Недействующий


ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений и дополнений
в отдельные нормативные правовые акты Пермской области

(с изменениями на 1 сентября 2006 года)
___________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Пермского края от 24.11.2006 N 22-КЗ
____________________________________________________________________

__________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:

Законом Пермского края от 1 сентября 2006 года N 10-КЗ

__________________________________________________________     

Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
15 октября 2003 года

Статья 1


Внести в Закон Пермской области «О бюджетном процессе в Пермской области» от 15.09.2003 № 952-188 (Российская газета, 03.10.2003) следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 4 статьи 23 после слов «органами управления указанных фондов» дополнить словами «в соответствии со структурой доходов и расходов бюджетной классификации Российской Федерации».

2. Пункт 7 статьи 23 после слов «составляются органами управления фондов» дополнить словами «в соответствии с утвержденной структурой бюджета».

3. В статье 31:

дополнить статью новым пунктом 3 следующего содержания:

«3. Одновременно с проектом бюджета Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:

1) расчет поступлений единого социального налога в части, зачисляемой в бюджет Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования;

2) расчет страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения с приложением сведений о его численности;

3) территориальная программа обязательного медицинского страхования как составная часть территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, или ее проект;

4) расчет расходов на ведение дела страховых медицинских организаций;

5) расчет нормированного страхового запаса;

6) расчет сметы расходов на выполнение управленческих функций фонда;

7) информация о целевых программах, предусмотренных к финансированию из средств обязательного медицинского страхования в планируемом финансовом году, и расчетов расходов на финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами по обязательному медицинскому страхованию;

8) расчет остатков средств на начало и конец планируемого года».

пункт 3 считать пунктом 4.

4. Статью 43 дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

«3. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования сверх утвержденных законом о бюджете фонда, направляются на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования видов медицинской помощи, профилактических, лечебно-диагностических мероприятий территориальной программы.

В случае перевыполнения доходной части бюджета в размере, превышающем дефицит территориальной программы, направления расходования средств уточняются посредством внесения изменений и дополнений в закон о бюджете фонда».

Статья 2

___________________________________________________________________

Статья 2 утратила силу с 23 сентября 2006 года на основании Закона Пермского края от 1 сентября 2006 года N 10-КЗ

___________________________________________________________________

Внести в Закон Пермской области «О методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 15.09.2003 № 954-189 («Российская газета», 03.10.2003) следующие изменения и дополнения.

1. Дополнить пункт 2 приложения к Закону новым подпунктом следующего содержания:

«2.13. Прогнозирование доходов Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования производится на основе прогнозов:

единого социального налога, рассчитываемого с учетом прогноза макроэкономических показателей (валового регионального продукта, фонда заработной платы, выплат социального характера), разрабатываемых главным управлением экономики Пермской области и представляемых в составе уточненного прогноза социально-экономического развития Пермской области в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;

страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения органов местного самоуправления, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.16.2.4 настоящей Методики;

иных поступлений, рассчитанных с учетом ожидаемой оценки их поступления в базисном периоде с применением индексов-дефляторов цен».

2. Пункт 3 приложения к Закону изложить в следующей редакции:

«Методика расчетов расходов бюджетов и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов».

3. В пункте 3.16.2.4 приложения к Закону формулировку «Платежи органов местного самоуправления» заменить на «страховые взносы».

4. Дополнить пункт 3 приложения к Закону новым пунктом 3.28 следующего содержания:

«3.28. Расходы Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования

3.28.1. Бюджет Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее Фонд) включают в себя расходы на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования и расходы на финансирование отдельных (иных) мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области к финансированию за счет средств обязательного медицинского страхования.

3.28.2. Расходы на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования включают:

1) расходы на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования,

в том числе:

оплата медицинской помощи;

формирование нормированного страхового запаса;

ведение дела страховых медицинских организаций;

2) расходы на выполнение управленческих функций фонда.

3.28.2.1. Расходы на оплату медицинской помощи, подлежащие финансированию из средств бюджета Фонда в рамках программы обязательного медицинского страхования, определяются по следующей формуле:

РС ТП ОМС = ОС нач + Д - ВД фонд - ЦП - ОС кон, где

ОС нач - остаток средств на начало года;

Д - доходы Фонда, определяемые в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики;

ВД фонд - расходы на выполнение управленческих функций Фонда;

ЦП - финансирование иных мероприятий из средств обязательного медицинского страхования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области, расходы на выполнение которых рассчитываются в соответствии с пунктом  3.28.3 настоящей Методики;

ОС кон - остаток средств на конец года.

3.28.2.2. Нормированный страховой запас в бюджете Фонда формируется из полученных за месяц налоговых поступлений и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

Размер нормированного страхового запаса, планируемого в бюджете Фонда, определяется в соответствии с решением Правления фонда.

3.28.2.3. Расходы на ведение дела страховой медицинской организации

Общая сумма расходов на ведение дела страховых медицинских организаций в планируемом периоде определяется произведением норматива затрат на осуществление обязательного медицинского страхования одного жителя на численность постоянного населения Пермской области по данным Пермского областного комитета государственной статистики.

Размер и структура базового норматива затрат на осуществление обязательного медицинского страхования одного жителя (далее - норматив затрат на одного жителя) утверждается правлением Фонда. В состав норматива затрат на одного жителя входят:

затраты на оплату труда с начислениями;

материальные затраты;

прочие затраты;

капитальные расходы.

При планировании расходов на ведение дела страховых медицинских организаций на очередной финансовый год утвержденный базовый норматив затрат на одного жителя  индексируется в соответствии со структурой норматива, с применением по материальным затратам индексов-дефляторов цен, используемых при формировании бюджета Пермской области и бюджета Фонда. Индексация затрат по заработной плате в структуре утвержденного норматива на одного жителя производится только в случае повышения заработной платы государственным служащим в течение года составления проекта бюджета Фонда. Размер индексации затрат по заработной плате определяется законодательными и нормативными правовыми актами Пермской области.

В случае существенного изменения структуры расходов страховых медицинских организаций базовый норматив может быть пересмотрен на основании экономически обоснованных расчетов, представленных страховыми медицинскими организациями.

Процент ведения дела страховых медицинских организаций определяется как отношение суммы на ведение дела страховых медицинских организаций к расходам на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования (без учета нормированного страхового запаса) в планируемом периоде.

Общая сумма расходов на ведение дела страховых медицинских организаций по Пермской области на планируемый период выделяется в бюджете Фонда отдельной строкой.

3.28.2.4. Расходы на выполнение управленческих функций фонда обязательного медицинского страхования.

Расходы на выполнение управленческих функций Фонда планируются в бюджете на очередной финансовый год в составе расходов на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в процентном отношении к утвержденной сумме доходов на планируемый финансовый год без учета остатка средств на начало года. Размер процентного соотношения определяется исходя из норматива, рассчитанного исполнительной дирекцией Фонда и согласованного с правлением Фонда. Смета расходов на выполнение управленческих функций Фонда составляется с учетом прогнозируемых индексов-дефляторов цен.

Общая сумма расходов на выполнение управленческих функций Фонда выделяется в бюджете отдельной строкой.

Расходы на выполнение управленческих функций Фонда формируются по статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Расходы на оплату труда работников Фонда определяются с учетом:

должностных окладов работников Фонда, устанавливаемых применительно к должностным окладам, предусмотренным для государственных должностей государственной службы исполнительных органов государственной власти Пермской области;

должностных окладов работников филиалов фонда обязательного медицинского страхования, устанавливаемых  применительно к должностным окладам, предусмотренным для муниципальных должностей муниципальной службы Пермской области;

надбавок к должностному окладу, премий, материальной помощи, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Пермской области;

надбавки за выслугу лет для работников фонда обязательного медицинского страхования, утверждаемой нормативными актами Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Расчет материальных затрат производится с учетом фактических или плановых данных, сложившихся в базисном периоде, с применением индекса-дефлятора цен на планируемый год. Базисным периодом для расчета материальных затрат является год, предшествующий планируемому году.

Капитальные расходы в составе сметы расходов на выполнение управленческих функций фонда обязательного медицинского страхования (на приобретение и модернизацию непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования, капитальный ремонт, приобретение нематериальных активов) планируются суммарно в размере не более 10% от общей суммы расходов на выполнение управленческих функций фонда обязательного медицинского страхования.

3.28.3. Расходы на отдельные (иные) мероприятия за счет средств обязательного медицинского страхования включают финансирование целевых мероприятий по здравоохранению в соответствии с законами Пермской области, а также иных мероприятий, связанных с развитием и совершенствованием системы обязательного медицинского страхования на территории Пермской области.

Данная статья расходов может включать в себя финансирование следующих мероприятий:

оздоровление детей в каникулярное время;

подготовка и повышение квалификации специалистов для системы обязательного медицинского страхования;

информатизация медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования;

проведение разъяснительной и информационной работы с населением;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»