Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)

Приложение 4
к регламенту
по организации электронного
документооборота
и автоматизации делопроизводства
в органах исполнительной власти
Оренбургской области

Отправка документа на подпись и подписание документа


Проект документа может быть направлен автором документа или делопроизводителем на подпись руководителю или замещающему его в СЭД лицу.

Чтобы направить проект документа на подпись необходимо открыть КД и нажать на кнопку "На подпись". После этого в верхней части КД будет отображаться информация о том, что документ отправлен на подпись.

Проект документа не может быть направлен на подпись, в случае если он уже направлен на подпись или уже подписан. Сведения об этом отображаются в верхней части КД.

После того как документ направлен на подпись, лицо, указанное в КД в поле "Подпись", получает уведомление.

В списке документов название документа, направленного на подпись, будет отображаться в представлении "На согласовании и подписи".

Документ подписывается лицом или лицами, указанными для данного документа как подписывающие (в карточке или форме документа в поле "Подпись").

Лицо, которому документ направлен на подпись, может также:

отказать в подписи;

снять свою подпись в случае, если документ подписан, но не зарегистрирован.

Лицо, получившее документ на подпись, должно выполнить одно из следующих действий:

1. Подписать документ. После нажатия кнопки "Подписать" выдается запрос, чтобы подтвердить намерение, нажать на кнопку "Да". Документ будет подписан, КД закроется. В верхней части КД отображается информация о том, что документ подписан (статус "Подписан").

2. Подписать документ с использованием ЭП. При наличии настроек системы, установленного ПО на рабочем месте и закрытого ключа руководитель, владеющий закрытым ключом, может подписать документ с использованием ЭП. В этом случае после нажатия на кнопку "Подписать" и подтверждения намерения появляется диалоговая форма с перечнем информации, которая должна быть подписана ЭП.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


После нажатия кнопки "ОК" поля "Файлы" и "Текст" (раздел "Содержание") документа автоматически подписываются ЭП. В верхней части КД отображается информация о том, что документ подписан (статус "Подписан"), и в правом верхнему углу появляется пиктограмма.

Лицо, подписавшее документ, может снять свою подпись (если документ не зарегистрирован). Для этого необходимо открыть КД и нажать кнопку "Отменить подпись".

3. Отказать в подписи. Кнопка "Отказать". Нажмите на кнопку и в открывшемся окне "Причины отказа" введите мотивировку отказа. Документу будет отказано в подписи, КД закроется.

В верхней части КД отображается информация об отказе (статус "Отказано в подписи") и причина отказа. При этом сохраняется возможность вновь открыть КД и подписать документ.