7. Порядок оформления и выдачи разрешения*
_______________________________
*Наименование раздела в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию
7.1. Распространение наружной рекламы в городе Новосибирске осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
7.2. Оформление разрешительной документации и выдачу разрешения на распространение наружной рекламы осуществляет управление.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
7.3. Для оформления и выдачи разрешения желающий установить рекламоноситель подает в управление письменную заявку (приложение 1) в двух экземплярах.
К заявке должны быть приложены следующие документы, которые являются неотъемлемой ее частью:
а) копия свидетельства о регистрации хозяйствующего субъекта, заверенная нотариусом или органом государственной регистрации;
б) регистрационная карточка с указанием юридического адреса, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
в) платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины;
г) письменное согласие собственника рекламного места (лица, обладающего вещным правом на это место) с приложением копии свидетельства о праве собственности;
д) фотомонтаж средства наружной рекламы с указанием способа его установки;
е) эскиз рекламного поля с указанием размеров и информации, предусмотренной пунктами 6.1.4 - 6.1.6, 6.1.9 настоящих Правил;
ж) схема размещения средства наружной рекламы с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта - для отдельно стоящего и размещенного на световых опорах;
з) проектная документация средства наружной рекламы (с проектом, указанным в п. 6.2.10 настоящих Правил), согласованная в городских согласующих организациях, перечень которых определяет управление в соответствии с п. 6.1.4 настоящих Правил. Для отдельно стоящих рекламоносителей дополнительно предоставляется топооснова в М 1:500, полученная в Главном управлении архитектуры и градостроительства мэрии.
Документы, предусмотренные подпунктами а), б), при подаче последующих заявок могут не представляться при условии отсутствия в них изменений.(Пункт 7.3. в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
7.4. В присутствии заявителя проверяется правильность оформления заявки и регистрируется в журнале учета заявок.
Заявка, не соответствующая предъявляемым требованиям, в том числе при отсутствии одного из документов, являющегося ее неотъемлемой частью, возвращается заявителю для оформления в соответствии с Правилами. Заявки, направленные почтой или иным образом при отсутствии представителя (с надлежащим образом заверенной доверенностью), также не принимаются.(Абзац в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
7.5. Приняв заявку, управление проводит проверку указанных в ней сведений, исследует рекламное место и дает заключение:
о возможности или невозможности выдачи разрешения;
о необходимости представления дополнительных документов и (или) согласований;
о вынесении данной заявки на рассмотрение комиссии по наружной рекламе в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
7.6. Срок выдачи заключения с момента поступления заявки в управление не может превышать 7 дней. Заключение выдается в виде резолюции на заявке за подписью начальника управления, с которым заявитель может ознакомиться по истечении указанного срока (поставив дату и подпись).(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
7.7. При подаче двух и более заявок на размещение средства наружной рекламы на одно и то же рекламное место, при определении новых рекламных мест, а также в случаях комплексного решения архитектурно-художественного оформления отдельных территорий, среди рекламораспространителей проводятся торги.
7.8. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса в порядке, предусмотренном ст. ст. 447- 448 ГК РФ.
7.9. Торги проводит комиссия по наружной рекламе в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы (приложение 2).(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
7.10. Комиссия по наружной рекламе действует на основании положения (приложение 3).(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)
7.11. Заявки на установку рекламоносителей размером 3 м. х 6 м. и более метров по решению управления выносятся на рассмотрение комиссии по наружной рекламе, которая принимает решение о возможности выдачи разрешения.(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.03.05 решением городского Совета от 17.02.05 N 549, - см. предыдущую редакцию)