КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 года N 299
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 20.12.2013 N 1012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2023 года N 1196
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976) (далее - Постановление) следующие изменения:
в наименовании Постановления слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2022 годы";
в пункте 1 слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2022 годы";
в Государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной указанным Постановлением (далее - Программа):
в наименовании Программы слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2022 годы";
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
┌═══════════════┬════════════════════════════════════════════════════════‰
│"Наименование │Государственная программа "Развитие транспортной системы│
│Программы │Республики Татарстана на 2014 - 2022 годы" (далее -│
│ │Программа) │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный│Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики│
│заказчик -│Татарстан │
│координатор │ │
│Программы │ │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Основные │Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики│
│разработчики │Татарстан, государственное казенное учреждение "Главное│
│Программы │управление содержания и развития дорожно-транспортного│
│ │комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и│
│ │дорожного хозяйства Республики Татарстан" │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Цель Программы │обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса│
│ │и создание современной инфокоммуникационной транспортной│
│ │инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики│
│ │и опережающего развития общественной инфраструктуры в│
│ │Республике Татарстан │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задачи │повышение устойчивости работы железнодорожного│
│Программы │транспорта, его доступности, безопасности и качества│
│ │предоставляемых им услуг, а также уменьшение совокупных│
│ │затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом;│
│ │создание приоритетных условий для развития речных│
│ │перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания│
│ │перспективных скоростных и экономичных судов для│
│ │грузопассажирских перевозок; │
│ │эффективное и качественное удовлетворение спроса│
│ │населения и хозяйствующих субъектов на авиационные│
│ │перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых│
│ │предприятий гражданской авиации; │
│ │создание устойчиво функционирующей и доступной для всех│
│ │слоев населения единой системы общественного транспорта│
│ │на основе формирования рынка услуг, регулируемого в│
│ │интересах общества и хозяйствующих субъектов; │
│ │развитие сети логистических и терминально-складских│
│ │услуг; │
│ │развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения│
│ │потребности населения в качественных и безопасных│
│ │перевозках, повышения эффективности и│
│ │конкурентоспособности экономики с обеспечением│
│ │требуемого технического состояния, пропускной│
│ │способности, безопасности и надежности конфигурации│
│ │дорожной сети; │
│ │повышение безопасности транспортной системы;│
│ │совершенствование государственной политики в│
│ │транспортном комплексе Республики Татарстан │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы│Программа реализуется в 2014 - 2022 годах. │
│реализации │Реализация Программы происходит по принципу целевого│
│Программы │финансирования мероприятий, указанных в подпрограммах и│
│ │перечне мероприятий │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Перечень │"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 - 2022│
│Подпрограмм │годы"; │
│ │"Развитие речного транспорта внутренних водных путей и│
│ │речных портов на 2014 - 2022 годы"; │
│ │"Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014│
│ │- 2022 годы"; │
│ │"Развитие автомобильного, городского электрического│
│ │транспорта, в том числе метро, на 2014 - 2022 годы"; │
│ │"Развитие рынка логистических и терминально-складских│
│ │услуг на 2014 - 2022 годы"; │
│ │"Совершенствование, развитие и сохранение сети│
│ │автомобильных дорог на 2014 - 2022 годы"; │
│ │"Повышение уровня безопасности транспортной системы на│
│ │2014 - 2022 годы"; │
│ │"Совершенствование государственной политики в│
│ │транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 -│
│ │2022 годы" │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и│Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на│
│источники │2014 - 2022 годы составляет 309 378,968 млн рублей. │
│финансирования │Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по│
│по годам │годам составляет: │
│ │ (млн рублей)│
│ │┌═══════┬══════════┬═══════════┬══════════┬════════════‰│
│ ││ Год │ Всего │Федеральный│ Бюджет │Внебюджетные││
│ ││ │ │ бюджет │Республики│ источники ││
│ ││ │ │ │Татарстан │ ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2014 г.│37 824,404│10 930,691 │26 788,455│ 105,258 ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2015 г.│25 856,850│ 9 124,428 │13 684,182│ 3 048,240 ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2016 г.│34 921,343│11 359,543 │15 358,850│ 8 202,950 ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2017 г.│35 961,596│12 490,976 │13 843,140│ 9 627,480 ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2018 г.│39 460,571│13 026,716 │13 879,915│ 12 553,940 ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2019 г.│38 407,611│14 540,616 │13 879,915│ 9 987,080 ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2020 г.│34 902,631│14 578,116 │13 860,465│ 6 464,050 ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2021 г.│30 094,941│15 093,916 │13 767,355│ 1 233,670 ││
│ │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│ ││2022 г.│31 949,021│15 517,216 │13 767,355│ 2 664,450 ││
│ │└═══════┴══════════┴═══════════┴══════════┴════════════…│
│ │Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному│
│ │уточнению при разработке бюджетов соответствующих│
│ │уровней │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые │Реализация мероприятий Программы позволит: │
│конечные │снизить уровень грузоемкости валового регионального│
│результаты │продукта Республики Татарстан на 20 процентов; │
│реализации │уменьшить долю дорог регионального значения Республики│
│Программы │Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, до│
│ │53,4 процента; │
│ │увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих│
│ │дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения│
│ │общего пользования, до 84,1 процента; │
│ │увеличить уровень развития маршрутной сети городского│
│ │сообщения до 3,0; │
│ │увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского│
│ │сообщения до 2,0; │
│ │сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных│
│ │веществ на 10 процентов; │
│ │сократить средний интервал ожидания транспорта общего│
│ │пользования до 8,8 минуты"; │
└═══════════════┴════════════════════════════════════════════════════════…
в разделе 1 Программы:
таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Планируемые объемы грузоперевозок железнодорожным транспортом крупнейших предприятий Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2012 - 2022 годы
(млн тонн)
2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
1117,3 | 14365,5 | 13670,6 | 14834,6 | 19474,7 | 20435,8 | 20501,8 | 20565,9 | 21909,0 | 22100,1 | 22500,0"; |
в абзаце седьмом подраздела 1.4.3 слова "в 2014 - 2020 годах" заменить словами "в 2014 - 2022 годах";
в абзаце первом подраздела 1.4.4 слова "до 2020 года" заменить словами "до 2022 года";
абзац двадцать второй подраздела 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"В рамках улучшения экологической ситуации Республики Татарстан участвует в федеральной программе приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов. В 2013 году Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан приобретены 324 единицы транспортных средств, в том числе 262 автобуса, 22 трамвая и 40 троллейбусов.";
в абзаце первом подраздела 1.5 раздела 1 Программы слова "в период 2014 - 2020 годов" заменить словами "в период 2014 - 2022 годов";
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателей | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) | млн человек | 7,9 | 8,0 | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 7,0 | 7,1 | 7,2 | 7,3 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) | млн пасс./км | 297,2 | 318,5 | 276,2 | 281,7 | 288,1 | 287,3 | 287,3 | 287,3 | 287,3 | 287,3 | 287,3 |
Перевозка грузов | млн тонн | 16,3 | 15,7 | 15,6 | 16,9 | 18,6 | 20,5 | 20,5 | 20,5 | 21,9 | 22,1 | 22,5 |
Грузооборот | млн т/км | 31,96 | 29,89 | 31,9 | 33,8 | 34,0 | 35,2 | 35,6 | 35,7 | 36,7 | 37,1 | 37,6 |
Как показано в таблице 12, в рамках прогноза развития транспортного комплекса прогнозируется увеличение объема пассажирских перевозок в 2022 году до 7,3 млн человек.";
подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателей | Единица измерения | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") | млн человек | 1,8 | 2,2 | 2,5 | 2,8 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 3,8 | 4,0 | 4,3 | 4,6 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") | тонн | 5628,8 | 4726 | 4962,3 | 5210,4 | 5991,9 | 6291,5 | 6606,1 | 6936,4 | 7283,2 | 7647,4 | 8029,8 |
В соответствии с прогнозными расчетами в 2022 году грузооборот предприятий воздушного транспорта увеличится по отношению к 2012 году на 42 процента.
Объем пассажирских перевозок к 2015 году по отношению к 2012 году увеличится на 55 процентов, к 2022 году - в 2,5 раза.
При планировании развития сохраняются инфраструктурные ограничения ввиду недостаточности средств, которые предполагается направить на модернизацию объектов аэропортовых комплексов, системы управления воздушным движением, технологического оборудования и парка воздушных судов.";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14