Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 30.03.2018)


 3.2. Состав и оформление реквизитов документов


3.2.1. Документы имеют обязательный состав реквизитов, их расположение и оформление. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.

Инструкцией установлен следующий состав реквизитов документов:

Герб Краснодарского края;

наименование структурного подразделения администрации Краснодарского края, органа государственной власти Краснодарского края, должности должностного лица;

справочные данные;

наименование вида документа;

дата документа;

регистрационный номер документа;

ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;

место составления (издания) документа;

отметка о конфиденциальности;

адресат;

гриф утверждения;

указания по выполнению документа (резолюция);

наименование (заголовок) документа;

отметка о контроле документа;

текст документа;

отметка о наличии приложений;

подпись должностного лица;

гриф согласования;

виза;

оттиск печати;

отметка о заверении копии;

отметка об исполнителе;

отметка о выполнении документа;

отметка о поступлении документа;

идентификатор электронной копии документа.

Дополнительно при подготовке документов и в процессе работы с ними могут использоваться другие реквизиты (отметка "Срочно", "Оперативно", "Подлежит возврату", "Контроль" и другие).