 28.07.2011 N 351, от 10.11.2011 N 501, от 30.12.2011 N 648, от 30.12.2011 N 676, от 17.12.2014 N 504), постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2013 N 58 "Об утверждении Положения о государственных программах Кемеровской области" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013 N 228, от 31.07.2013 N 320, от 17.02.2014 N 65, от 27.06.2014 N 257, от 29.08.2014 N 341, от 19.08.2015 N 262, от 23.11.2016 N 459, от 21.12.2017 N 650) Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:


1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 656, от 20.02.2014 N 72, от 25.03.2014 N 124, от 27.05.2014 N 209, от 12.08.2014 N 324, от 03.09.2014 N 342, от 30.09.2014 N 394, от 10.11.2014 N 455, от 17.12.2014 N 511, от 21.04.2015 N 107, от 19.06.2015 N 189, от 11.08.2015 N 259, от 09.10.2015 N 337, от 11.12.2015 N 406, от 30.12.2015 N 455, от 18.03.2016 N 76, от 02.06.2016 N 212, от 12.07.2016 N 283, от 19.10.2016 N 418, от 30.11.2016 N 480, от 10.01.2017 N 2, от 01.02.2017 N 36, от 16.02.2017 N 71, от 13.03.2017 N 107, от 31.03.2017 N 141, от 22.05.2017 N 224, от 26.07.2017 N 393, от 15.11.2017 N 596, от 25.12.2017 N 655, от 30.01.2018 N 25, от 23.03.2018 N 109, от 15.06.2018 N 239, от 10.07.2018 N 273), следующие изменения:


1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2014 - 2020" заменить цифрами "2014 - 2021".


1.2. В государственной программе Кемеровской области "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением:


1.2.1. В заголовке цифры "2014 - 2020" заменить цифрами "2014 - 2021".


1.2.2. В паспорте:


в заголовке, позициях "Наименование государственной программы", "Срок реализации Государственной программы" цифры "2014 - 2020" заменить цифрами "2014 - 2021";


позицию "Директор Государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Директор Государственной программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу)

";


позицию "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Задачи Государственной программы

Повышение уровня модернизации коммунальной инфраструктуры;

создание эффективных механизмов управления в отрасли обращения с отходами;

достижение уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в размере 100 процентов от экономически обоснованного тарифа;

совершенствование нормативно-правового регулирования и методического обеспечения в области энергоэффективности и энергосбережения;

обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;

обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры;

обеспечение внедрения энергосберегающих технологий в бюджетных организациях;

обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах энергетики и транспорта;

обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах промышленности;

поддержка специализированного бизнеса в области энергосбережения;

повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения;

разработка схемы и программы развития электроэнергетики Кемеровской области, содержащей предложения по скоординированному развитию объектов генерации и электросетевых объектов энергосистемы Кемеровской области;

обеспечение надежного функционирования в долгосрочной перспективе и обоснование оптимальных направлений и координация планов развития генерирующих источников и сетевого комплекса Кемеровской области;

увеличение объема капитального ремонта многоквартирных домов;

повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов;

обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта;

увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию;

снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

повышение безопасности дорожного движения;

уменьшение доли протяженности дорожной сети, работающей в режиме перегрузки в час пик;

увеличение доли граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети;

обеспечение эффективной реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства, приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов Кемеровской области

";


позиции "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации", "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем финансирования Государственной программы -

72 096 993,0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2014 год - 8 323 349,8 тыс. рублей;

2015 год - 8 701 126,9 тыс. рублей;

2016 год - 8 309 962,7 тыс. рублей;

2017 год - 10 396 430,6 тыс. рублей;

2018 год - 12 585 595,0 тыс. рублей;

2019 год - 7 846 773,1 тыс. рублей;

2020 год - 8 011 422,1 тыс. рублей;

2021 год - 7 922 332,8 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета -

60 629 488,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 6 031 706,1 тыс. рублей;

2015 год - 6 294 823,7 тыс. рублей;

2016 год - 7 713 032,5 тыс. рублей;

2017 год - 7 613 477,8 тыс. рублей;

2018 год - 9 428 244,5 тыс. рублей;

2019 год - 7 731 319,9 тыс. рублей;

2020 год - 7 908 441,9 тыс. рублей;

2021 год - 7 908 441,9 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства федерального бюджета -

8 118 958,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 828 930,9 тыс. рублей;

2015 год - 2 274 441,3 тыс. рублей;

2016 год - 457 049,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 918 768,6 тыс. рублей;

2018 год - 2 460 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 89 884,0 тыс. рублей;

2020 год - 89 884,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов -

1 938 483,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 412 379,4 тыс. рублей;

2015 год - 66 290,6 тыс. рублей;

2016 год - 67 292,6 тыс. рублей;

2017 год - 653 614,2 тыс. рублей;

2018 год - 697 350,5 тыс. рублей;

2019 год - 14 569,2 тыс. рублей;

2020 год - 13 096,2 тыс. рублей;

2021 год - 13 890,9 тыс. рублей;

средства юридических и физических лиц - 1 057 688,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 907 170,3 тыс. рублей;

2015 год - 45 119,4 тыс. рублей;

2016 год - 32 029,0 тыс. рублей;

2017 год - 62 370,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 11 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 352 374,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 143 163,1 тыс. рублей;

2015 год - 20 451,9 тыс. рублей;

2016 год - 40 559,0 тыс. рублей;

2017 год - 148 200,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 56,9% к 2021 году;

увеличение доли обработанных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов до 99,4% к 2021 году;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

снижение энергоемкости валового внутреннего продукта Кемеровской области до 38,0 кг у.т./тыс. рублей к 2021 году;

обеспечение энергобезопасности хозяйственного комплекса и социальной сферы Кемеровской области;

создание условий развития генерирующих источников и сетевого комплекса Кемеровской области;

обеспечение технической возможности присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей;

увеличение объема капитального ремонта жилищного фонда;

снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 62,5% к 2021 году

".


1.2.3. Раздел 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2.4. В разделе 3:


дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:


"

1.10. Мероприятие "Меры финансовой ответственности, предусмотренные условиями соглашения"

Оплата штрафов за невыполнение условий соглашения

Количество уплаченных штрафов, единиц

Определяется в денежном выражении по факту нарушения

";


пункты 2.9, 2.10 изложить в следующей редакции:


"

2.9. Задача: разработка схемы и программы развития электроэнергетики Кемеровской области, содержащей предложения по скоординированному развитию объектов генерации и электросетевых объектов энергосистемы Кемеровской области

2.10. Задача: обеспечение надежного функционирования в долгосрочной перспективе и обоснование оптимальных направлений и координация планов развития генерирующих источников и сетевого комплекса Кемеровской области

".


1.2.4. Разделы 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу) В.Н.Телегина.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.


Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2019 - 2021 годы, раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2019 - 2021 годы (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.



И.о. временно исполняющего
обязанности Губернатора
Кемеровской области
В.Н.ЧЕРНОВ



Приложение N 1
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 7 сентября 2018 г. N 368



2. Описание целей и задач Государственной программы


Целями Государственной программы являются:


приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области;


повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Кемеровской области;


снижение энергоемкости валового регионального продукта Кемеровской области;


разработка предложений по развитию сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей для обеспечения удовлетворения долгосрочного и среднесрочного спроса на электрическую энергию (мощность);


формирование стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в целях создания эффективной и сбалансированной энергетической инфраструктуры, обеспечивающей социально-экономическое развитие Кемеровской области;


экономическая эффективность решений, основанная на оптимизации режимов работы энергосистемы Кемеровской области, в том числе ликвидация "узких мест" элементов электрической сети для обеспечения надежного функционирования в долгосрочной перспективе;


скоординированное развитие в Кемеровской области магистральной и распределительной электросетевой инфраструктуры, генерирующих мощностей, соответствующее инвестиционным программам развития субъектов электроэнергетики, расположенных на территории Кемеровской области;


повышение комфортности жилищного фонда посредством проведения капитального ремонта многоквартирных домов;


удовлетворение потребности экономики и населения Кемеровской области путем развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области и обеспечения их эффективного функционирования;


приведение в нормативное состояние дорожной сети городских агломераций;


сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций;


оптимизация транспортных потоков, обеспечение синхронизации развития всех видов транспорта городских агломераций, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт;


обеспечение повышения эффективности расходования средств дорожных фондов за счет создания автоматизированных мониторинговых систем, ориентированных на взаимодействие с пользователями автомобильных дорог;


совершенствование деятельности по фиксации нарушений в области дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории Кемеровской области;


совершенствование системы комплексного благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.


Для достижения целей Государственной программы необходимо решение следующих задач:


повышение уровня модернизации коммунальной инфраструктуры;


создание эффективных механизмов управления в отрасли обращения с отходами;


достижение уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в размере 100 процентов от экономически обоснованного тарифа;