Недействующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2027 годы


ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2023 года N 897


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2027 годы"

____________________________________________________________________

Утратил силу с 01.01.2024 в связи с истечением срока действия, установленного п. 4 данного документа.

____________________________________________________________________




В соответствии с Законом Кемеровской области - Кузбасса от 15.12.2022 N 145-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (в редакции законов Кемеровской области - Кузбасса от 27.03.2023 N 12-ОЗ, от 21.06.2023 N 49-ОЗ, от 02.10.2023 N 86-ОЗ, от 24.11.2023 N 101-ОЗ, от 21.12.2023 N 119-ОЗ) Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Внести в государственную программу Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2027 годы (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 656, от 20.02.2014 N 72, от 25.03.2014 N 124, от 27.05.2014 N 209, от 12.08.2014 N 324, от 03.09.2014 N 342, от 30.09.2014 N 394, от 10.11.2014 N 455, от 17.12.2014 N 511, от 21.04.2015 N 107, от 19.06.2015 N 189, от 11.08.2015 N 259, от 09.10.2015 N 337, от 11.12.2015 N 406, от 30.12.2015 N 455, от 18.03.2016 N 76, от 02.06.2016 N 212, от 12.07.2016 N 283, от 19.10.2016 N 418, от 30.11.2016 N 480, от 10.01.2017 N 2, от 01.02.2017 N 36, от 16.02.2017 N 71, от 13.03.2017 N 107, от 31.03.2017 N 141, от 22.05.2017 N 224, от 26.07.2017 N 393, от 15.11.2017 N 596, от 25.12.2017 N 655, от 30.01.2018 N 25, от 23.03.2018 N 109, от 15.06.2018 N 239, от 10.07.2018 N 273, от 07.09.2018 N 368, от 26.12.2018 N 627, от 17.04.2019 N 250, постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.07.2019 N 466, от 31.10.2019 N 637, от 06.12.2019 N 701, от 20.12.2019 N 727, от 25.02.2020 N 86, от 12.05.2020 N 273, от 29.06.2020 N 370, от 26.10.2020 N 637, от 23.12.2020 N 782, от 30.03.2021 N 142, от 29.04.2021 N 224, от 23.07.2021 N 442, от 20.08.2021 N 502, от 10.09.2021 N 551, от 30.09.2021 N 581, от 17.12.2021 N 753, от 05.03.2022 N 122, от 19.08.2022 N 549, от 13.10.2022 N 688, от 28.12.2022 N 896, от 14.07.2023 N 467), следующие изменения:


1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий планируемый объем финансирования Государственной программы -

318 636 349,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 8 323 349,8 тыс. рублей;

2015 год - 8 701 126,9 тыс. рублей;

2016 год - 8 309 962,7 тыс. рублей;

2017 год - 10 396 430,6 тыс. рублей;

2018 год - 12 616 011,8 тыс. рублей;

2019 год - 18 390 795,8 тыс. рублей;

2020 год - 18 277 685,7 тыс. рублей;

2021 год - 30 145 670,3 тыс. рублей;

2022 год - 50 618 927,3 тыс. рублей;

2023 год - 65 762 868,4 тыс. рублей;

2024 год - 50 354 296,9 тыс. рублей;

2025 год - 36 739 222,9 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета -

272 975 546,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 6 031 706,1 тыс. рублей;

2015 год - 6 294 823,7 тыс. рублей;

2016 год - 7 713 032,5 тыс. рублей;

2017 год - 7 613 477,8 тыс. рублей;

2018 год - 9 459 263,0 тыс. рублей;

2019 год - 13 880 040,4 тыс. рублей;

2020 год - 14 113 649,5 тыс. рублей;

2021 год - 26 159 368,9 тыс. рублей;

2022 год - 45 184 923,2 тыс. рублей;

2023 год - 57 993 234,3 тыс. рублей;

2024 год - 46 132 724,8 тыс. рублей;

2025 год - 32 399 302,7 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства федерального бюджета -

37 566 159,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 828 930,9 тыс. рублей;

2015 год - 2 274 441,3 тыс. рублей;

2016 год - 457 049,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 918 768,6 тыс. рублей;

2018 год - 2 460 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 3 844 796,9 тыс. рублей;

2020 год - 3 371 692,4 тыс. рублей;

2021 год - 3 135 569,4 тыс. рублей;

2022 год - 4 899 118,8 тыс. рублей;

2023 год - 7 039 399,8 тыс. рублей;

2024 год - 3 275 934,7 тыс. рублей;

2025 год - 4 060 456,9 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов -

6 080 770,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 412 379,4 тыс. рублей;

2015 год - 66 290,6 тыс. рублей;

2016 год - 67 292,6 тыс. рублей;

2017 год - 653 614,2 тыс. рублей;

2018 год - 695 748,8 тыс. рублей;

2019 год - 66 1 558,5 тыс. рублей;

2020 год - 764 722,8 тыс. рублей;

2021 год - 802 587,0 тыс. рублей;

2022 год - 470 084,3 тыс. рублей;

2023 год - 568 793,3 тыс. рублей;

2024 год - 638 235,4 тыс. рублей;

2025 год - 279 463,3 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства юридических и физических лиц -

1 382 598,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 907 170,3 тыс. рублей;

2015 год - 45 119,4 тыс. рублей;

2016 год - 32 029,0 тыс. рублей;

2017 год - 62 370,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 4 400,0 тыс. рублей;

2020 год - 27 621,0 тыс. рублей;

2021 год - 48 145,0 тыс. рублей;

2022 год - 64 801,0 тыс. рублей;

2023 год - 91 441,0 тыс. рублей;

2024 год - 98 502,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (публично-правовой компании "Фонд развития территорий") - 631 274,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 143 163,1 тыс. рублей;

2015 год - 20 451,9 тыс. рублей;

2016 год - 40 559,0 тыс. рублей;

2017 год - 148 200,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 70 000,0 тыс. рублей;

2024 год - 208 000,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей

".


1.2. Пункты 4.7 - 4.8 подраздела "II этап - 2019 - 2027 годы" раздела 3 Государственной программы изложить в следующей редакции:


"

4.7. Региональный проект "Дорожная сеть"

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, где базовое значение за 2017 год составляет 35,2%, процентов

Дтэс = Птэс x 100 / Поб, где:

Дтэс - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов;

Птэс - протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию;

Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального значения, которая на 31.12.2017 составляет 5512,358 км

Мероприятие "Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги"

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, где базовое значение за 2017 год составляет 1939,627 км, км

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов

Др = (Lнт рз + Lнт нтф) / Lобщ рз2017 x 100, где:

Др - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов;

Lнт рз - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, км;

Lнт нтф - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, переданных в федеральную собственность начиная с 01.01.2018, нарастающим итогом на отчетный период, км;

Lобщ рз2017 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по состоянию на 31.12.2017, км

Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 45,16%, процентов

Протяженность дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 516,58 км, км

Общая протяженность дорожной сети городских агломераций, где базовое значение за 2017 год составляет 1143,8 км, км

Доля дорожной сети Кемеровской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 43%, процентов

Протяженность дорожной сети Кемеровской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 244,58 км, км

Общая протяженность дорожной сети Кемеровской агломерации, где базовое значение за 2017 год составляет 568,8 км, км

Доля дорожной сети Новокузнецкой городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 47,3%, процентов

Протяженность дорожной сети Новокузнецкой агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 272 км, км

Общая протяженность дорожной сети Новокузнецкой агломерации, где базовое значение за 2017 год составляет 575 км, км

Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, процентов

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, где базовое значение за 2017 год составляет 100%, процентов

N = Кмдтп / Кмдтпбаз x 100, где:

N - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, процентов;

Кмдтп - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Кемеровской области на год расчета показателя, шт.;

Кмдтпбаз - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети области на 2017 год, шт.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, где базовое значение за 2017 год составляет 42 шт., шт.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, где базовое значение за 2017 год составляет 0,6%, процентов

Дрпер = (Прпер / Пс) x 100, где:

Дрпер - доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, процентов;

Прпер - протяженность дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, на год расчета показателя, км;

Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, км

Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов

Доб = З / Зобщ x 100, где:

Доб - доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов;

З - сумма затрат субъектов Российской Федерации по заключенным контрактам (доведенным государственным заданиям учреждениям), предусматривающим закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб.;

Зобщ - общая сумма платежей субъектов Российской Федерации в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб.

Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тысяч погонных метров

Искусственные сооружения, приведенные в нормативное состояние на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопительным итогом)

Доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящейся в нормативном состоянии, процентов

Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонны на ось, процентов

Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее А11, процентов

Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, процентов

Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги"

4.8. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"

Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, где базовое значение за 2017 год составляет 0%, процентов

N = V / Vобщ x 100, где:

V - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения;

Vобщ - общее количество новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, процентов

ЦПСубРННТ = VфактРННТ / Vфактобщ x 100, где:

ЦПСубРННТ - значение показателя за отчетный год по субъекту Российской Федерации, процентов;

VфактРННТ - количество объектов (участков), на которых выполнены (в случае переходящих объектов - выполнялись в отчетном периоде) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, предусматривающие использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в субъекте Российской Федерации в отчетном году, шт.;

Vфактобщ - общее количество объектов (участков), на которых выполнены (в случае переходящих объектов - выполнялись в отчетном периоде) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", в субъекте Российской Федерации в отчетном году, шт.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, где базовое значение за 2017 год составляет 0%, процентов

N = V / Vобщ x 100, где:

V - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ;

Vобщ - общее количество новых контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, процентов

Дкжц = Vкжц / Vобщ x 100, где:

Дкжц - доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, в общем объеме новых государственных контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, в соответствующем отчетном периоде, процентов;

Vкжц - количество государственных контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", с началом исполнения в соответствующем отчетном периоде, шт.;

Vобщ - общее количество государственных контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", с началом исполнения в соответствующем отчетном периоде, шт.

Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год, где базовое значение за 2017 год составляет 110 шт., шт.

Оф = Кн + Кб, где:

Оф - общее количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;

Кн - количество установленных камер в отчетном году;

Кб - количество камер, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного

Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год, где базовое значение за 2017 год составляет 100%, процентов

Кск = Кпер * 100 / Коб, где:

Кск - количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год;

Кпер - общее количество камер фотофиксации в отчетном году с нарастающим итогом с 2017 года;

Коб - количество камер в базовом значении

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (нарастающим итогом), где базовое значение за 2017 год составляет 0 шт., шт.

Оф = Кн + Кб, где:

Оф - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

Кн - количество установленных пунктов в отчетном году;

Кб - количество пунктов, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного

".


1.3. Подраздел "II этап - 2019 - 2027 годы" раздела 4 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.4. Подраздел "II этап - 2019 - 2027 годы" раздела 5 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


1.5. Приложение к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству) Орлова Г.В.