Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)

Приложение 16
к регламенту
по организации электронного
документооборота
и автоматизации делопроизводства
в органах исполнительной власти
Оренбургской области

Работа с БД "СпО"


Чтобы создать новую организацию в БД "СпО":

1. Нажмите на кнопку "новая", заполните поля предложенной формы и нажмите на кнопку "ОК". При этом полное и краткое наименование организации будут проверены "системой" на уникальность среди доступных в настоящий момент описаний организаций из БД "СпО". В случае если проверка даст подтверждение уникальности, будет создана заявка на новое описание организации, в противном случае появиться сообщение: "Организация с таким названием уже существует".

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


2. В появившемся диалоговом окне введите фамилию, имя, отчество адресата (получателя документа новой организации) и при необходимости добавьте его в справочник, нажав на кнопку "Добавить в справочник", далее нажмите на кнопку "ОК". Ввод нескольких адресатов осуществляется через точку с запятой.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


Чтобы добавить в РКК организацию и ее получателей из списка ранее зарегистрированных организаций:

1. Нажмите на кнопку "выбрать" и в выводимом при этом диалоговом окне выберите из предложенного списка необходимую организацию, нажмите на кнопку "ОК".

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


2. При выборе системной организации пользователю будет предложено выбрать из списка сотрудников, зарегистрированных в базе данных "Структура организации". Возможны различные способы выбора: по алфавиту, из иерархии, из группы и другое.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


3. В варианте несистемной организации список сотрудников, хранящихся в документе на эту организацию в БД "СпО", будет автоматически предложен после выбора организации. В случае если нужного адресата в списке нет, нажмите на кнопку "отмена", в появившемся окне введите фамилию, имя, отчество адресата и при необходимости добавьте его в справочник, нажав на кнопку "Добавить в справочник", далее нажмите на кнопку "ОК".

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.