Недействующий


ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 сентября 2004 года № 1559-314


О внесении изменений и дополнений
 в Закон Пермской области "О Методике формирования
 бюджетов и бюджетного регулирования
 в Пермской области"

___________________________________________________________________
Утратил силу с 23 сентября 2006 года на основании
Закона Пермского края от 1 сентября 2006 года N 10-КЗ
___________________________________________________________________

Принят Законодательным Собранием
Пермской области 19 августа 2004 года

     

Статья 1


Внести в Закон Пермской области "О Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области" от 15.09.2003 № 954-189 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области,  12.11.2003, № 11; 10.12.2003, № 13; 30.01.2004, часть 1, № 1) следующие изменения и дополнения:


1. В разделе 1 понятие "минимальный бюджет" изложить в редакции:

"Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на отопление и горячее водоснабжение жилищного фонда, на оплату тепловой и электрической энергии для учреждений, финансируемых из бюджета, на выплаты ежемесячных государственных пособий на детей, доплаты к пенсиям и иные виды выплат, состав которых определяется Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области и законом о бюджете области на очередной финансовый год".

2. В пункте 2.4  после слов "по данным"  дополнить словами  "отчета главного управления финансов и налоговой политики Пермской области об исполнении консолидированного бюджета и".


3. В подпункте  2.4.1 исключить второе предложение.

4. В подпункте 2.4.3:

второй абзац  дополнить словами ", и сроки уплаты налогов";

дополнить новым абзацем следующего содержания:

"В расчетных показателях по доходам в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований учитывается часть недоимки по налогам в размере 5% от недоимки, подлежащей уплате в соответствующий бюджет по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому, при наличии отчетности УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу".


5. В подпункте 2.6.2:

первый абзац изложить в следующей редакции:

"Расчет поступлений акцизов производится по основным  видам подакцизных товаров: этиловый спирт из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья), алкогольная продукция,  пиво, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и другим подакцизным товарам";

перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания:

"При определении суммы акцизов учитываются сроки уплаты акцизов, установленные законодательством";

последний абзац  дополнить словами "и сроки уплаты акцизов".


6. Подпункт 2.6.4  изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Налог на имущество организаций

Расчет налога на имущество организаций производится на основании показателей отчета УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу о базе налогообложения за базисный период.

Расчет налога в данном случае производится по формуле:

Н= Ипл-1х Ст/4+Ипл х Ст/4 х 3,

где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Ипл, Ипл-1 - среднегодовая остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, в прогнозном году и году, предшествующем прогнозному;

Ст - ставка налога.

В случае отсутствия информации УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу о базе налогообложения в разрезе муниципальных образований области, расчет налога на имущество организаций может быть произведен на основании данных форм отчета главного управления финансов и налоговой политики Пермской области об исполнении консолидированного бюджета за базисный период в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.4. настоящей Методики, и статистической информации об изменении остаточной стоимости основных фондов за базисный период".


7. В подпункте 2.6.5:

в названии слова "при пользовании " заменить словами "за пользование";

в первом абзаце  исключить слова "платежей при пользовании недрами", после слов "лесным фондом" слово "платы" заменить  словом "сбора".


8. В подпункте 2.7.1 слова "прочие неналоговые доходы" заменить словами "другие неналоговые доходы".


9. В подпункте 2.7.2:

первый абзац после слов "Пермской области" дополнить словами "главным управлением природопользования Пермской области";

после третьего  абзаца дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"доходов от использования лесного фонда;

разовых платежей за пользование недрами;

регулярных платежей за пользование недрами";

последний абзац изложить в следующей редакции:

"Доходы от реализации имущества областных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, доходы от продажи нематериальных активов планируются на основании предложений департамента имущественных отношений Пермской области и уполномоченных органов местного самоуправления".


10. Подпункт 2.7.3 исключить.


11. Пункт 2.8  изложить в следующей редакции:

"2.8. Расчеты прогнозируемых доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, составляются на основании данных, представляемых соответственно исполнительными органами государственной власти Пермской области, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, по следующим подгруппам:

доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в части процентов, получаемых бюджетными учреждениями от владения  финансовыми активами (депозитами, ценными бумагами), а также дивидендов, полученных от владения акциями и иными формами участия в капитале;

доходы от рыночных продаж товаров и услуг (в том числе продажи товаров, выполнения платных работ и оказания платных услуг); средства, подлежащие поступлению по возмездным договорам, возврату дебиторской задолженности прошлых лет и др.

Штрафы и пени, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации доходами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, планируются по тем же статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, на которые отнесены доходы, связанные с этой деятельностью".


12. В пункте 2.11:

первый и четвертый абзацы исключить;

во втором и третьем абзацах слова "по платежам за загрязнение  природной среды" заменить словами  "по плате за негативное воздействие на окружающую среду".


13. Раздел 2 после пункта 2.12 дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:

"2.13. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета

Расчет сумм источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета производится в следующем разрезе:

поступления от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Пермской области, в соответствии с Прогнозным планом приватизации и не включенного в план приватизации имущества стоимостью менее 500 тыс.рублей (за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации), с учетом возможного изменения доходов при использовании различных способов приватизации, а также планируемое приобретение акций в областную собственность;

поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также планируемое приобретение земельных участков;

перечисления коммерческими банками сумм процентов по средствам, аккумулируемым ими в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в областной собственности;

привлечение бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), полученных по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Пермской области, и платежей в погашение основной суммы долга;

изменение остатков средств бюджета".


14. Подпункт 3.1.2 перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания:

"расходы местных бюджетов, условно высвободившиеся по материальным затратам в результате реализации мероприятий по оптимизации сети бюджетных учреждений".


15. В подпункте 3.1.4:

в пункте 1:            

исключить слова "и с учетом оптимизации сети";

дополнить абзацами следующего содержания:

"при расчете расходов на заработную плату учитывается условная экономия средств в абсолютном выражении, образовавшаяся в результате проводимой органами местного самоуправления работы по оптимизации сети бюджетных учреждений за базисный период;

для расчета расходов на заработную плату в случае индексации оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) Расходы на оплату  тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, средних тарифов на эти виды услуг на 3 квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, индекса-дефлятора Минэкономразвития Российской Федерации на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом :

Р тэ  = Л нат * Т тэ * И  - Д  ,

где

Л нат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении ;

Т тэ - средний тариф по муниципальным образованиям на тепловую (электрическую) энергию на 3 квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС ;

И - индекс-дефлятор цен на планируемый год по отрасли "Электроэнергетика", разрабатываемый Минэкономразвития Российской Федерации.

Д - сумма доходов в размере 10 % от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности";

пункт 5  исключить, изменив нумерацию последующих пунктов;

пункт 6 перед последним предложением  дополнить предложением следующего содержания:

"Изменение сетевых показателей по учреждениям, финансируемым из местных бюджетов, производится на основании документов, представленных в главное управление финансов и налоговой политики области по состоянию на 1 июля года, в котором осуществляется планирование бюджета";  

пункт 9  изложить в следующей редакции:

"9) средства,  предоставляемые органам местного самоуправления  на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и областными законами, планируются в областном бюджете в составе регионального Фонда компенсаций. Региональный Фонд компенсаций увеличивается на средства, перечисляемые органам местного самоуправления за счет федерального Фонда компенсаций. Расходы на обеспечение льгот по отдельным федеральным и областным законам предусматриваются в форме денежной компенсации (за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, твердого топлива и натуральных льгот, учитываемых в составе социального пакета, определенного в рамках проводимой реформы системы предоставления натуральных социальных льгот в Пермской области). Указанные расходы передаются органам местного самоуправления в виде субвенций".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»