Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 7 октября 1997 года N 877


О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов
и бюджетного регулирования в Пермской области

________________________________________________
Утратило силу с 15 сентября 2003 года на основании:
Закона Пермской области от 15 сентября 2003 года N 954-189.
________________________________________________

Законодательное Собрание Пермской области решает:

1. Внести изменения и дополнения в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области, утвержденную решением Законодательного Собрания Пермской области от 19.09.96 N 560, с изменениями от 16.01.97 N 638, в следующей редакции (прилагается).

2. Рекомендовать администрации области:

2.1. Внести изменения в Положение об областном резервном фонде.

2.2. Совместно с финансовым управлением администрации г. Перми и управлением финансовой экспертизы Законодательного Собрания в 2-х недельный срок провести согласование по финансовым нормативам, принимаемым за базу расчета бюджетной потребности, и внести предложения по изменениям в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Губернатор Пермской области
Г.В. Игумнов



Текст документа сверен по:
рассылка

Приложение
к решению Законодательного Собрания Пермской области
от 7 октября 1997 года N 877


Изменения и дополнения к Методике формирования бюджетов
и бюджетного регулирования в Пермской области

В "Общий раздел" внести понятие: "Минимальные социальные нормативы - услуги, работы и товары, предоставление которых гражданам на безвозмездной основе за счет финансирования из местных и областного бюджетов гарантируется на определенном минимально допустимом уровне на всей территории области".

В раздел "Доходы" в п. 2.1 ввести подпункт:

д) "фактический уровень переплат по налогам в соответствующем базисном периоде". Ранее существовавший пункт д) обозначить е) .

г) убрать слова "не менее чем".

П. 2.2 в первом абзаце убрать слова "не менее", заменить слово "лет" на "года".

В разделе 3 Методы расчета бюджетной потребности в п. 3.1:

- исключить пп.4;

- в пп.6 убрать слова "за исключением органов управления";

- в пп.8 исключить предложение начинающееся со слов "Минимальная бюджетная потребность".

Раздел 3.2 Государственное управление (0100) изложить в следующей редакции:

3.2.1. Бюджетная потребность в расходах на управление органов местного самоуправления определяется на основе норматива минимальных затрат на одного служащего, нормативной численности служащих на 1 тыс. населения, численности населения территории и дефлятора цен.

3.2.2. Норматив минимальных затрат на одного служащего определяется на основе:

- минимального годового фонда оплаты труда служащих (ФОТ), рассчитанного исходя из требований ст. 17 Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" о соответствии минимального должностного оклада муниципального служащего среднемесячной заработной плате рабочих и служащих по группе территорий в базисный период, с учетом надбавок; годового фонда оплаты труда служащих, не имеющих статус муниципальных служащих, фактически сложившегося в базисный период;

- фонда материального обеспечения (ФМО), рассчитываемого на основе соотношения минимального годового ФОТ с начислениями и ФМО в общей сумме расходов, составляющего пропорцию 85:15.

3.2.3. Нормативная численность служащих органов местного самоуправления определяется на основе фактически сложившейся численности служащих за 1994 - 1996 гг., приведенной к условиям 1992 г. с помощью понижающего коэффициента 0,85, включая численность финорганов, по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения (табл. 1):


Таблица 1



Норматив численности служащих
органов управления муниципальных образований (чел.)

Группы территорий с населением, тыс. чел.

Города

Районы

Категории служащих

I гр.

II гр.

III гр.

IV гр.

V гр.

VI гр.

от 25 до 90 тыс.

от 90 до 200 тыс.

г. Пермь

до 20 тыс.

от 20 до 40 тыс.

от 40 до 100 тыс.

Глава администрации (на муницип. образов.)

1

1

1

1

1

1

Зам. главы адм. (на муницип. образов.)

3

4

7

2

3

3

Муниципальных и прочие служащие (на 1 тыс. населения)

1,9

1,4

1,2

4,5

3,3

2,7

 

Кроме того, планируется по два служащих на каждый населенный пункт, имеющий органы местного самоуправления, входящий в состав муниципального образования.

Для районов области используется поправочный коэффициент, корректирующий нормативную численность муниципальных служащих в зависимости от плотности населения, согласно таблице 2.


Таблица 2


Корректирующие коэффициенты по плотности населения

Плотность населения, чел./км.кв.

1 - 3

3 - 5

5 - 7

7 - 10

10 - 15

15 - 20

> 20

Коэффициент поправ. плот.

1,18

1,15

1,12

1,09

1,06

1,03

1


3.2.4. Бюджетная потребность областных органов власти определяется на основе стабильного норматива управленческих расходов, установленного в виде доли от объема доходов консолидированного бюджета Пермской области и рассчитываемого исходя из:

а) нормативной численности государственных служащих органов исполнительной власти субъекта Федерации, определяемой исходя из средней фактически сложившейся численности госслужащих за 1994-1996 гг. (включая численность аппарата финуправления областной администрации);

б) численности представительного органа власти Пермской области и созданных им органов, установленной в соответствии с Уставом Пермской области, другими нормативными документами Пермской области, и включающей в том числе:

- депутатов численностью 40 человек, в том числе работающих на постоянной основе в количестве, определяемом решением Законодательного Собрания;

- помощников депутатов в соответствии с Положением о помощнике депутата Законодательного Собрания Пермской области;

Численность аппарата представительного органа власти исчисляется из расчета 1,75 чел. на одного депутата;

в) норматива минимальных затрат на одного государственного служащего органов власти субъекта федерации, определяемого исходя из:

- минимального годового фонда оплаты труда госслужащего, рассчитанного из среднего фактически сложившегося его уровня в базисный период с учетом законов Пермской области "О государственной службе в Пермской области", "О денежном содержании государственных служащих Пермской области";

- фонда материального обеспечения (ФМО), рассчитываемого на основе соотношения минимального годового ФОТ госслужащих с начислениями (определенного в соответствии с п. 3.2.4 подпункт "в" абз. 2) и ФМО, составляющего пропорцию 80:20 .

Минимальный годовой фонд оплаты труда помощников депутатов, не имеющих статуса государственных служащих, определяется в соответствии с Положением о помощнике депутата Законодательного Собрания Пермской области.

Размер расходов на управление в областном бюджете устанавливается раздельно по органам законодательной и исполнительной власти.

Раздел 3.3. Базовые отрасли промышленности. Топливная промышленность.

В п. 3.3.1 абзац третий изложить в редакции "- число домовладений и квартир с печным отоплением, находящихся в муниципальной и частной собственности, в которых постоянно проживают граждане, пользующиеся льготами в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеранах" (от 12.01.95 N 5-ФЗ), "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (от 24.11.95 N 181-ФЗ).

В п. 3.3.2. в первом абзаце после слова "принимается" добавить "средняя" ;

убрать слова "средняя либо на конкретную дату";

заменить слово "планируемому" на "текущему".

В разделе 3.4. Сельское хозяйство в п. 3.4.1 заменить слово "финансирование" на "бюджетная потребность".

В первом предложении добавить слова "но не ниже объема, предусмотренного в бюджете предыдущего года".

Подпункт 7 пункта 3.4.2 дополнить словами "на условиях областного лизинга". Ввести подпункт 11 "Компенсация части затрат на энергоресурсы тепличным комбинатам области, планируемая на основе:

- средних по области затрат на энергоресурсы, приходящихся на единицу продукции тепличных комбинатов;

- объема продукции тепличных комбинатов, поставляемой в областной продовольственный фонд.

В раздел 3.5 Транспорт (0900) в п. 3.5.5 во втором абзаце заменить слова "потребность в замене подвижного состава отсутствует" на "нет автотранспортных предприятий". Последний абзац дополнить словами "сложившихся в базисный период".

Раздел 3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство

Бюджетная потребность по ЖКХ включает следующие виды затрат:

3.6.1. Частичное покрытие, с учетом доли платежей населения, расходов на оплату жилья и предоставление коммунальных услуг населению в пределах социальной нормы площади жилья, исчисляемое на основе:

а) областных стандартов, включающих:

- размер социальной нормы площади жилья, который составляет:

- 18 кв.м. общей площади жилья на одного члена семьи, состоящий из трех и более человек;

- 42 кв.м - на семью из двух человек;

- 33 кв. м. - на одиноко проживающих граждан;

- уровень платежей граждан от стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, составляющий (%):

1997г. - 40

1998г. - 50

1999г. - 60

2000г. - 70

2001г. - 80

2002г. - 90

2003г. - 100

- максимально-допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья, составляющую по годам(%):

1997 - 16

1998 - 18

1999 - 19

2000 - 20

2001 - 22

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»