ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ" Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26 мая 2017 года N 915
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента 1.2. Круг заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ... 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ... 2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой оплаты 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЧАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Перечень административных процедур 3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги 3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных ... 3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги 3.5. Описание административных процедур в части содействия гражданам в поиске подходящей работы 3.5.1. Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 3.5.2. Информирование заявителя 3.5.3. Подбор заявителю подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения 3.5.4. Согласование с заявителем вариантов подходящей работы 3.5.5. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя 3.5.6. Оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу 3.5.7. Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя 3.5.8. Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы 3.5.9. Предложения заявителю в случае отсутствия вариантов подходящей работы 3.5.10. Предложение пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет 3.5.11. Оформление и выдача заявителю документов 3.5.12. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 3.6.1. Проверка наличия документов 3.6.2. Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией заявителя о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных заявителю при предыдущем посещении государственного учреждения центра ... 3.6.3. Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных заявителем документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги 3.7.1. Перечень административных процедур 3.7.1. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах 3.7.2. Информирование работодателя 3.7.3. Согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления .. 3.7.4. Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 3.7.5. Подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, ... 3.7.6. Согласование с работодателем кандидатур граждан 3.7.7. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности 3.7.8. Предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее - "перечень ... 3.7.9. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных ... 3.7.10. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 3.9.1. Проверка наличия документов 3.9.2. Ознакомление с информацией работодателя 3.9.3. Уточнение критериев подбора необходимых работников Приложение N 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРАХ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ Приложение N 2. Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы Приложение N 3. Направление на работу Приложение N 4. Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников Приложение N 5. Сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве); информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей; информация, необходимая для осуществления деятельности по ... Приложение N 6. ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Приложение N 7. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ ГРАЖДАНАМ, ОБРАТИВШИМСЯ ВПЕРВЫЕ Приложение N 8. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН Приложение N 9. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ОБРАТИВШИМСЯ ВПЕРВЫЕ Приложение N 10. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЯХ РАБОТОДАТЕЛЯ Перейти к полному тексту документа