Недействующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2015 года N 299


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 20.12.2013 N 1012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2023 года N 1196

____________________________________________________________________


Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976) (далее - Постановление) следующие изменения:

в наименовании Постановления слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2022 годы";

в пункте 1 слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2022 годы";

в Государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной указанным Постановлением (далее - Программа):

в наименовании Программы слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2022 годы";

паспорт Программы изложить в следующей редакции:

┌═══════════════┬════════════════════════════════════════════════════════‰
│"Наименование  │Государственная программа "Развитие транспортной системы│
│Программы      │Республики Татарстана на 2014  -  2022  годы"  (далее  -│
│               │Программа)                                              │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный│Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики│
│заказчик      -│Татарстан                                               │
│координатор    │                                                        │
│Программы      │                                                        │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Основные       │Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики│
│разработчики   │Татарстан, государственное казенное учреждение  "Главное│
│Программы      │управление содержания и  развития  дорожно-транспортного│
│               │комплекса  Татарстана  при  Министерстве  транспорта   и│
│               │дорожного хозяйства Республики Татарстан"               │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Цель Программы │обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса│
│               │и создание современной инфокоммуникационной транспортной│
│               │инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики│
│               │и опережающего развития  общественной  инфраструктуры  в│
│               │Республике Татарстан                                    │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задачи         │повышение    устойчивости    работы     железнодорожного│
│Программы      │транспорта, его  доступности,  безопасности  и  качества│
│               │предоставляемых им услуг, а также уменьшение  совокупных│
│               │затрат на перевозку грузов железнодорожным  транспортом;│
│               │создание  приоритетных  условий  для   развития   речных│
│               │перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания│
│               │перспективных  скоростных  и   экономичных   судов   для│
│               │грузопассажирских перевозок;                            │
│               │эффективное   и   качественное   удовлетворение   спроса│
│               │населения  и  хозяйствующих  субъектов  на   авиационные│
│               │перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых│
│               │предприятий гражданской авиации;                        │
│               │создание устойчиво функционирующей и доступной для  всех│
│               │слоев населения единой системы общественного  транспорта│
│               │на основе  формирования  рынка  услуг,  регулируемого  в│
│               │интересах общества и хозяйствующих субъектов;           │
│               │развитие  сети  логистических  и   терминально-складских│
│               │услуг;                                                  │
│               │развитие сети  автомобильных  дорог  для  удовлетворения│
│               │потребности  населения  в  качественных   и   безопасных│
│               │перевозках,       повышения       эффективности        и│
│               │конкурентоспособности    экономики    с     обеспечением│
│               │требуемого    технического     состояния,     пропускной│
│               │способности,  безопасности  и  надежности   конфигурации│
│               │дорожной сети;                                          │
│               │повышение     безопасности     транспортной     системы;│
│               │совершенствование     государственной     политики     в│
│               │транспортном комплексе Республики Татарстан             │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки  и  этапы│Программа реализуется в 2014 - 2022 годах.              │
│реализации     │Реализация Программы  происходит  по  принципу  целевого│
│Программы      │финансирования мероприятий, указанных в подпрограммах  и│
│               │перечне мероприятий                                     │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Перечень       │"Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 -  2022│
│Подпрограмм    │годы";                                                  │
│               │"Развитие речного транспорта внутренних водных  путей  и│
│               │речных портов на 2014 - 2022 годы";                     │
│               │"Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на  2014│
│               │- 2022 годы";                                           │
│               │"Развитие  автомобильного,   городского   электрического│
│               │транспорта, в том числе метро, на 2014 - 2022 годы";    │
│               │"Развитие рынка  логистических  и  терминально-складских│
│               │услуг на 2014 - 2022 годы";                             │
│               │"Совершенствование,   развитие   и    сохранение    сети│
│               │автомобильных дорог на 2014 - 2022 годы";               │
│               │"Повышение уровня безопасности транспортной  системы  на│
│               │2014 - 2022 годы";                                      │
│               │"Совершенствование    государственной     политики     в│
│               │транспортном комплексе Республики Татарстан  на  2014  -│
│               │2022 годы"                                              │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы        и│Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы  на│
│источники      │2014 - 2022 годы составляет 309 378,968 млн рублей.     │
│финансирования │Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы  по│
│по годам       │годам составляет:                                       │
│               │                                            (млн рублей)│
│               │┌═══════┬══════════┬═══════════┬══════════┬════════════‰│
│               ││  Год  │  Всего   │Федеральный│  Бюджет  │Внебюджетные││
│               ││       │          │  бюджет   │Республики│ источники  ││
│               ││       │          │           │Татарстан │            ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2014 г.│37 824,404│10 930,691 │26 788,455│  105,258   ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2015 г.│25 856,850│ 9 124,428 │13 684,182│ 3 048,240  ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2016 г.│34 921,343│11 359,543 │15 358,850│ 8 202,950  ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2017 г.│35 961,596│12 490,976 │13 843,140│ 9 627,480  ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2018 г.│39 460,571│13 026,716 │13 879,915│ 12 553,940 ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2019 г.│38 407,611│14 540,616 │13 879,915│ 9 987,080  ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2020 г.│34 902,631│14 578,116 │13 860,465│ 6 464,050  ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2021 г.│30 094,941│15 093,916 │13 767,355│ 1 233,670  ││
│               │├═══════┼══════════┼═══════════┼══════════┼════════════┤│
│               ││2022 г.│31 949,021│15 517,216 │13 767,355│ 2 664,450  ││
│               │└═══════┴══════════┴═══════════┴══════════┴════════════…│
│               │Объемы  бюджетных   обязательств   подлежат   ежегодному│
│               │уточнению  при   разработке   бюджетов   соответствующих│
│               │уровней                                                 │
├═══════════════┼════════════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые      │Реализация мероприятий Программы позволит:              │
│конечные       │снизить  уровень  грузоемкости  валового   регионального│
│результаты     │продукта Республики Татарстан на 20 процентов;          │
│реализации     │уменьшить долю дорог регионального  значения  Республики│
│Программы      │Татарстан, не  отвечающих  нормативным  требованиям,  до│
│               │53,4 процента;                                          │
│               │увеличить  удельный  вес  населенных  пунктов,   имеющих│
│               │дороги с  твердым  покрытием  до  сети  путей  сообщения│
│               │общего пользования, до 84,1 процента;                   │
│               │увеличить уровень развития  маршрутной  сети  городского│
│               │сообщения до 3,0;                                       │
│               │увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского│
│               │сообщения до 2,0;                                       │
│               │сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих  вредных│
│               │веществ на 10 процентов;                                │
│               │сократить средний интервал  ожидания  транспорта  общего│
│               │пользования до 8,8 минуты";                             │
└═══════════════┴════════════════════════════════════════════════════════…




в разделе 1 Программы:

таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3

Планируемые объемы грузоперевозок железнодорожным транспортом крупнейших предприятий Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2012 - 2022 годы


(млн тонн)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1117,3

14365,5

13670,6

14834,6

19474,7

20435,8

20501,8

20565,9

21909,0

22100,1

22500,0";


в абзаце седьмом подраздела 1.4.3 слова "в 2014 - 2020 годах" заменить словами "в 2014 - 2022 годах";

в абзаце первом подраздела 1.4.4 слова "до 2020 года" заменить словами "до 2022 года";

абзац двадцать второй подраздела 1.4.4 изложить в следующей редакции:

"В рамках улучшения экологической ситуации Республики Татарстан участвует в федеральной программе приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов. В 2013 году Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан приобретены 324 единицы транспортных средств, в том числе 262 автобуса, 22 трамвая и 40 троллейбусов.";

в абзаце первом подраздела 1.5 раздела 1 Программы слова "в период 2014 - 2020 годов" заменить словами "в период 2014 - 2022 годов";

подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:

"Прогноз развития железнодорожного транспорта


Таблица 12

Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта

Наименование показателей

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Перевозка пассажиров (пригородное сообщение)

млн человек

7,9

8,0

6,8

6,7

6,6

6,7

6,9

7,0

7,1

7,2

7,3

Пассажирооборот (пригородное сообщение)

млн пасс./км

297,2

318,5

276,2

281,7

288,1

287,3

287,3

287,3

287,3

287,3

287,3

Перевозка грузов

млн тонн

16,3

15,7

15,6

16,9

18,6

20,5

20,5

20,5

21,9

22,1

22,5

Грузооборот

млн т/км

31,96

29,89

31,9

33,8

34,0

35,2

35,6

35,7

36,7

37,1

37,6


Как показано в таблице 12, в рамках прогноза развития транспортного комплекса прогнозируется увеличение объема пассажирских перевозок в 2022 году до 7,3 млн человек.";

подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:

"Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы


Таблица 13

Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта

Наименование показателей

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма")

млн человек

1,8

2,2

2,5

2,8

3,0

3,3

3,6

3,8

4,0

4,3

4,6

Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма")

тонн

5628,8

4726

4962,3

5210,4

5991,9

6291,5

6606,1

6936,4

7283,2

7647,4

8029,8


В соответствии с прогнозными расчетами в 2022 году грузооборот предприятий воздушного транспорта увеличится по отношению к 2012 году на 42 процента.

Объем пассажирских перевозок к 2015 году по отношению к 2012 году увеличится на 55 процентов, к 2022 году - в 2,5 раза.

При планировании развития сохраняются инфраструктурные ограничения ввиду недостаточности средств, которые предполагается направить на модернизацию объектов аэропортовых комплексов, системы управления воздушным движением, технологического оборудования и парка воздушных судов.";

таблицу 14 изложить в следующей редакции:

"Таблица 14

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»