Наименование (заголовок) документа - краткое содержание текста - составляется ко всем документам (кроме телефонограмм, телеграмм, извещений и документов, напечатанных на листах бумаги формата А5).
Наименование (заголовок) документа должен быть кратким, точно передавать содержание документа. Заголовок к тексту может формулироваться с помощью отглагольных существительных в предложном падеже ("Об отмене...", "Об оказании...", "О создании...") и должен согласовываться с наименованием вида документа. Заголовок должен содержать две основные части: тему (предмет, вопрос) и действие, которое осуществляется или должно быть осуществлено.
Например:
Приказ (о чем?) "Об утверждении Положения..."
Правила (чего?) внутреннего трудового распорядка...
Наименование (заголовок) в служебных письмах отделяется от реквизитов бланка двумя тремя одинарными межстрочными интервалами и печатается обычным шрифтом Times New Roman N 14 от левой границы текстового поля в 2 - 4 строки.
В проектах правовых актов (за исключением законопроектов) наименование (заголовок) оформляется по ширине страницы над текстом центрованным способом и печатается полужирным шрифтом Times New Roman N 14 с одинарным межстрочным интервалом. Самая длинная строка заголовка не должна превышать 14 - 15 сантиметров.
Наименование (заголовок) документа начинается с прописной буквы и печатается строчными буквами без кавычек и переносов по слогам. Точка в конце наименования (заголовка) документа не ставится.