от 15 сентября 2003 года № 954-189
О Методике формирования бюджетов
и бюджетного регулирования в Пермской области
(с изменениями на 29 декабря 2005 года)
___________________________________________________________________
Утратил силу с 23 сентября 2006 года на основании
Закона Пермского края от 1 сентября 2006 года N 10-КЗ
___________________________________________________________________
____________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Пермской области от 31 октября 2003 года № 1043-210 (Газета «Звезда» от 13 ноября 2003 года № 172-173);
Законом Пермской области от 4 декабря 2003 года № 1097-224 (Газета «Звезда» от 18 декабря 2003 года № 192-193);
Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314 ("Российская газета" от 22 сентября 2004 года № 207);
Законом Пермской области от 5 ноября 2004 года № 1682-341
Законом Пермской области от 30 ноября 2004 года № 1826-387
Законом Пермской области от 23 декабря 2004 года № 1935-417
Законом Пермской области от 29 декабря 2004 года № 1945-422
Законом Пермской области от 08 июля 2005 года № 2291-504 (Газета "Звезда" от 14 июля 2005 года № 115-116 (30851-30852))
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 года № 2741-613;
Законом Пермской области от 29 декабря 2005 года № 2766-619 (Газета "Звезда" от 12 января 2006 года № 4-5 (30980-30981))
____________________________________________________________
Принят Законодательным Собранием
Пермской области 21 августа 2003 года
Утвердить Методику формирования бюджета в Пермской области (прилагается). (в редакции Закона Пермской области от 29 декабря 2005 года № 2766-619 )
_________________________________________________________
Второй абзац исключен на основании Закона Пермской области от 29 декабря 2005 года № 2766-619
_________________________________________________________
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
решение Законодательного Собрания Пермской области от 19.10.95 № 328 «О методике формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 19.09.96 № 560 «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 16.01.97 № 638 «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 07.10.97 № 877 «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 06.11.97 № 900 «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 26.11.97 № 923 «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 02.12.97 № 932 «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 09.08.99 № 573 «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 16.09.99 № 632 «О концептуальных подходах к установлению нормативов минимальной бюджетной обеспеченности в Пермской области»;
решение Законодательного Собрания Пермской области от 23.03.2001 № 1440 «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания Пермской области от 16.09.99 № 632»;
Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 20.11.2000 № 1173-173;
Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 31.08.2001 № 1679-294;
Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 22.10.2002 № 366-64;
Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 29.04.2003 № 740-143;
Закон Пермской области «О внесении изменений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 18.12.98 № 329-43;
Закон Пермской области «О внесении изменений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 28.12.98 № 345-45;
Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 05.11.99 № 682-100;
Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 25.08.2000 № 1092-160;
Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 09.12.2000 № 1226-185;
Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 31.08.2001 № 1674-292;
Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 15.10. 2002 № 369-65.
_________________________________________________________
Статья 4. исключена на основании Закона Пермской области от 29 декабря 2005 года № 2766-619
_________________________________________________________
Губернатор
Пермской области
Ю.П. Трутнев
Приложение
к Закону Пермской области
от 15 сентября 2003 года № 954-189
(в редакции Законов Пермской области
от 31 октября 2003 года № 1043-210, от 4 декабря 2003 года № 1097-224,
от 14 сентября 2004 года № 1559-314, от 5 ноября 2004 года № 1682-341,
от 30 ноября 2004 года № 1826-387, от 23 декабря 2004 года № 1935-417,
от 29 декабря 2004 года № 1945-422, от 08 июля 2005 года № 2291-504)
Методика
формирования бюджетов и бюджетного регулирования
в Пермской области
Текущие расходы - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Капитальные расходы - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:
статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;
средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;
расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;
иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;
расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Пермской области, муниципальных образований;
другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Экономическая группа территорий - ряд муниципальных образований области, как правило, близких по показателям социально-экономического развития и объединенных для расчета расходов.
Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно- коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).
Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на оплату тепловой и электрической энергии для учреждений, финансируемых из бюджета, на выплаты ежемесячных государственных пособий на детей, доплаты к пенсиям и иные виды выплат, состав которых определяется Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области и законом о бюджете области на очередной финансовый год. (в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314, от 30 ноября 2004 года № 1826-387)
Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные бюджеты.
Бюджетообразующая организация - организация, контингент налогов которой составляет не менее 10% общей суммы контингента налогов бюджета муниципального образования в базисном периоде расчета.
Дотация - бюджетные средства, предоставляемые местному бюджету из областного бюджета в порядке бюджетного регулирования на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов бюджетов, а также иных расходов, учитываемых при бюджетном регулировании.
Расчетные показатели по текущим расходам областного бюджета - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из областного бюджета, предоставляющих данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, устанавливаемых нормативным актом губернатора области.
Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета.
Расчет налоговых доходов производится исходя из потенциальной возможности сбора налогов на территории определенного муниципального образования.
2.1.1. Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая главным управлением экономики Пермской области, главным управлением природопользования Пермской области, управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Пермской области, службой земельного кадастра Пермской области, департаментом имущественных отношений Пермской области в соответствии с перечнем показателей, установленным приложением 1 к настоящей Методике.
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.
2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральным и областным законодательством на планируемый год;
объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и областным законодательством;