Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)

Приложение 11
к регламенту
по организации электронного
документооборота
и автоматизации делопроизводства
в органах исполнительной власти
Оренбургской области

Подписание документов с использованием ЭП и проверка ЭП


Для работы с ЭП требуются установка криптографического ПО, выполнение дополнительных настроек системы и выпуск сертификатов.

ЭП может быть сформирована в:

1) КД при:

подписи исходящих, внутренних и ОРД;

заверении содержания входящих документов и обращений граждан;

2) КР при сохранении ее по входящим, внутренним документам и обращения граждан;

3) КП при сохранении:

КП по ОРД;

карточки самостоятельного поручения;

4) КИ при сохранении:

КИ по входящим, внутренним и ОРД;

КИ резолюций по входящим, внутренним документам и обращениям граждан;

КИ поручений по ОРД;

КИ самостоятельных поручений;

5) карточке ЛС после начала процесса согласования;

6) визе по согласованию при сохранении визы участником согласования;

7) карточке ЛО после начала процесса ознакомления;

8) ответе по ознакомлению при сохранении ответа участником ознакомления.

При формировании ЭП появляется диалоговая форма с перечнем подписываемой ЭП информации.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


После подтверждения (нажатия на кнопку "ОК") в документе формируется ЭП. В документах, подписанных ЭП, отображается пиктограмма.

Для проверки подписи необходимо нажать на пиктограмму. Откроется диалоговая форма с результатом проверки подписи.

На диалоговой форме отображаются результат проверки подписи, информация о сотруднике, подписавшем документ ЭП, информация о типе подписи, дате и времени подписания, информация о сертификатах и перечень подписанных ЭП полей.