Недействующий

ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений и дополнений
в Методику формирования бюджетов и
бюджетного регулирования в Пермской области

___________________________________________________
Утратил силу с 15 сентября 2003 года на основании:
Закона Пермской области от 15 сентября 2003 года № 954-189.
___________________________________________________

     

Принят
 Законодательным Собранием
     Пермской области
 26 сентября 2002 года

Статья 1.


Внести в Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений  в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области от 20.11.2000 № 1173-173 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 19.12.2000, № 10; 25.10.2001, № 7) следующие изменения и дополнения:

1. В разделе I:

понятие «уровень минимальной бюджетной обеспеченности» изложить в  следующей редакции:

«Уровень минимальной бюджетной обеспеченности - доля (процент) обеспечения не входящих в минимальный бюджет расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности  и приравненных к ним расходов, доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном регулировании»;

понятие «норматив минимальной бюджетной обеспеченности»  изложить в следующей редакции:

«Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных или муниципальных услуг, исчисленных  в расчете на конечный показатель деятельности предприятия, организации, предоставляющих данную услугу (жителя, учащегося и т.д.) или на единицу установленного нормативного показателя сети»;

понятие «бюджетная потребность» изложить в следующей редакции:

«Минимальная бюджетная потребность - расчетная величина расходов территорий, отраслей, организаций и мероприятий, финансируемых из бюджета, исчисленная в соответствии с Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области»;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на текущее содержание сети бюджетных учреждений в пределах нормативных показателей сети и иные виды текущих расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов, перечень которых определяется законом о бюджете области на очередной финансовый год;

Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные бюджеты;

Бюджетообразующая организация - организация, контингент налогов которой составляет не менее 30% общей суммы контингента налогов бюджета муниципального образования в базисном периоде расчета».

2. В подпункте 2.1.1:

абзац первый  изложить в следующей редакции:

«Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая главным управлением экономики Пермской области, главным управлением природопользования Пермской области, управлением по охране, контролю и регулированию использования  охотничьих животных  Пермской области,   службой земельного кадастра  Пермской области, департаментом имущественных отношений Пермской области в соответствии с установленным перечнем показателей (см. приложение к настоящей  Методике)»;

в абзаце втором слова «градообразующих предприятий» заменить  словами «бюджетообразующих организаций», слова «относящиеся к таковым в соответствии с федеральным законодательством» исключить.

3. Последний абзац подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции: «ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году».

4. В абзаце первом пункта 2.4 после слов «о размере налогооблагаемой базы» дополнить словами  «в том числе по бюджетообразующим организациям», слова  «Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области (далее Управления МНС РФ по Пермской области)» заменить словам «Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (далее - УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу), применив это название в соответствующих падежах по всему тексту Закона.

5. В подпункте 2.4.1 после слов «недоимки» дополнить словами «и отсроченных платежей».

6. Пункт 2.6 дополнить словами: «и бюджетообразующих организаций, при наличии соответствующей информации».

7. В названии подпункта 2.6.1 исключить слова  «предприятий и» и изложить данный подпункт  в  следующей редакции:

«Расчет прогнозируемой прибыли производится главным управлением экономики Пермской области на основе отчетов УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, данных статистической и бухгалтерской (налоговой) отчетности базисного периода, характеризующих динамику объемов производства, полученных доходов и произведенных расходов организаций, а также финансовых результатов их деятельности.

При расчете налога учитываются льготы, установленные областными  законами.

Прогноз налога на прибыль может быть   произведен исходя из ожидаемых начислений (поступлений) доходов в базисном периоде с учетом дальнейшей их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.4. настоящей Методики».

8. В абзаце первом подпункта 2.6.2 слова «табачная продукция» заменить словом «нефтепродукты».

9. Подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых главным управлением экономики Пермской области по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты, рассчитанные отдельно по каждому муниципальному образованию.

Налог на прочие виды доходов рассчитывается на основании поступлений налога в базисном периоде и корректируется на прогнозируемые индексы:

по доходам физических лиц, полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций - индекс-дефлятор по прибыли;

по доходам, получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках - индекс потребительских цен;

по остальным видам доходов - индекс роста фонда оплаты труда».

10. Подпункт 2.6.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:  

«При наличии статистической информации об удельном весе стоимости основных и оборотных средств с учетом износа (остаточной стоимости), запасов и затрат в территориальном разрезе, а также нематериальных активов и изменении остаточной стоимости (коэффициенты переоценки основных фондов) применяются индивидуально по каждому муниципальному образованию».

11. Подпункт 2.6.5 исключить.

12. Название подпункта 2.6.6 изменить на «Платежи при пользовании природными ресурсами», абзац первый этого подпункта изложить в следующей редакции:

«Поступление платежей при пользовании недрами, налога на добычу полезных ископаемых, платежей за пользование  лесным фондом, платы за пользование объектами животного мира, платы за пользование водными объектами, определяется на основании прогнозных натуральных и ценовых показателей главного управления природопользования Пермской области, управления по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Пермской области, расчетов соответствующих органов управления об объемах добычи полезных ископаемых, платном отпуске лесосечного фонда, объемах платного забора воды и данных о пользовании поверхностными водными объектами и установленных ставок».

13. Пункт 2.6 дополнить новым подпунктом 2.6.9 следующего содержания:

«2.6.9. Поступление транспортного налога рассчитывается как произведение прогнозного количества единиц транспортных средств на территории области по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, ставки за единицу лошадиной силы (киловатта) и мощности двигателя».

14. В подпункте 2.7.1 после слов «штрафные санкции» дополнить словами «неустойки и конфискации».

15. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности планируются на основании данных, предоставляемых департаментом имущественных отношений Пермской области и уполномоченными органами местного самоуправления о размере:

средств, получаемых в виде арендной платы либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Пермской области или муниципальным образованиям;

части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Сумма арендной платы за землю рассчитывается аналогично расчету земельного налога.

Поступления от продажи государственного или муниципального имущества (за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества) учитываются в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации в качестве источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

16. В подпункте 2.7.3 слова «структурными подразделениями администрации области» заменить словами «исполнительными органами государственной власти Пермской области».

17. Пункт 2.12 исключить.

18. Название  раздела III изложить в следующей редакции:

«Методы расчета минимальной бюджетной потребности»

19. В подпункте 3.1.1:

в абзаце первом слова «расходов минимального бюджета и расходов, не вошедших в нормативы» заменить словами «минимальной бюджетной потребности»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«по текущим расходам (в составе текущих расходов выделяются расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее, которые рассчитываются исходя из фактических параметров года, предшествующего году составления проекта бюджета, с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы  согласно областному законодательству и с учетом оптимизации сети)».

20. В подпункте 3.1.2:

в абзаце первом слова «расходов минимального бюджета» заменить  словами «минимальной бюджетной потребности»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) Планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети. При отсутствии нормативных  показателей сети в расчет сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода. Вновь принимаемая сеть учреждений учитывается в исключительных случаях при подтверждении необходимости ее функционирования. Внесение изменений в список объектов, финансируемых из областного бюджета, осуществляется, как правило, до утверждения бюджета на очередной финансовый год. Передача объектов после утверждения областного бюджета осуществляется с передачей соответствующих объемов бюджетного финансирования. Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермского областного комитета государственной статистики»;

     

в пункте 5 «15%» заменить на «10%»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) применение поправочных коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных образований по плотности населения, уровню доходов населения, транспортной доступности, типов учреждений, уровня благоустроенности и физического износа жилищного фонда и т.д.»;

в пункте 7 слова «расходы минимального бюджета» заменить  словами «минимальная бюджетная потребность».

21. В подпункте 3.1.3:

после первого абзаца дополнить новым  абзацем следующего содержания:

«раздельно определяются расходы на выплату  заработной платы с начислениями на нее и материальные затраты;»;

в последнем абзаце «15%» заменить на «10%»;

22. В подпункте 3.2.1:

в абзаце первом слова «расходы минимального бюджета» заменить словами «минимальная бюджетная потребность в расходах»;

в пункте «а» слова «исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности» заменить  словами «за исключением денежного содержания аппарата»;

в пункте «б»  после слов «нормативов минимальной бюджетной обеспеченности» текст изложить в следующей редакции: «в части расходов на обеспечение деятельности депутата, работающего на постоянной (профессиональной) основе, за исключением денежного содержания, в том числе на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, за время участия в мероприятиях, проводимых представительными органами местного самоуправления».

23. В подпункте 3.2.2:

в первом абзаце слова «Норматив бюджетных расходов (минимальной бюджетной обеспеченности)» заменить словами «Минимальная бюджетная потребность» и дополнить данный абзац  словами «в пределах норматива численности аппарата:»;

последний абзац изложить в следующей редакции:

«для работников, замещающих должности рабочих, в расчете на год:

годовой суммы ежемесячных должностных окладов по штатному расписанию в соответствии с ЕТС;

ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 2,5 должностного оклада;

суммы выплат за замещение работников, уходящих в отпуск - в размере 1,5 должностного оклада;

премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»