Недействующий


ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 сентября 2003 года № 954-189


О Методике формирования бюджетов
и бюджетного регулирования в Пермской области

(с изменениями на 29 декабря 2005 года)
___________________________________________________________________
Утратил силу с 23 сентября 2006 года на основании
Закона Пермского края от 1 сентября 2006 года N 10-КЗ
___________________________________________________________________

____________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Пермской области от 31 октября 2003 года № 1043-210 (Газета «Звезда» от 13 ноября 2003 года № 172-173);

Законом Пермской области от 4 декабря 2003 года № 1097-224 (Газета «Звезда» от 18 декабря 2003 года № 192-193);

Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314 ("Российская газета" от 22 сентября 2004 года № 207);

Законом Пермской области от 5 ноября 2004 года № 1682-341

Законом Пермской области от 30 ноября 2004 года № 1826-387

Законом Пермской области от 23 декабря 2004 года № 1935-417

Законом Пермской области от 29 декабря 2004 года № 1945-422

Законом Пермской области от 08 июля 2005 года № 2291-504 (Газета "Звезда" от 14 июля 2005 года № 115-116 (30851-30852))

Законом Пермской области от 30 ноября 2005 года № 2741-613;

Законом Пермской области от 29 декабря 2005 года № 2766-619 (Газета "Звезда" от 12 января 2006 года № 4-5 (30980-30981))

____________________________________________________________     

Принят Законодательным Собранием
Пермской области 21 августа 2003 года

Статья 1


Утвердить Методику формирования бюджета в Пермской области (прилагается). (в редакции Закона Пермской области от 29 декабря 2005 года № 2766-619 )

_________________________________________________________

Второй абзац исключен на основании Закона Пермской области от 29 декабря 2005 года № 2766-619

 _________________________________________________________

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 3


Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

решение Законодательного Собрания Пермской области от 19.10.95 № 328 «О методике формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 19.09.96 № 560  «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 16.01.97 № 638  «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 07.10.97 № 877  «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 06.11.97 № 900  «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 26.11.97 № 923  «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 02.12.97 № 932  «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 09.08.99 № 573  «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 16.09.99 № 632  «О концептуальных подходах к установлению нормативов минимальной бюджетной обеспеченности в Пермской области»;

решение Законодательного Собрания Пермской области от 23.03.2001 № 1440 «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания Пермской области от 16.09.99 № 632»;

Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 20.11.2000 № 1173-173;

Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 31.08.2001 №  1679-294;

Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 22.10.2002 №  366-64;

Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 29.04.2003 №  740-143;

Закон Пермской области «О внесении изменений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 18.12.98  № 329-43;

Закон Пермской области «О внесении изменений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 28.12.98 № 345-45;

Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области»  от 05.11.99 № 682-100;

Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» от 25.08.2000 № 1092-160;

Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области»  от 09.12.2000 № 1226-185;

Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области»  от 31.08.2001 №  1674-292;

Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области»  от 15.10. 2002 № 369-65.


 _________________________________________________________

Статья 4. исключена на основании Закона Пермской области от 29 декабря 2005 года № 2766-619

 _________________________________________________________

Губернатор
Пермской области
Ю.П. Трутнев



Приложение
к Закону Пермской области
от 15 сентября 2003 года № 954-189
(в редакции Законов Пермской области
от 31 октября 2003 года № 1043-210, от 4 декабря 2003 года № 1097-224,

от 14 сентября 2004 года № 1559-314, от 5 ноября 2004 года № 1682-341,
от 30 ноября 2004 года № 1826-387, от 23 декабря 2004 года № 1935-417,
 от 29 декабря 2004 года № 1945-422, от 08 июля 2005 года № 2291-504)

Методика
формирования бюджетов и бюджетного регулирования
в Пермской области

1. Основные понятия, используемые в Методике


Текущие расходы - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Капитальные расходы - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:

статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;

средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;

расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;

иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;

расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Пермской области, муниципальных образований;

другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Экономическая группа территорий - ряд муниципальных образований области, как правило, близких по показателям социально-экономического развития и объединенных для расчета расходов.

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно- коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Индекс физического объема - темп роста (снижения) объемов продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах за выбранный период наблюдения (базисный, прогнозируемый).

Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на оплату тепловой и электрической энергии для учреждений, финансируемых из бюджета, на выплаты ежемесячных государственных пособий на детей, доплаты к пенсиям и иные виды выплат, состав которых определяется Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области и законом о бюджете области на очередной финансовый год. (в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1559-314, от 30 ноября 2004 года № 1826-387)

Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные бюджеты.

Бюджетообразующая организация - организация, контингент налогов которой составляет не менее 10% общей суммы контингента налогов бюджета муниципального образования в базисном периоде расчета.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые местному бюджету из областного бюджета в порядке бюджетного регулирования на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов бюджетов, а также иных расходов, учитываемых при бюджетном регулировании.

Расчетные показатели по текущим расходам областного бюджета - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из областного бюджета, предоставляющих данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, устанавливаемых нормативным актом губернатора области.

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета.

2. Прогнозирование доходов бюджета

2.1. Налоговые доходы

Расчет налоговых доходов производится исходя из потенциальной возможности сбора налогов на территории определенного муниципального образования.

2.1.1. Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая главным управлением экономики Пермской области, главным управлением природопользования Пермской области, управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Пермской области, службой земельного кадастра Пермской области, департаментом имущественных отношений Пермской области в соответствии с перечнем показателей, установленным приложением 1 к настоящей Методике.

При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе бюджетообразующих организаций.

2.1.2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом:

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральным и областным законодательством на планируемый год;

объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и областным законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»