Недействующий

О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске (с изменениями на 17 февраля 2005 года, утратило силу)

      

Приложение 3
     к Правилам распространения
     наружной рекламы в городе
     Новосибирске

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по наружной рекламе г. Новосибирска

1. Общие положения


1.1. Комиссия по наружной рекламе (далее по тексту комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при мэрии города Новосибирска.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра Новосибирска.


2. Цель деятельности и функции комиссии

2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.

2.2. Комиссия в пределах своей компетенции:

2.2.1. Рассматривает поступившие заявки.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)

2.2.2. Проводит торги на право размещения средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах.

2.2.3.  - Пункт исключен с 16.07.04 - решение городского Совета от 23.06.2004 N 416 - см. предыдущую редакцию.

2.2.4. Взаимодействует с органами власти и управления, организациями, связанными с распространением рекламы и информационно-художественным оформлением городской среды.

2.2.5. Содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам распространения рекламы и информационно- художественного оформления города.

2.2.6. Участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение мэра.

2.2.7. Определяет возможность установки средств наружной рекламы на новых местах и проведение рекламно-зрелищных мероприятий на территории города.

2.2.8. Координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с распространением наружной рекламы, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей.

2.2.9. Исполняет другие функции, определенные правовыми актами органов городского самоуправления.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)

3. Права и обязанности комиссии

3.1. При осуществлении своей деятельности комиссия вправе:

3.1.1. Выступать инициатором принятия правовых актов органов городского самоуправления по вопросам распространения наружной рекламы.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)

3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы городского самоуправления, другие организации по вопросам распространения наружной рекламы.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)

3.1.3. Запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего положения и в пределах, предусмотренных законодательством.

3.1.4. Утверждать перечень муниципальных рекламных мест для проведения торгов на право распространения наружной рекламы.

3.1.5. Объявлять о проведении торгов на конкретные рекламные места, утверждать условия, порядок и сроки проведения торгов в соответствии с положением.