11. Муниципальный контроль за деятельностью, связанной
с размещением и эксплуатацией средств наружной
рекламы и распространением наружной рекламы
11.1. Контроль от имени мэрии города Новосибирска за деятельностью организаций и частных лиц, связанной с установкой, размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы и распространением наружной рекламы, осуществляет управление и Комиссия по наружной рекламе.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
11.2. При осуществлении контроля за исполнением настоящих Правил управление вправе:
предупреждать факты неправомерной установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей;
направлять рекламораспространителям, владельцам рекламоносителей, рекламодателям, рекламопроизводителям предписания о прекращении нарушения порядка установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей;
осуществлять сбор, подготовку и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и иные органы в связи с нарушением порядка установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей;
отказывать в выдаче разрешений;
демонтировать наружную рекламу, распространяемую с нарушением настоящих Правил, в порядке и на основаниях, установленных разделом 13.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)