Недействующий

О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске (с изменениями на 17 февраля 2005 года, утратило силу)


Приложение 8
     к Правилам распространения
     наружной рекламы в городе
     Новосибирске
(В редакции, введенной в действие
 с 02.03.05 решением городского
 Совета от 17.02.05 N 549
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
расчета размера оплаты за размещение средств
наружной рекламы с использованием имущества, находящегося
в муниципальной собственности


     Размер оплаты за размещение средств наружной рекламы определяется по формуле:

С = БТ х S х П х К1 х К2 х К3 х К4х К5,

где

БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади утверждается распоряжением мэра на основании решения комиссии по контролю за обоснованностью цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);

П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц);

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

N
п.

Территориальные зоны

Значение коэффициента К1

1

Городская зона высшей категории

1.5

2

Городская зона I категории

1.25

3

Городская зона II категории

1

4

Городская зона III категории

0.8

5

Городская зона IV категории

0.5


К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:

Площадь рекламной поверхности,
кв.м.

Значение коэффициента К2

до 2

1,5

3 - 17

1,2

18 - 36

0.85 + 2.7/S

37 - 100

0.6 + 11.5/S

101 - 200

0.45 + 25/S

201 и более

0.2 + 73/S


К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламоносителей:

Характеристики

Значение коэффициента К3

Отсутствие подсветки (при возможности подключения)

1.5

Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения)

1

Применение внешней подсветки

0.8

Применение внутренней подсветки

0.7

Автоматическая смена экспозиции
(призматроны, ролеры)

0.5+0.5/n (n - кол-во сторон)

Крышные рекламные установки

2

Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции

0.7


К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:

Тип средств наружной рекламы

Значение коэффициента К4

Рекламно-информационное оформление предприятий

0.5

Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле

0.5

Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства

0.25

Средства, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение

0.5

Наземные панно

0.2

Флаговые композиции

0.5

Иные средства наружной рекламы

1.0

К5 - коэффициент, учитывающий суммарное количество рекламных поверхностей (кв. м.) рекламоносителей, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности: