КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2016 года N 429
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2022 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 20.12.2013 N 1012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2022 ГОДЫ", И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 25.12.2015 N 980 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2022 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 20.12.2013 N 1012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2022 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2023 года N 1196
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2022 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2022 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 25.12.2015 N 980) (далее - Программа), следующие изменения:
в строке "Задачи Программы" слова "развитие сети логистических и терминально-складских услуг" заменить словами "развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия";
в строке "Перечень подпрограмм" слова "Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014 - 2022 годы" заменить словами "Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014 - 2022 годы";
строку "Объемы и источники финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования по годам | Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014 - 2022 годы составляет 286 297,634 млн рублей, в том числе по годам: (млн рублей) | |||||
Год | Всего | Планируемые к привлечению средства федерального бюджета | Средства бюджета Республики Татарстан | Планируемые к привлечению средства внебюджетных источников | Планируемые к привлечению средства муниципальных дорожных фондов | |
2014 | 37 523,908 | 10 647,253 | 26 788,455 | 88,2 | - | |
2015 | 38 435,312 | 9 769,212 | 27 476,46 | 506,94 | 682,7 | |
2016 | 27 371,536 | 9 237,359 | 13 468,761 | 3 982,716 | 682,7 | |
2017 | 30 588,738 | 9 787,473 | 13 863,775 | 6 937,49 | - | |
2018 | 28 926,33 | 10 241,41 | 13 825,55 | 4 859,37 | - | |
2019 | 33 391,57 | 15 641,14 | 13 825,55 | 3 924,88 | - | |
2020 | 29 723,58 | 12 275,7 | 13 806,1 | 3 641,78 | - | |
2021 | 29 931,05 | 12 671,4 | 13 712,99 | 3 546,66 | - | |
2022 | 30 405,61 | 13 153,42 | 13 712,99 | 3 539,2 | - | |
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней"; |
в разделе 1 Программы:
пункт 1 подраздела 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1. Сохранение и дальнейшее развитие внутренних и международных авиационных перевозок пассажиров и грузов.";
подраздел 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"1.2.4. Основные направления развития водного транспорта
Важнейшим требованием к системе управления внутренним водным транспортом является сохранение единого технологического комплекса обеспечения безопасности и эффективности судоходства.
Основными направлениями развития водного транспорта являются:
1. Сохранение и развитие пассажирских перевозок, в том числе социально значимых пассажирских перевозок пригородного значения, включая меры государственной поддержки;
2. Содержание внутренних водных путей, проведение дноуглубительных работ внутренних водных путей;
3. Восстановление и создание инфраструктуры речного транспорта (причалы, порты, причальные сооружения);
4. Создание условий для обновления речного флота.";
в подразделе 1.4.4 таблицу 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
Состояние объема перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в 2008 - 2013 годах
Наименование показателя | Единица измерения | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
Перевозка пассажиров | млн человек | 15,6 | 11,9 | 10,0 | 10,3 | 9,7 | 9,4 |
Пассажирооборот | млн пасс./км | 2 710,1 | 2 343,5 | 2 417,6 | 2 049,7 | 2 067,5 | 1 978,9 |
Перевезено грузов (по погрузке) | млн тонн | 10,3 | 9,4 | 10,0 | 11,7 | 16,3 | 15,7 |
Грузооборот | млн тонн/км | 30 798,8 | 26 020,7 | 29 150,7 | 30 726,5 | 31 965,4 | 29 891,0"; |
в подразделе 1.5:
таблицу 12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателя | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) | млн человек | 7,9 | 8,0 | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) | млн пасс./км | 297,2 | 318,5 | 276,2 | 291,4 | 297,0 | 297,0 | 297,0 | 297,0 | 297,0 | 297,0 | 297,0 |
Перевозка грузов | млн тонн | 16,3 | 15,7 | 15,2 | 15,2 | 15,9 | 16,6 | 17,4 | 18,2 | 19,1 | 20,0 | 21,0 |
Грузооборот | млн тонн/км | 31,96 | 29,89 | 29,71 | 29,71 | 29,98 | 31,9 | 32,5 | 33,9 | 34,8 | 35,7 | 36,1"; |
подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателя | Единица измерения | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") | млн человек | 2,4 | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 3,0 | 3,2 | 3,4 | 3,6 | 3,8 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") | тонн | 4123,6 | 3102,2 | 3257,3 | 3583,0 | 4120,5 | 4738,5 | 5449,3 | 5994,2 | 6893,3 |
В соответствии с прогнозными расчетами в 2022 году грузооборот предприятий воздушного транспорта увеличится по отношению к 2012 году на 22,5 процента. Объем пассажирских перевозок к 2016 году по отношению к 2012 году увеличится на 38,8 процента, к 2022 году - в 2 раза.";
в подразделе "Прогноз развития внутреннего водного транспорта" таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателя | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
Перевозка пассажиров | млн человек | 0,5 | 0,4 | 0,37 | 0,36 | 0,36 | 0,37 | 0,38 | 0,4 | 0,42 | 0,44 | 0,45 |
Пассажирооборот | млн пасс./км | 15,7 | 13,8 | 12,11 | 12,24 | 12,26 | 12,32 | 12,6 | 13,4 | 13,9 | 14,3 | 14,8 |
Перевозка грузов | млн тонн | 13,8 | 10,7 | 5,6 | 5,8 | 6,0 | 6,2 | 6,5 | 7,0 | 7,4 | 7,8 | 8,5 |
Грузооборот | млн тонн/км | 3885,6 | 4059,3 | 1509,5 | 1554,7 | 1601,3 | 1649,3 | 1698,8 | 1732,7 | 1767,3 | 1820,3 | 1893,1"; |
в подразделе "Прогноз развития пассажирского транспорта общего пользования" таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского транспорта общего пользования
Наименование показателя | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) | млн человек | 276,4 | 276,6 | 276,8 | 276,7 | 276,8 | 276,8 | 278,2 | 279 | 279,2 | 279,5 | 279,5 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) | млн пасс./км | 2098,1 | 2098,4 | 2098,6 | 2098,5 | 2098,6 | 2098,6 | 2102,2 | 2103 | 2103,1 | 2103,7 | 2103,7 |
Перевозка пассажиров троллейбусами | млн человек | 23,4 | 26,1 | 26,3 | 26,5 | 26,7 | 27,8 | 27,9 | 27,98 | 30,1 | 31,0 | 31,5 |
Пассажирооборот троллейбусов | млн пасс./км | 81,0 | 90,4 | 91,2 | 90,8 | 90,9 | 100,2 | 100,3 | 100,4 | 102,4 | 104,2 | 104,6 |
Перевозка пассажиров трамваями | млн человек | 50,8 | 53,7 | 53,3 | 53,9 | 53,9 | 54,1 | 54,3 | 54,9 | 55,0 | 55,1 | 55,8 |
Пассажирооборот трамваев | млн пасс./км | 198,9 | 200,6 | 196,5 | 200,8 | 200,8 | 201,4 | 201,9 | 202,2 | 202,5 | 202,7 | 203,1 |
Перевозка пассажиров метрополитеном | млн человек | 21,4 | 31,3 | 29,8 | 32,5 | 35,6 | 36,7 | 37,5 | 43,2 | 43,8 | 44,8 | 45,9 |
Пассажирооборот метрополитена | млн пасс./км | 145,6 | 212,6 | 202,5 | 214,5 | 218,7 | 219,2 | 219,9 | 222,4 | 222,8 | 224,5 | 236,8"; |
раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014 - 2022 годы составляет 286 297,634 млн рублей, в том числе по годам:
(млн рублей)
Год | Всего | Планируемые к привлечению средства федерального бюджета | Средства бюджета Республики Татарстан | Планируемые к привлечению средства внебюджетных источников | Планируемые к привлечению средства муниципальных дорожных фондов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2014 | 37 523,908 | 10 647,253 | 26 788,455 | 88,2 | - |
2015 | 38 435,312 | 9 769,212 | 27 476,46 | 506,94 | 682,7 |
2016 | 27 371,536 | 9 237,359 | 13 468,761 | 3 982,716 | 682,7 |
2017 | 30 588,738 | 9 787,473 | 13 863,775 | 6 937,49 | - |
2018 | 28 926,33 | 10 241,41 | 13 825,55 | 4 859,37 | - |
2019 | 33 391,57 | 15 641,14 | 13 825,55 | 3 924,88 | - |
2020 | 29 723,58 | 12 275,7 | 13 806,1 | 3 641,78 | - |
2021 | 29 931,05 | 12 671,4 | 13 712,99 | 3 546,66 | - |
2022 | 30 405,61 | 13 153,42 | 13 712,99 | 3 539,2 | - |