___________________________________________________
Утратило силу с 15 сентября 2003 года на основании:
Закона Пермской области от 15 сентября 2003 года № 954-189.
___________________________________________________
Законодательное Собрание Пермской области решает:
1. Внести в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области, утвержденную решением Законодательного Собрания Пермской области от 19.09.96 № 560 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области № 9, 1996; № 1, 1997; № 11-12,1998) изменения и дополнения (прилагаются).
2. Настоящее решение вступает в действие с момента опубликования.
Губернатор
Пермской области
Г.В. Игумнов
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Методику формирования бюджетов и бюджетного
регулирования в Пермской области
Раздел I. Основные понятия, используемые в Методике.
1. Ввести понятия:
Минимальный бюджет - расчетный объем доходов и расходов соответствующего бюджета, учитывающий нормативы минимальной бюджетной обеспеченности. Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов.
Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно- коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.
2. Исключить понятие "Минимальные социальные нормативы".
Раздел 2. Прогнозирование доходов бюджета.
3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Расчет налоговых поступлений производится исходя из потенциальной возможности их сбора на определенной территории, определяемой на основе:
а) прогнозной оценки объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, представляемых главным управлением экономики администрации области, главным управлением природопользования администрации области, комитетом по промышленной политике администрации области в соответствии с установленным перечнем показателей (приложение 1).
При наличии информации прогнозирование объектов налогообложения может проводиться в разрезе градообразующих предприятий, относящихся к таковым в соответствии с федеральным законодательством;
б) статистических данных областного комитета государственной статистики, других органов, ведущих учет и определяющих площадь земельных участков, стоимость строений, транспорта и других облагаемых объектов;
в) максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории области федеральным и областным законодательными органами власти на планируемый период в пределах их компетенции;
г) объема льгот на текущий финансовый год, предоставляемых плательщикам на территориях области в соответствии с областным и федеральным законодательством;
д) налоговых платежей, осуществляемых структурными подразделениями предприятий, расположенными на территориях области по месту нахождения структурных подразделений в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством;
е) применения в расчетах налогооблагаемой базы для всех территорий области единого базисного периода и единых индексов изменения стоимостных и объемных показателей.
По налогам и сборам, прогнозирование объектов налогообложения по которым невозможно ввиду отсутствия исходной статистической информации (областного комитета государственной статистики, государственной налоговой инспекции по Пермской области и других официальных органов), расчет производится исходя из начислений в базисном периоде (фактических поступлений с учетом прироста (снижения) недоимки за соответствующий период), а при отсутствии отчетности по недоимке исходя из фактических поступлений в базисном периоде с применением планируемых индексов изменения стоимостных и объемных показателей".
4. Пункты 2.2 и 2.3 исключить.
5. Пункт 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Налоги и сборы: налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, земельный налог, сборы на нужды образовательных учреждений, целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели, а также другие местные налоги и сборы учитываются при расчете прогнозов доходов территорий"; абзац третий изложить в следующей редакции: "При прогнозировании местных бюджетов плата за землю учитывается в доходах, за исключением части средств, перечисляемых в областной и федеральный бюджеты. В доходах областного бюджета учитывается 20 процентов платы за земли городов и рабочих поселков и 10 процентов платы за сельскохозяйственные угодья"; абзац четвертый исключить.
6. Пункт 2.5:
в абзаце первом слова "исходя из сложившегося уровня за 2 года" заменить на "исходя из сложившегося уровня в базисном периоде" и дополнить следующим текстом "и данных, представленных комитетом по управлению имуществом администрации области"; второй и третий абзацы исключить.
Раздел 3. Методы расчета бюджетной потребности
Пункт 3.1.
7. Подпункт 3.1.2:
в подпункте 5 абзац первый изложить в следующей редакции: <планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется с учетом фактически существующей и вновь принимаемой сети бюджетных учреждений. В расчет сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода. Численность населения принимается в расчет по данным Пермского областного комитета государственной статистики.
Вновь принимаемая сеть учреждений учитывается после проверки документов в соответствии с установленным порядком".
абзац второй подпункта 6 перенести в раздел 3.1.3;
подпункт 7 изложить в следующей редакции: "расчет бюджетной потребности в разрезе функционально-ведомственной классификации в соответствии с действующей бюджетной классификацией". Абзацы второй и третий указанного подпункта исключить.
8. Подпункт 3.1.3:
в абзаце первом исключить слово "народного";
абзац третий изложить в следующей редакции "данная величина корректируется на индексы-дефляторы роста цен в равном размере одновременно и с изменением нормативов минимальной бюджетной обеспеченности в соответствии с законом";
дополнить подпункт новым абзацем "-объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты бюджетных учреждений (приобретение оборудования и капитальный ремонт) суммарно на 10 процентов". Пункт 3.2.
9. Изменить наименование пункта 3.2 "Государственное управление" на "Государственное управление и местное самоуправление".
10. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции: "Норматив минимальных затрат на одного служащего определяется на основе:
годового фонда оплаты труда служащих (ФОТ), рассчитанного в соответствии с законами Пермской области "О денежном содержании(вознаграждении) лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской области" и "О денежном содержании муниципальных служащих в Пермской области";
годового ФОТ рабочих и служащих, не имеющих статус муниципальных служащих, фактически сложившегося в базисный период".
11. Абзац первый подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции: "Нормативная численность служащих органов местного самоуправления определяется на основе фактически сложившейся численности служащих за 1994-1996 гг., приведенной к условиям 1992 года с помощью понижающего коэффициента 0,89 (коэффициент рассчитан без учета органов по назначению и выплате пенсий и записи актов гражданского состояния), по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения (таблица 1)".
Таблица 1
Норматив численности служащих
органов управления муниципальных образований
Группы территорий с населением ____________________ тыс. чел.
Города Районы
1 гр. от 25 до 90 тыс.чел. - 1,97
2 гр. от 90 до 200 тыс.чел. - 1,38
3 гр. г. Пермь - 0,99
4 гр. от 20 тыс.чел. - 5,62
5 гр. от 20 до 40 тыс.чел. - 3,65
6 гр. от 40 до 100 тыс.чел. - 2,7
12. Подпункт 3.2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Бюджетная потребность областных органов государственной власти определяется исходя из:";
из подпункта "а" исключить слова, заключенные в скобки: (включая численность аппарата финуправления областной администрации);
из подпункта "в" исключить абзац третий.
13. Дополнить пункт подпунктом 3.2.5 следующего содержания: "Бюджетная потребность по государственной поддержке архивной службы определяется на основе фактически сложившихся в базисный период затрат и включает следующие виды расходов: заработная плата и начисления на нее по штатному расписанию; фонда материального обеспечения, определяемого на основе сложившегося соотношения между фондом оплаты труда с начислениями и фондом материального обеспечения в общей сумме расходов: ФОТ - 80%, ФМО - 20%".
14. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"Базовые отрасли промышленности. Топливная промышленность (0701) Бюджетная потребность на возмещение разницы в ценах на твердое топливо, реализуемое населению в пределах социальных норм, планируется на количество домовладений, находящихся в частной и муниципальной собственности для лиц, пользующихся льготами в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на основании нормативов минимальной бюджетной обеспеченности".
Пункт 3.4. Сельское хозяйство и рыболовство.
15. Изменить код 0700 на 0800.
16. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции "Бюджетная потребность расходов сельского хозяйства определяется в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности".
17. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции "Средства, выделяемые на сельское хозяйство, включают следующие виды расходов:
1) содержание бюджетных учреждений;
2) противоэпизоотические мероприятия;
3) государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих поставки сельскохозяйственной продукции в областной продовольственный фонд;
4) компенсация части стоимости содержания объектов социальной инфраструктуры села, находящихся на балансе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
5) государственная поддержка развития элитного семеноводства и племенного животноводства;
6) частичная компенсация стоимости комбикормов специализированным сельхозяйственным предприятиям;
7) компенсация части фактических затрат на восстановление активной части основных производственных средств сельхозяйственных товаропроизводителей области;
8) текущие затраты на повышение плодородия почв у сельскохозяйственных товаропроизводителей, входящих в систему Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и занимающихся производством сельскохозяйственной продукции и поставками ее в областной продовольственный фонд;
9) компенсация части затрат на энергоресурсы специализированным сельскохозяйственным предприятиям, имеющим теплицы круглогодичного использования;
10) инвентаризация земель населенных пунктов, мероприятия по землеустройству, ведению земельного кадастра и мониторингу земель".
18. Из подпункта 3.4.3 исключить слова "при расчете бюджетной потребности".
19. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"Транспорт (1000)
Расчет бюджетной потребности производится на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного жителя на городских и пригородных пассажирских перевозках, осуществляемых предприятиями автомобильного транспорта, по группам территорий и предприятиях горэлектротранспорта, в которых учитываются убытки от эксплуатации пассажирского транспорта и потребность в приобретении подвижного состава пассажирского транспорта.
Расчет бюджетной потребности по водному транспорту производится на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного жителя, в которых учитываются убытки от перевозки пассажиров речным транспортом в местном сообщении на судах скоростного и водоизмещающего флота и переправах (при условии регулирования тарифов на последних администрацией области)".
Пункт 3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство.