Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"


 3.7.1. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах


3.7.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является первичное обращение работодателя или его уполномоченного представителя в течение календарного года с заявлением (приложение N 4 к административному регламенту) в центр занятости населения для получения государственной услуги.

3.7.1.2. Работодатели или их уполномоченные представители, обратившиеся впервые, представляют документы, предусмотренные пунктом 31 административного регламента.

3.7.1.3. Уполномоченный специалист анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащиеся в представленных работодателем или его уполномоченным представителем документах (приложение N 4 - 5 к административному регламенту).

3.7.1.4. На основании представленных документов уполномоченный специалист принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии со следующими основаниями:

отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

отсутствие заявления-анкеты о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;

отсутствие заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (приложение N 5 к административному регламенту).

Уполномоченный специалист информирует работодателя или его представителя о принятом решении.

3.7.1.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю или его уполномоченному представителю.

3.7.1.6. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.7.1.3 - 3.7.1.5 административного регламента, не должен превышать 5 минут.

Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным специалистом решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.