Недействующий

О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске (с изменениями на 17 февраля 2005 года, утратило силу)


МУНИЦИПАЛИТЕТ НОВОСИБИРСКА

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2001 года N 403

г.Новосибирск


О Правилах распространения наружной рекламы
в городе Новосибирске

(с изменениями на 17 февраля 2005 года)
_________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения городского Совета
от 25 октября 2006 года N 372
"О Правилах
распространения наружной рекламы и информации
в городе Новосибирске"

_________________________________________________________________

     

___________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

решением городского Совета от 29.05.02 N 142 "О внесении изменений и дополнений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02.2001 N 403"( "Вечерний Новосибирск, N 116, 19 июня 2002 года),

решением городского Совета от 23.06.2004 N 416 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02.2001 N 403 (в редакции решения городского Совета от 29.05.2002 N 142)"("Вечерний Новосибирск", N 134, 16.07.04),

решением городского Совета от 17.02.05 N 549 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02.2001 N 403" ("Вечерний Новосибирск", N 37, 02.03.2005)

    ____________________________________


В целях формирования единого архитектурно-художественного облика города Новосибирска, упорядочения распространения наружной рекламы и информации, контроля за ее состоянием и в соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", статьей 30 Устава города Новосибирска городской Совет

решил:


1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске (прилагаются).

2. Считать утратившим силу решение городского Совета от 11.07.96 N 192 "О Правилах установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске".

3. Решение вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности, архитектуре, градостроительству и земельным отношениям (Лисин Е.А.).

          

Глава городского самоуправления
                      В.Ф.Городецкий