3.2.1. Документы имеют обязательный состав реквизитов, их расположение и оформление. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.
Инструкцией установлен следующий состав реквизитов документов:
Герб Краснодарского края;
наименование структурного подразделения администрации Краснодарского края, органа государственной власти Краснодарского края, должности должностного лица;
справочные данные;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;
место составления (издания) документа;
отметка о конфиденциальности;
адресат;
гриф утверждения;
указания по выполнению документа (резолюция);
наименование (заголовок) документа;
отметка о контроле документа;
текст документа;
отметка о наличии приложений;
подпись должностного лица;
гриф согласования;
виза;
оттиск печати;
отметка о заверении копии;
отметка об исполнителе;
отметка о выполнении документа;
отметка о поступлении документа;
идентификатор электронной копии документа.
Дополнительно при подготовке документов и в процессе работы с ними могут использоваться другие реквизиты (отметка "Срочно", "Оперативно", "Подлежит возврату", "Контроль" и другие).