____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2023 года N 1196
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2022 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030, от 21.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 842, от 20.12.2018 N 1182, от 04.04.2019 N 275, от 03.06.2019 N 464, от 06.06.2019 N 476) следующие изменения:
в наименовании постановления слова "2014 - 2022 годы" заменить словами "2014 - 2024 годы";
в пункте 1 слова "2014 - 2022 годы" заменить словами "2014 - 2024 годы";
в государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2022 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
в наименовании Программы слова "2014 - 2022 годы" заменить словами "2014 - 2024 годы";
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование программы | Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы" (далее - Программа) | |||||
Государственный заказчик - координатор Программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | |||||
Основные разработчики Программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" | |||||
Цель Программы | Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан | |||||
Задачи Программы | Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также уменьшение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом; создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок; эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации; создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов; развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия; развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети; повышение безопасности транспортной системы; совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан | |||||
Сроки и этапы реализации Программы | Программа реализуется в 2014 - 2024 годах. Реализация Программы происходит по принципу целевого финансирования мероприятий, указанных в подпрограммах и перечне мероприятий | |||||
Перечень подпрограмм | "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 - 2024 годы"; "Развитие речного транспорта внутренних водных путей и речных портов на 2014 - 2024 годы"; "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 - 2024 годы"; "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014 - 2024 годы"; "Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014 - 2024 годы"; "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 - 2024 годы"; "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014 - 2024 годы"; "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 - 2024 годы"; "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортной отрасли на 2015 - 2024 годы" | |||||
Объемы и источники финансирования Программы по годам | Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014 - 2024 гг. составляет 467 206,519 млн рублей. (млн рублей) | |||||
Годы | Всего | В том числе средства федерального бюджета | ||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению | бюджета Республики Татарстан | из внебюджетных источников, планируемых к привлечению | муниципальных дорожных фондов, планируемых к привлечению | |||
2014 | 38 207,508 | 10 647,253 | 26 788,455 | 88,2 | 683,6 | |
2015 | 38 437,312 | 9 769,212 | 27 480,46 | 506,94 | 680,7 | |
2016 | 43 154,98 | 11 540,878 | 30 475,688 | 353,314 | 785,1 | |
2017 | 49 839,649 | 11 256,408 | 37 283,23 | 220,311 | 1 079,7 | |
2018 | 56 861,687 | 10 488,906 | 45 245,708 | 255,073 | 872,0 | |
2019 | 56 748,011 | 14 000,669 | 39 908,842 | 1 858,1 | 980,4 | |
2020 | 37 237,268 | 9 612,0 | 25 567,668 | 2 057,6 | - | |
2021 | 37 587,901 | 9 858,3 | 26 175,001 | 1 552,6 | - | |
2022 | 36 490,801 | 7 900,0 | 28 278,01 | 303,8 | - | |
2023 | 36 287,001 | 7 500,0 | 28 278,01 | 500,0 | - | |
2024 | 36 356,401 | 7 500,0 | 28 356,401 | 500,0 | - | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Реализация мероприятий Программы позволит: снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов; увеличить долю протяженности автомобильных дорог Республики Татарстан регионального и межмуниципального значения, соответствующую нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, до 50 процентов; увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до 85,7 процента; увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до 3,0; увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до 2,0; сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов; сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 8,8 минуты"; |
в разделе 1 Программы:
таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Планируемые объемы грузоперевозок железнодорожным транспортом крупнейших предприятий Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2012 - 2024 годы
(млн тонн)
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. |
1 117,3 | 14 365,5 | 13 670,6 | 14 834,6 | 19 474,7 | 20 435,8 | 34 720,3 | 33 485,2 | 32 155,7 | 34 682,7 | 30 663,4 | 34 973,2 | 34 995,5"; |
в абзаце седьмом подраздела 1.4.3 слова "в 2014 - 2022 годах" заменить словами "в 2014 - 2024 годах";
в абзаце первом подраздела 1.4.4 слова "до 2022 года" заменить словами "до 2024 года";
в абзаце первом подраздела 1.5 слова "в период 2014 - 2022 годов" заменить словами "в период 2014 - 2024 годов";
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателей | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) | млн человек | 7,9 | 8,0 | 6,8 | 6,9 | 6,4 | 6,07 | 6,4 | 6,5 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) | млн пасс./км | 297,2 | 318,5 | 276,2 | 291,4 | 270,4 | 250,4 | 264,1 | 266,0 | 272,8 | 272,8 | 272,8 | 272,8 | 272,8 |
Перевозка грузов | млн тонн | 16,3 | 15,7 | 15,2 | 15,2 | 14,8 | 15,2 | 15,88 | 15,9 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0"; |
Подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателей | Единица измерения | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") | млн человек | 2,4 | 2,2 | 2,34 | 3,26 | 3,96 | 4,21 | 4,46 | 4,75 | 5,16 | 5,32 | 5,6 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") | тонн | 4123,6 | 3121,2 | 3047,2 | 3643,2 | 4308,9 | 4521,3 | 4920,9 | 5248,4 | 5599,0 | 5957,2 | 6191,0 |
Объем пассажирских перевозок в 2024 году по отношению к 2014 году увеличится более чем в два раза.";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателей | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. |
Перевозка пассажиров | млн человек | 0,5 | 0,4 | 0,37 | 0,36 | 0,36 | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,34 | 0,35 | 0,36 | 0,37 | 0,38 |
Пассажирооборот | млн пасс./км | 15,7 | 13,8 | 12,11 | 12,24 | 10,37 | 7,97 | 8,9 | 9,0 | 9,16 | 9,44 | 9,72 | 10,02 | 10,3"; |
таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского транспорта общего пользования
Наименование показателей | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) | млн человек | 276,4 | 276,6 | 276,8 | 276,7 | 276,9 | 216,3 | 216,2 | 216,2 | 216,3 | 216,3 | 216,4 | 216,2 | 216,2 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) | млн пасс. км | 2098,1 | 2098,4 | 2098,6 | 2098,5 | 2098,5 | 1379,2 | 1379,2 | 1379,2 | 1379,3 | 1379,3 | 1379,4 | 1379,2 | 1379,2 |
Перевозка пассажиров троллейбусами | млн человек | 23,4 | 26,1 | 26,3 | 25,1 | 26,8 | 27,1 | 27,1 | 27,98 | 28,08 | 28,18 | 28,27 | 27,1 | 27,1 |
Пассажирооборот троллейбусов | млн пасс. км | 81,0 | 90,4 | 91,2 | 86,7 | 97,1 | 92,0 | 83,0 | 83,0 | 83,1 | 83,1 | 83,5 | 83,0 | 83,0 |
Перевозка пассажиров трамваями | млн человек | 50,8 | 53,7 | 53,3 | 56,5 | 52,6 | 47,86 | 42,0 | 42,6 | 42,7 | 42,8 | 42,9 | 42,0 | 42,0 |
Пассажирооборот трамваев | млн пасс. км | 198,9 | 200,6 | 196,5 | 204,1 | 189,2 | 174,79 | 162,5 | 162,5 | 162,7 | 162,8 | 162,9 | 162,5 | 162,5 |
Перевозка пассажиров метрополитеном | млн человек | 21,4 | 31,3 | 29,8 | 28,7 | 27,2 | 26,25 | 27,17 | 27,2 | 27,25 | 27,3 | 27,36 | 27,2 | 27,2 |
Пассажирооборот метрополитена | млн пасс. км | 145,6 | 212,6 | 202,5 | 195,2 | 216,3 | 178,52 | 184,76 | 184,94 | 185,31 | 185,64 | 186,05 | 185,2 | 185,2"; |
в абзаце втором подраздела 1.5.2 слова "в 2014 - 2022 годах" заменить словами "в 2014 - 2024 годах";