Подписание документов с использованием ЭП и проверка ЭП
Для работы с ЭП требуются установка криптографического ПО, выполнение дополнительных настроек системы и выпуск сертификатов.
ЭП может быть сформирована в:
1) КД при:
подписи исходящих, внутренних и ОРД;
заверении содержания входящих документов и обращений граждан;
2) КР при сохранении ее по входящим, внутренним документам и обращения граждан;
3) КП при сохранении:
КП по ОРД;
карточки самостоятельного поручения;
4) КИ при сохранении:
КИ по входящим, внутренним и ОРД;
КИ резолюций по входящим, внутренним документам и обращениям граждан;
КИ поручений по ОРД;
КИ самостоятельных поручений;
5) карточке ЛС после начала процесса согласования;
6) визе по согласованию при сохранении визы участником согласования;
7) карточке ЛО после начала процесса ознакомления;
8) ответе по ознакомлению при сохранении ответа участником ознакомления.
При формировании ЭП появляется диалоговая форма с перечнем подписываемой ЭП информации.
Рисунок*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
После подтверждения (нажатия на кнопку "ОК") в документе формируется ЭП. В документах, подписанных ЭП, отображается пиктограмма.
Для проверки подписи необходимо нажать на пиктограмму. Откроется диалоговая форма с результатом проверки подписи.
На диалоговой форме отображаются результат проверки подписи, информация о сотруднике, подписавшем документ ЭП, информация о типе подписи, дате и времени подписания, информация о сертификатах и перечень подписанных ЭП полей.