Недействующий

О Правилах распространения наружной рекламы в городе Новосибирске (с изменениями на 17 февраля 2005 года, утратило силу)

     

Приложение 1
     к Правилам распространения
     наружной рекламы в городе
     Новосибирске

 
Полное юридическое название организации
Банковские реквизиты
Юридический и фактический адрес
Ф.И.О. директора
телефон/ факс
Ф.И.О. представителя организации
Исходящий N письма

  

Начальнику
управления по распространению
 рекламы и информации мэрии
_____________________/ ____________/

                                                                                                                           

ЗАЯВКА

Просим разрешить размещение объекта наружной рекламы (информации):

Средство                                     (вывеска, указатель, световой короб, щит и т. д)

Адрес размещения                   (улица,  ближайший № дома)

Место размещения                   (отдельностоящий, фасад здания, световая опора и т.д.)

Основной текст                          (               )

Размеры                                      (в метрах)

Количество сторон                    (односторонний, двусторонний щит и т.д.)

Наличие освещенности           (освещен, не освещен)

Срок размещения                     (количество месяцев, начальная и конечная дата)

Дополнительная привязка     (заполняется управлением)

Оплата                                          (100% или поквартально)

       Руководитель:                                                       ______________________

                                                                                                                  (подпись, печать)

Приложение:
     1. Письмо-заявка - 2 экземпляра.

2. Эскиз рекламного объекта - 3 экземпляра (с указанием размеров).

3. Фотомонтаж рекламного объекта - 3 шт. (наложение изображения конструкции на фотографию места размещения, или в виде отсканированной  на бумаге фотографии существующего объекта).

4. Для отдельно стоящих и размещенных на световых опорах объектах - план размещения объекта, с привязкой (в метрах). На плане указать все объекты рекламы и знаки организации дорожного движения на расстоянии 100м до и после рекламного объекта.

5. Согласование собственника здания (без него   заявка не принимается).

6. Согласование с  главным художником города.

7. Согласование архитектора района.

8. Согласование с МУП "Энергохозяйство", или Горсвет (при размещении на опорах освещения).

9. Топооснова в М 1:500 (для отдельно стоящих), полученная в Главном управлении архитектуры и градостроительства мэрии.

10. Согласование с  УГИБДД  Новосибирской области (для отдельно стоящих).