Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе
Новосибирске
Положение
о порядке организации и проведения торгов на право размещения
средства наружной рекламы с использованием имущества,
находящегося в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (далее - торги).
1.2. Торги проводятся в целях:
устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
улучшения благоустройства и внешнего облика города Новосибирска;
создания равных условий и возможностей для получения муниципальных рекламных мест на территории города;
оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Предметом торгов является право на размещение средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах.
1.5. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
В случае проведения торгов в форме конкурса комиссией по наружной рекламе по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.
1.6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть открытыми или закрытыми.
В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели на основании предварительного квалификационного отбора.
1.7. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
1.8. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, об определении конкретной даты, о форме торгов (аукцион или конкурс), об утверждении начальной цены лотов, утверждении конкурсной документации принимает комиссия по наружной рекламе.
2. Организатор торгов
2.1. Организатором торгов по продаже прав на размещение средства наружной рекламы на любых рекламных местах выступает специализированная организация - муниципальное учреждение "Городской центр наружной рекламы".
2.2. Организатор торгов:
разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии по наружной рекламе перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав на размещение на них средства наружной рекламы;
вносит на утверждение Комиссии по наружной рекламе предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона;
разрабатывает и представляет на утверждение комиссии по наружной рекламе конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;
организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;