____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2023 года N 1196
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030, от 21.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 842, от 20.12.2018 N 1182, от 08.04.2019 N 275, от 03.06.2019 N 464, от 20.09.2019 N 854, от 27.01.2020 N 24) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Реализация мероприятий Программы позволит: снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов; увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50 процентов; увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 85,7 процента; увеличить долю соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности до 53,7 процента; увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0; увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0; сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов; сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты"; |
приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 - 2024 годы" (далее - Подпрограмма-1):
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" паспорта Подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы | Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2024 году: доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, - 50 процентов; удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, - 85,7 процента; доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности - 53,7 процента"; |
таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Показатели регионального проекта в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
N п/п | Наименование показателя | Базовое значение | Период, год | |||||||
значение | дата | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I. Показатели проекта "Дорожная сеть" | ||||||||||
1. | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % | 46,3 | 31.12.2017 | 46,4 | 46,9 | 47,5 | 48,2 | 48,8 | 49,4 | 50,0 |
2 | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % | 72,5304 | 31.12.2017 | 78,6 | 80,4711 | 81,6202 | 82,5628 | 83,2513 | 84,0721 | 85 |
3. | Доля дорожной сети Казанской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % | 74,7 | 31.12.2017 | 81,5 | 83,3 | 84 | 84,5 | 84,6 | 84,7 | 85 |
4. | Доля дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % | 70,7 | 31.12.2017 | 76,7 | 78,7 | 80 | 81 | 82 | 83,5 | 85 |
5. | Доля дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % | 63,6 | 31.12.2017 | 65,7 | 67,2 | 70,8 | 74,4 | 78 | 81,6 | 85 |
6. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % | 100 | 31.12.2017 | 88 | 84 | 76 | 68 | 60 | 52 | 50 |
7. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % | 3,93 | 31.12.2017 | 3,93 | 3,93 | 3,93 | 3,9 | 3,7 | 3,6 | 3,54 |
II. Показатели проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | ||||||||||
1. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % | 0 | 31.12.2018 | 0 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 |
2. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % | 0 | 31.12.2018 | 0 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 |
3. | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, % | 100 | 31.12.2017 | 100 | 131 | 131 | 160 | 180 | 200 | 211 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук | 162 | 31.12.2018 | 100 | 212 | 212 | 259 | 292 | 324 | 342 | |
4. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук | 2 | 31.12.2017 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 |
5. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля, штук | 2 | 31.12.2017 | 2 | 6 | 11 | 15 | 15 | 15 | 15"; |
раздел 2 приложения N 8 к Подпрограмме-1 изложить в следующей редакции:
"2. Цель и показатели регионального проекта
N п/п | Показатель | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | |||||||
значение | дата | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % | основной | 46,3 | 31.12.2017 | 46,4 | 46,9 | 47,5 | 48,2 | 48,8 | 49,4 | 50 |
2. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % | основной | 3,93 | 31.12.2017 | 3,93 | 3,93 | 3,93 | 3,9 | 3,7 | 3,6 | 3,54 |
3. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % | основной | 100 | 31.12.2017 | 88 | 84 | 76 | 68 | 60 | 52 | 50 |
4. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % | основной | 72,5304 | 31.12.2017 | 78,6 | 80,4711 | 81,6202 | 82,5628 | 83,2513 | 84,0721 | 85 |
5. | Доля дорожной сети Казанской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % | основной | 74,7 | 31.12.2017 | 81,5 | 83,3 | 84 | 84,5 | 84,6 | 84,7 | 85 |
6. | Доля дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % | основной | 70,7 | 31.12.2017 | 76,7 | 78,7 | 80 | 81 | 82 | 83,5 | 85 |
7. | Доля дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % | основной | 63,6 | 31.12.2017 | 65,7 | 67,2 | 70,8 | 74,4 | 78 | 81,6 | 85 |
8. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % | основной | 0 | 31.12.2018 | 0 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 |
9. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % | основной | 0 | 31.12.2018 | 0 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 |
10. | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, % | основной | 100 | 31.12.2017 | 100 | 131 | 131 | 160 | 180 | 200 | 211 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук | 162 | 31.12.2018 | 100 | 212 | 212 | 259 | 292 | 324 | 342 | ||
11. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук | основной | 2 | 31.12.2017 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 |
12. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля (с нарастающим итогом), штук | основной | 2 | 31.12.2017 | 4 | 6 | 11 | 15 | 15 | 15 | 15"; |
в подпрограмме "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы" (далее - Подпрограмма-2):
после паспорта Подпрограммы-2:
в абзаце шестом слова "от 13 ноября 2006 года N 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" заменить словами "от 26 декабря 2015 года N 107-ЗРТ "О реализации Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов".
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2024 ГОДЫ"
Наименование подпрограммы | Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | Значения индикаторов | ||||||||||||
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Цель программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан | ||||||||||||||
Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом | ||||||||||||||
"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 - 2024 годы" | Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, млн человек | 7,9 | 8,0 | 6,8 | 6,9 | 6,4 | 6,07 | 6,4 | 6,5 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения, млн пасс. км | 297,2 | 318,5 | 276,2 | 291,4 | 270,4 | 250,4 | 264,1 | 266 | 272,8 | 272,8 | 272,8 | 272,8 | 272,8 | |
Перевозка грузов, млн тонн | 16,3 | 15,7 | 15,2 | 15,2 | 14,8 | 15,2 | 15,88 | 15,1 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | |
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок | ||||||||||||||
"Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014 - 2024 годы" | Перевозка пассажиров, млн человек | 0,5 | 0,4 | 0,37 | 0,36 | 0,36 | 0,33 | 0,33 | 0,28 | 0,33 | 0,34 | 0,35 | 0,36 | 0,37 |
Пассажирооборот, млн пасс. км | 15,7 | 13,8 | 12,11 | 12,24 | 10,37 | 7,97 | 8,9 | 7,5 | 9,0 | 9,16 | 9,44 | 9,72 | 10,02 | |
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации | ||||||||||||||
"Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 - 2024 годы" | Обслужено пассажиров, млн человек | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 2,34 | 3,26 | 3,96 | 4,37 | 4,46 | 4,75 | 5,16 | 5,32 | 5,6 |
Обслужено грузов, тонн | 5 628,8 | 4 726 | 4 123,6 | 3 121,2 | 3 047,2 | 3 643,2 | 4 308,9 | 4 125,9 | 4 332,1 | 4 592,1 | 4 913,5 | 5 306,6 | 5 784,2 | |
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||||
"Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014 - 2024 годы" | Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн человек | 276,4 | 276,6 | 276,8 | 276,7 | 276,9 | 216,3 | 216,2 | 216,2 | 216,3 | 216,3 | 216,4 | 216,2 | 216,2 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн пасс. км | 2 098,1 | 2 098,4 | 2 098,6 | 2 098,5 | 2 098,5 | 1 379,2 | 1 379,2 | 1 379,2 | 1 379,3 | 1 379,3 | 1 379,4 | 1 379,2 | 1 379,2 | |
Перевозка пассажиров троллейбусами, млн человек | 23,4 | 26,1 | 26,3 | 25,1 | 26,8 | 27,1 | 27,1 | 27,98 | 28,08 | 28,18 | 28,27 | 27,1 | 27,1 | |
Пассажирооборот троллейбусов, млн пасс. км | 81,0 | 90,4 | 91,2 | 86,7 | 97,1 | 92,0 | 83,0 | 83,0 | 83,1 | 83,1 | 83,5 | 83,0 | 83,0 | |
Перевозка пассажиров трамваями, млн человек | 50,8 | 53,7 | 53,3 | 56,5 | 52,6 | 47,86 | 42,0 | 42,6 | 42,7 | 42,8 | 42,9 | 42,0 | 42,0 | |
Пассажирооборот трамваев, млн пасс. км | 198,9 | 200,6 | 196,5 | 204,1 | 189,2 | 174,79 | 162,5 | 162,5 | 162,7 | 162,8 | 162,9 | 162,5 | 162,5 | |
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн человек | 21,4 | 31,3 | 29,8 | 28,7 | 27,2 | 26,25 | 27,17 | 27,2 | 27,25 | 27,3 | 27,36 | 27,2 | 27,2 | |
Пассажирооборот метрополитена, млн пасс. км | 145,6 | 212,6 | 202,5 | 195,2 | 216,3 | 178,52 | 184,76 | 184,94 | 185,31 | 185,64 | 186,05 | 185,2 | 185,2 | |
Задача 5. Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия | ||||||||||||||
"Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014 - 2024 годы" | Объем грузоперевозок всеми видами транспорта, кроме трубопроводного, млн тонн | 0 | 0 | 43 | 42 | 41 | 40,5 | 79 | 79,5 | 80 | 80,5 | 81 | 81,5 | 82,0 |
Количество рабочих мест в транспортно-логистической сфере, тыс. человек | 0 | 0 | 80 | 79,3 | 78,5 | 77,7 | 78,3 | 84,0 | 86,0 | 88,0 | 90,0 | 91,0 | 92,0 | |
Количество логистических центров в Республике Татарстан, единиц | 0 | 0 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 | 11 | 11 | 12 | |
Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети | ||||||||||||||
"Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 - 2024 годы" | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % | 45,6 | 45,7 | 45,8 | 46,0 | 46,1 | 46,2 | 46,4 | 46,9 | 47,5 | 48,2 | 48,8 | 49,4 | 50,0 |
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % | - | - | - | - | - | 48,6 | 48,6 | 50,3 | 51,0 | 51,7 | 52,4 | 53,1 | 53,7 | |
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, % | 74,3 | 75,7 | 77,9 | 79,9 | 81,0 | 81,8 | 82,6 | 82,9 | 83,3 | 83,6 | 83,8 | 85,2 | 85,7 | |
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы | ||||||||||||||
"Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014 - 2024 годы" | Доля объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование и оценку уязвимости, от общего количества объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию и оценке уязвимости в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 года N 196, % | 40 | 80 | 85 | 91 | 91 | 92 | 94 | 96 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 8. Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан | ||||||||||||||
"Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы" | Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполнения, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Доля выполненных Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % | 91,58 | 105,8 | 97,8 | 100,0 | 100,2 | 100,5 | 100,0 | 100,8 | 100,9 | 100,9 | 100,9 | 104,0 | 104,0 | |
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, % | 97,24 | 106,41 | 107,0 | 107,0 | 100,0 | 100,1 | 100,0 | 104,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | |
Задача 9. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||||
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2014 - 2024 годы" | Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемых в качестве моторного топлива, и электрической энергией, единиц | 62 | 82 | 91 | 161 | 192 | 220 | 250 | 270 | 300 | 330 | 352 | 375 | 400 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан, единиц | 262 | 262 | 539 | 648 | 687 | 704 | 723 | 849 | 870 | 900 | 920 | 943 | 960 |