Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)

Приложение 1
к регламенту
применения электронной подписи
в электронном документообороте
в органах исполнительной власти
Оренбургской области


ПРИКАЗ

_____________________                                             N _______

               Об организации электронного документооборота
                   с использованием электронной подписи

    В  целях  организации  электронного  документооборота и единого порядка
работы сотрудников ________________________________________________________
                          (наименование органа исполнительной власти)
с электронными документами приказываю:
    1.  Признать  правомерным  электронный  обмен документами, подписанными
электронной             подписью,             между            сотрудниками
__________________________________________________________________________.
                (наименование органа исполнительной власти)
    2. Электронный документооборот производить в соответствии с регламентом
применения  электронной  подписи  в  электронном документообороте в органах
исполнительной  власти  Оренбургской  области,  утвержденным постановлением
Правительства Оренбургской области от ________ N _____.
    3.   Контроль   за   исполнением   настоящего   приказа   возложить  на
__________________________________________________________________________.
    4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

_____________________________          ___________   _____________________
(наименование должности руководителя    (подпись)    (инициалы, фамилия)
органа исполнительной власти)