Приложение 6
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе
Новосибирске
(В редакции, введенной в действие
с 02.03.05 решением городского
Совета от 17.02.05 N 549, -
см. предыдущую редакцию)
Типовой договор на размещение средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
ДОГОВОР
на размещение средства наружной рекламы N _____
"___" _________200__г. г. Новосибирск
Мэрия Новосибирска, в лице директора муниципального учреждения "Городской центр наружной рекламы" ________________________, действующего на основании доверенности ____________________________, именуемый в
дальнейшем "Центр", с одной стороны,
______________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель", в лице
____________________________________________, действующего на основании
(должность, ф.и.о.)
__________________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1. Предмет договора
1.1. Центр предоставляет Рекламораспространителю место для размещения средства наружной рекламы ______________________________________________________________________
(средство наружной рекламы)
___________________________________ площадью: ____________________кв. м.,
(основные размеры)
по адресу (координаты местонахождения): ________________________________ , в границах, обозначенных на схеме, прилагаемой к настоящему договору.
_______________________ _________________________ _____________________
(Заявка N _______ от ____________) (Разрешение N _____ от _____________) ( ИНО)
1.2. Срок действия договора: _____ месяцев, с "______"___________200__ по "___" _________ 200 __.
2. Права и обязанности Рекламораспространителя
2.1. Рекламораспространитель имеет право разместить в границах рекламного места, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, средство наружной рекламы, в соответствии с проектной документацией.
2.2. По истечении срока действия договора, указанного в пункте 1.2, Рекламораспространитель, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора на новый срок.
2.3. Рекламораспространитель обязан: