Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)

Приложение 1
к регламенту
по организации электронного
документооборота
и автоматизации делопроизводства
в органах исполнительной власти
Оренбургской области

Подготовка проекта документа


Подготовка проекта документа начинается с создания КД (заполнения формы). Данные вводятся вручную или с использованием шаблонов, которые позволяют заполнить ряд полей автоматически.

Рисунок*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


Работа над содержанием документа может вестись пользователем в индивидуальном порядке или совместно с другими пользователями.

При работе с документом используются шаблоны документа, которые позволяют унифицировать и ускорить работу с документами того или иного вида. Шаблоны документа особенно активно используются для создания стандартных (типовых) документов.

Проект документа должен быть направлен на согласование, подписание и регистрацию.