Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)
Приложение N 1. РЕГЛАМЕНТ по организации электронного документооборота и автоматизации делопроизводства в органах исполнительной власти Оренбургской области
Приложение 1. Подготовка проекта документа
Приложение 2. Ввод содержания
Приложение 3. Согласование проекта документа
Приложение 4. Отправка документа на подпись и подписание документа
Приложение 5. Отправка документа на регистрацию и регистрация документа
Приложение 6. Ознакомление с документом
Приложение 7. Внесение резолюций и выдача поручений
Приложение 8. Постановка документа, резолюции, поручения на контроль
Приложение 9. Отчеты об исполнении документа, резолюции, поручения
Приложение 10. Исполнение документа, резолюции, поручения
Приложение 11. Подписание документов с использованием ЭП и проверка ЭП
Приложение 12. Добавление (отнесение) документа в дело и его хранение в архиве
Приложение 13. Учет передачи экземпляров
Приложение 14. Поиск документов
Приложение 15. Описание видов связей между документами
Приложение 16. Работа с БД "СпО"
Приложение N 2. Регламент применения электронной подписи в электронном документообороте в органах исполнительной власти Оренбургской области
Приложение 1. ПРИКАЗ
Приложение 2. Акт
Приложение N 3. Соглашение N ______ о взаимодействии сторон при организации системы электронного документооборота с применением электронной подписи
Перейти к полному тексту документа