Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.07.2017)

Приложение 2
к регламенту
применения электронной подписи
в электронном документообороте
в органах исполнительной власти
Оренбургской области


Акт

N ________                      г. Оренбург      "___" ___________20____ г.

                О переходе к электронному документообороту
          и делопроизводству с использованием электронной подписи
            в соответствии с регламентом применения электронной
             подписи в электронном документообороте в органах
                исполнительной власти Оренбургской области

    Настоящий акт составлен в том, что в __________________________________
___________________________________________________________________________
                (наименование органа исполнительной власти)
осуществлен  переход  к  электронному документообороту и делопроизводству с
использованием  электронной подписи в соответствии с регламентом применения
электронной подписи в электронном документообороте в органах исполнительной
власти   Оренбургской  области,  утвержденным  постановлением Правительства
Оренбургской области от __________ N _______, с "____" _________ 20__ г.
    Акт составлен в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

От органа                От департамента              От государственного
исполнительной власти    информационных технологий    казенного учреждения
Оренбургской области     Оренбургской области         Оренбургской области
                                                      "Центр информационных
                                                      технологий
                                                      Оренбургской области"

__________/_________/      __________/_________/      __________/_________/
(подпись) (инициалы,       (подпись) (инициалы,       (подпись) (инициалы,
            фамилия)                   фамилия)                  фамилия)