Раздел 4 в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию
4.1. К наружной рекламе относится:
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний, осуществляемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения в городе Новосибирске;
социальная наружная реклама.
4.2. Социальная наружная реклама.
4.2.1. Распространение социальной наружной рекламы регулируется Федеральным законом «О рекламе