ЗАКОН
ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 14 сентября 2004 года № 1559-314
О внесении изменений и дополнений
в Закон Пермской области "О Методике формирования
бюджетов и бюджетного регулирования
в Пермской области"
___________________________________________________________________
Утратил силу с 23 сентября 2006 года на основании
Закона Пермского края от 1 сентября 2006 года N 10-КЗ
___________________________________________________________________
Принят Законодательным Собранием
Пермской области 19 августа 2004 года
Статья 1
Внести в Закон Пермской области "О Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области" от 15.09.2003 № 954-189 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 12.11.2003, № 11; 10.12.2003, № 13; 30.01.2004, часть 1, № 1) следующие изменения и дополнения:
1. В разделе 1 понятие "минимальный бюджет" изложить в редакции:
"Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на отопление и горячее водоснабжение жилищного фонда, на оплату тепловой и электрической энергии для учреждений, финансируемых из бюджета, на выплаты ежемесячных государственных пособий на детей, доплаты к пенсиям и иные виды выплат, состав которых определяется Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области и законом о бюджете области на очередной финансовый год".
2. В пункте 2.4 после слов "по данным" дополнить словами "отчета главного управления финансов и налоговой политики Пермской области об исполнении консолидированного бюджета и".
3. В подпункте 2.4.1 исключить второе предложение.
4. В подпункте 2.4.3:
второй абзац дополнить словами ", и сроки уплаты налогов";
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В расчетных показателях по доходам в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований учитывается часть недоимки по налогам в размере 5% от недоимки, подлежащей уплате в соответствующий бюджет по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому, при наличии отчетности УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу".
5. В подпункте 2.6.2:
первый абзац изложить в следующей редакции:
"Расчет поступлений акцизов производится по основным видам подакцизных товаров: этиловый спирт из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья), алкогольная продукция, пиво, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и другим подакцизным товарам";
перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении суммы акцизов учитываются сроки уплаты акцизов, установленные законодательством";
последний абзац дополнить словами "и сроки уплаты акцизов".
6. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Налог на имущество организаций
Расчет налога на имущество организаций производится на основании показателей отчета УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу о базе налогообложения за базисный период.
Расчет налога в данном случае производится по формуле:
Н= Ипл-1х Ст/4+Ипл х Ст/4 х 3,
где
Н - прогнозируемая сумма налога;
Ипл, Ипл-1 - среднегодовая остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, в прогнозном году и году, предшествующем прогнозному;
Ст - ставка налога.
В случае отсутствия информации УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу о базе налогообложения в разрезе муниципальных образований области, расчет налога на имущество организаций может быть произведен на основании данных форм отчета главного управления финансов и налоговой политики Пермской области об исполнении консолидированного бюджета за базисный период в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.4. настоящей Методики, и статистической информации об изменении остаточной стоимости основных фондов за базисный период".
7. В подпункте 2.6.5:
в названии слова "при пользовании " заменить словами "за пользование";
в первом абзаце исключить слова "платежей при пользовании недрами", после слов "лесным фондом" слово "платы" заменить словом "сбора".
8. В подпункте 2.7.1 слова "прочие неналоговые доходы" заменить словами "другие неналоговые доходы".
9. В подпункте 2.7.2:
первый абзац после слов "Пермской области" дополнить словами "главным управлением природопользования Пермской области";
после третьего абзаца дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"доходов от использования лесного фонда;
разовых платежей за пользование недрами;
регулярных платежей за пользование недрами";
последний абзац изложить в следующей редакции:
"Доходы от реализации имущества областных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, доходы от продажи нематериальных активов планируются на основании предложений департамента имущественных отношений Пермской области и уполномоченных органов местного самоуправления".
10. Подпункт 2.7.3 исключить.
11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Расчеты прогнозируемых доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, составляются на основании данных, представляемых соответственно исполнительными органами государственной власти Пермской области, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, по следующим подгруппам:
доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в части процентов, получаемых бюджетными учреждениями от владения финансовыми активами (депозитами, ценными бумагами), а также дивидендов, полученных от владения акциями и иными формами участия в капитале;
доходы от рыночных продаж товаров и услуг (в том числе продажи товаров, выполнения платных работ и оказания платных услуг); средства, подлежащие поступлению по возмездным договорам, возврату дебиторской задолженности прошлых лет и др.
Штрафы и пени, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации доходами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, планируются по тем же статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, на которые отнесены доходы, связанные с этой деятельностью".
12. В пункте 2.11:
первый и четвертый абзацы исключить;
во втором и третьем абзацах слова "по платежам за загрязнение природной среды" заменить словами "по плате за негативное воздействие на окружающую среду".
13. Раздел 2 после пункта 2.12 дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
Расчет сумм источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета производится в следующем разрезе:
поступления от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Пермской области, в соответствии с Прогнозным планом приватизации и не включенного в план приватизации имущества стоимостью менее 500 тыс.рублей (за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации), с учетом возможного изменения доходов при использовании различных способов приватизации, а также планируемое приобретение акций в областную собственность;
поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также планируемое приобретение земельных участков;
перечисления коммерческими банками сумм процентов по средствам, аккумулируемым ими в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в областной собственности;
привлечение бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), полученных по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Пермской области, и платежей в погашение основной суммы долга;
изменение остатков средств бюджета".
14. Подпункт 3.1.2 перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания:
"расходы местных бюджетов, условно высвободившиеся по материальным затратам в результате реализации мероприятий по оптимизации сети бюджетных учреждений".
15. В подпункте 3.1.4:
в пункте 1:
исключить слова "и с учетом оптимизации сети";
дополнить абзацами следующего содержания:
"при расчете расходов на заработную плату учитывается условная экономия средств в абсолютном выражении, образовавшаяся в результате проводимой органами местного самоуправления работы по оптимизации сети бюджетных учреждений за базисный период;
для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, средних тарифов на эти виды услуг на 3 квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, индекса-дефлятора Минэкономразвития Российской Федерации на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом :
Р тэ = Л нат * Т тэ * И - Д ,
где
Л нат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении ;
Т тэ - средний тариф по муниципальным образованиям на тепловую (электрическую) энергию на 3 квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС ;
И - индекс-дефлятор цен на планируемый год по отрасли "Электроэнергетика", разрабатываемый Минэкономразвития Российской Федерации.
Д - сумма доходов в размере 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности";
пункт 5 исключить, изменив нумерацию последующих пунктов;
пункт 6 перед последним предложением дополнить предложением следующего содержания:
"Изменение сетевых показателей по учреждениям, финансируемым из местных бюджетов, производится на основании документов, представленных в главное управление финансов и налоговой политики области по состоянию на 1 июля года, в котором осуществляется планирование бюджета";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) средства, предоставляемые органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и областными законами, планируются в областном бюджете в составе регионального Фонда компенсаций. Региональный Фонд компенсаций увеличивается на средства, перечисляемые органам местного самоуправления за счет федерального Фонда компенсаций. Расходы на обеспечение льгот по отдельным федеральным и областным законам предусматриваются в форме денежной компенсации (за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива и натуральных льгот, учитываемых в составе социального пакета, определенного в рамках проводимой реформы системы предоставления натуральных социальных льгот в Пермской области). Указанные расходы передаются органам местного самоуправления в виде субвенций".