Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)



Приложение 8
к регламенту
по организации электронного
документооборота
и автоматизации делопроизводства
в органах исполнительной власти
Оренбургской области

Постановка документа, резолюции, поручения на контроль


Документ, резолюцию, поручение можно поставить на контроль.

Контроль исполнения документа в целом

При постановке на контроль входящего, внутреннего, ОРД или обращения гражданина в целом указываются срок исполнения, новые сроки исполнения (в случае переноса срока). Впоследствии делопроизводителем ставятся отметка об исполнении и дата исполнения. Документ может быть снят с контроля и без отметки об его исполнении.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


Для исходящих документов постановка на контроль осуществляется для каждой организации-адресата отдельно. Указываются срок исполнения, организация-адресат, лицо, ответственное за контроль, и дата постановки на контроль. Организация-адресат может быть снята с контроля, при этом указывается дата снятия с контроля.

Чтобы поставить на контроль исходящий документ:

1. На закладке "Контроль" необходимо задать срок исполнения по документу в целом, для этого нужно нажать на кнопку "Выбрать", выбрать дату в календаре и нажать на кнопку "ОК".

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


2. Нажмите на кнопку "На контроль" (откроется окно выбора организации, в котором отобразится список организаций, являющихся адресатами документа).

3. Выберите организацию, которую предполагается поставить на контроль, и нажмите на кнопку "ОК". Откроется календарь.

4. Выберите дату постановки на контроль и нажмите на кнопку "ОК". Выберите срок исполнения выбранной организацией документа и снова нажмите на кнопку "ОК". Откроется окно "Контролер".

5. Выберите в алфавитном списке сотрудников текущей организации ответственного за контроль и нажмите на кнопку "ОК". В таблицу "На контроле" будет добавлена запись о постановке на контроль выбранной организации.

6. При необходимости повторите шаги 2 - 5 для нескольких организаций. В случае если необходимо удалить запись, нажмите на кнопку "Удалить", в открывшемся окне выберите организацию и нажмите на кнопку "ОК" (если запись одна, она будет удалена сразу после нажатия кнопки "Удалить").

Чтобы снять организацию с контроля:

1. Нажмите на кнопку "Снять с контроля" (откроется окно выбора организации, в котором отобразится список организаций, поставленных на контроль).

2. Выберите организацию и нажмите на кнопку "ОК". Откроется календарь.

3. Выберите дату снятия документа с контроля и нажмите на кнопку "ОК". В таблицу "Снято с контроля" будет добавлена запись о снятии с контроля выбранной организации. Из таблицы "На контроле" будет удалена запись о постановке на контроль этой организации.

Документ, поставленный на контроль, помечается в журнале регистрации специальной пиктограммой. В шапке документа появляется пометка о постановке на контроль.

Документ, поставленный на контроль, отображается в списке документов в представлении "Контрольные документы" (раздел "Не исполнены").

Снятие с контроля осуществляется на закладке "Контроль". Процедура снятия с контроля в различных базах данных различается.