Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске (с изменениями на 17 февраля 2005 года, утратило силу)
О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске
Приложение к решению. ПРАВИЛА распространения наружной рекламы в городе Новосибирске
1. Общие положения
2. Основные понятия, применяемые в правилах
3. Городская наружная информация и требования предъявляемые к ней
4. Наружная реклама, распространяемая в городе
5. Средства наружной рекламы
6. Требования к наружной рекламе
7. Порядок оформления и выдачи разрешения
8. Порядок размещения средства наружной рекламы на объектах муниципальной собственности
9. Государственная пошлина за выдачу разрешения и плата за размещение средства наружной рекламы
10. Обязанности субъектов правоотношений, связанных с размещением и распространением наружной рекламы
11. Муниципальный контроль за деятельностью, связанной с размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы и распространением наружной рекламы
12. Ответственность за нарушение порядка размещения и распространения наружной рекламы в городе Новосибирске
13. Порядок и основания производства демонтажа
Приложение 1 к Правилам. ЗАЯВКА
Приложение 2 к Правилам. Положение о порядке организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Приложение 3 к Правилам. ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по наружной рекламе г. Новосибирска
Приложение 4 к Правилам. Типовое разрешение на распространение наружной рекламы
Приложение 5 к Правилам. Типовое заявление на распространение наружной рекламы
Приложение 6 к Правилам. Типовой договор на размещение средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Приложение 7 к Правилам. АКТ ввода в эксплуатацию средства наружной рекламы
Приложение 8 к Правилам. ПОРЯДОК расчета размера оплаты за размещение средств наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Перейти к полному тексту документа