________________________________________________
Утратило силу с 15 сентября 2003 года на основании:
Закона Пермской области от 15 сентября 2003 года N 954-189.
________________________________________________
Законодательное Собрание Пермской области решает:
1. Внести изменения и дополнения в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области, утвержденную решением Законодательного Собрания Пермской области от 19.09.96 N 560, с изменениями от 16.01.97 N 638, в следующей редакции (прилагается).
2. Рекомендовать администрации области:
2.1. Внести изменения в Положение об областном резервном фонде.
2.2. Совместно с финансовым управлением администрации г. Перми и управлением финансовой экспертизы Законодательного Собрания в 2-х недельный срок провести согласование по финансовым нормативам, принимаемым за базу расчета бюджетной потребности, и внести предложения по изменениям в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор Пермской области
Г.В. Игумнов
Текст документа сверен по:
рассылка
Изменения и дополнения к Методике формирования бюджетов
и бюджетного регулирования в Пермской области
В "Общий раздел" внести понятие: "Минимальные социальные нормативы - услуги, работы и товары, предоставление которых гражданам на безвозмездной основе за счет финансирования из местных и областного бюджетов гарантируется на определенном минимально допустимом уровне на всей территории области".
В раздел "Доходы" в п. 2.1 ввести подпункт:
д) "фактический уровень переплат по налогам в соответствующем базисном периоде". Ранее существовавший пункт д) обозначить е) .
г) убрать слова "не менее чем".
П. 2.2 в первом абзаце убрать слова "не менее", заменить слово "лет" на "года".
В разделе 3 Методы расчета бюджетной потребности в п. 3.1:
- исключить пп.4;
- в пп.6 убрать слова "за исключением органов управления";
- в пп.8 исключить предложение начинающееся со слов "Минимальная бюджетная потребность".
Раздел 3.2 Государственное управление (0100) изложить в следующей редакции:
3.2.1. Бюджетная потребность в расходах на управление органов местного самоуправления определяется на основе норматива минимальных затрат на одного служащего, нормативной численности служащих на 1 тыс. населения, численности населения территории и дефлятора цен.
3.2.2. Норматив минимальных затрат на одного служащего определяется на основе:
- минимального годового фонда оплаты труда служащих (ФОТ), рассчитанного исходя из требований ст. 17 Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" о соответствии минимального должностного оклада муниципального служащего среднемесячной заработной плате рабочих и служащих по группе территорий в базисный период, с учетом надбавок; годового фонда оплаты труда служащих, не имеющих статус муниципальных служащих, фактически сложившегося в базисный период;
- фонда материального обеспечения (ФМО), рассчитываемого на основе соотношения минимального годового ФОТ с начислениями и ФМО в общей сумме расходов, составляющего пропорцию 85:15.
3.2.3. Нормативная численность служащих органов местного самоуправления определяется на основе фактически сложившейся численности служащих за 1994 - 1996 гг., приведенной к условиям 1992 г. с помощью понижающего коэффициента 0,85, включая численность финорганов, по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения (табл. 1):
Таблица 1
Норматив численности служащих
органов управления муниципальных образований (чел.)
Группы территорий с населением, тыс. чел. | |||||||||
Города | Районы | ||||||||
Категории служащих | I гр. | II гр. | III гр. | IV гр. | V гр. | VI гр. | |||
от 25 до 90 тыс. | от 90 до 200 тыс. | г. Пермь | до 20 тыс. | от 20 до 40 тыс. | от 40 до 100 тыс. | ||||
Глава администрации (на муницип. образов.) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Зам. главы адм. (на муницип. образов.) | 3 | 4 | 7 | 2 | 3 | 3 | |||
Муниципальных и прочие служащие (на 1 тыс. населения) | 1,9 | 1,4 | 1,2 | 4,5 | 3,3 | 2,7 |
Кроме того, планируется по два служащих на каждый населенный пункт, имеющий органы местного самоуправления, входящий в состав муниципального образования.
Для районов области используется поправочный коэффициент, корректирующий нормативную численность муниципальных служащих в зависимости от плотности населения, согласно таблице 2.
Таблица 2
Корректирующие коэффициенты по плотности населения
Плотность населения, чел./км.кв. | 1 - 3 | 3 - 5 | 5 - 7 | 7 - 10 | 10 - 15 | 15 - 20 | > 20 | |||
Коэффициент поправ. плот. | 1,18 | 1,15 | 1,12 | 1,09 | 1,06 | 1,03 | 1 |
3.2.4. Бюджетная потребность областных органов власти определяется на основе стабильного норматива управленческих расходов, установленного в виде доли от объема доходов консолидированного бюджета Пермской области и рассчитываемого исходя из:
а) нормативной численности государственных служащих органов исполнительной власти субъекта Федерации, определяемой исходя из средней фактически сложившейся численности госслужащих за 1994-1996 гг. (включая численность аппарата финуправления областной администрации);
б) численности представительного органа власти Пермской области и созданных им органов, установленной в соответствии с Уставом Пермской области, другими нормативными документами Пермской области, и включающей в том числе:
- депутатов численностью 40 человек, в том числе работающих на постоянной основе в количестве, определяемом решением Законодательного Собрания;
- помощников депутатов в соответствии с Положением о помощнике депутата Законодательного Собрания Пермской области;
Численность аппарата представительного органа власти исчисляется из расчета 1,75 чел. на одного депутата;
в) норматива минимальных затрат на одного государственного служащего органов власти субъекта федерации, определяемого исходя из:
- минимального годового фонда оплаты труда госслужащего, рассчитанного из среднего фактически сложившегося его уровня в базисный период с учетом законов Пермской области "О государственной службе в Пермской области", "О денежном содержании государственных служащих Пермской области";
- фонда материального обеспечения (ФМО), рассчитываемого на основе соотношения минимального годового ФОТ госслужащих с начислениями (определенного в соответствии с п. 3.2.4 подпункт "в" абз. 2) и ФМО, составляющего пропорцию 80:20 .
Минимальный годовой фонд оплаты труда помощников депутатов, не имеющих статуса государственных служащих, определяется в соответствии с Положением о помощнике депутата Законодательного Собрания Пермской области.
Размер расходов на управление в областном бюджете устанавливается раздельно по органам законодательной и исполнительной власти.
Раздел 3.3. Базовые отрасли промышленности. Топливная промышленность.
В п. 3.3.1 абзац третий изложить в редакции "- число домовладений и квартир с печным отоплением, находящихся в муниципальной и частной собственности, в которых постоянно проживают граждане, пользующиеся льготами в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеранах" (от 12.01.95 N 5-ФЗ), "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (от 24.11.95 N 181-ФЗ).
В п. 3.3.2. в первом абзаце после слова "принимается" добавить "средняя" ;
убрать слова "средняя либо на конкретную дату";
заменить слово "планируемому" на "текущему".
В разделе 3.4. Сельское хозяйство в п. 3.4.1 заменить слово "финансирование" на "бюджетная потребность".
В первом предложении добавить слова "но не ниже объема, предусмотренного в бюджете предыдущего года".
Подпункт 7 пункта 3.4.2 дополнить словами "на условиях областного лизинга". Ввести подпункт 11 "Компенсация части затрат на энергоресурсы тепличным комбинатам области, планируемая на основе:
- средних по области затрат на энергоресурсы, приходящихся на единицу продукции тепличных комбинатов;
- объема продукции тепличных комбинатов, поставляемой в областной продовольственный фонд.
В раздел 3.5 Транспорт (0900) в п. 3.5.5 во втором абзаце заменить слова "потребность в замене подвижного состава отсутствует" на "нет автотранспортных предприятий". Последний абзац дополнить словами "сложившихся в базисный период".
Раздел 3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство
Бюджетная потребность по ЖКХ включает следующие виды затрат:
3.6.1. Частичное покрытие, с учетом доли платежей населения, расходов на оплату жилья и предоставление коммунальных услуг населению в пределах социальной нормы площади жилья, исчисляемое на основе:
а) областных стандартов, включающих:
- размер социальной нормы площади жилья, который составляет:
- 18 кв.м. общей площади жилья на одного члена семьи, состоящий из трех и более человек;
- 42 кв.м - на семью из двух человек;
- 33 кв. м. - на одиноко проживающих граждан;
- уровень платежей граждан от стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, составляющий (%):
1997г. - 40
1998г. - 50
1999г. - 60
2000г. - 70
2001г. - 80
2002г. - 90
2003г. - 100
- максимально-допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья, составляющую по годам(%):
1997 - 16
1998 - 18
1999 - 19
2000 - 20
2001 - 22