Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2008 года N 510-ПП

Об утверждении Регламента подготовки и выдачи Департаментом имущества города Москвы копий архивных документов

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 6 марта 2013 года N 132-ПП
____________________________________________________________________

В целях реализации постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и упорядочения выдачи Департаментом имущества города Москвы архивных документов по обращениям заявителей Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки и выдачи Департаментом имущества города Москвы копий архивных документов (приложение 1).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 года N 976-ПП, от 27 декабря 2006 года N 1048-ПП, от 16 января 2007 года N 11-ПП, от 30 января 2007 года N 45-ПП, от 30 января 2007 года N 55-ПП, от 6 февраля 2007 года N 63-ПП, от 6 февраля 2007 года N 67-ПП, от 13 марта 2007 года N 156-ПП, от 13 марта 2007 года N 168-ПП, от 3 апреля 2007 года N 232-ПП, от 10 апреля 2007 года N 243-ПП, от 24 апреля 2007 года N 296-ПП, от 15 мая 2007 года N 352-ПП, от 15 мая 2007 года N 369-ПП, от 29 мая 2007 года N 413-ПП, от 6 июня 2007 года N 451-ПП, от 6 июня 2007 года N 460-ПП, от 19 июня 2007 года N 477-ПП, от 19 июня 2007 года N 499-ПП, от 19 июня 2007 года N 507-ПП, от 26 июня 2007 года N 540-ПП, от 31 июля 2007 года N 640-ПП, от 31 июля 2007 года N 641-ПП, от 31 июля 2007 года N 644-ПП, от 21 августа 2007 года N 712-ПП, от 11 сентября 2007 года N 783-ПП, от 11 сентября 2007 года N 784-ПП, от 11 сентября 2007 года N 795-ПП, от 25 сентября 2007 года N 838-ПП, от 16 октября 2007 года N 894-ПП, от 16 октября 2007 года N 914-ПП, от 16 октября 2007 года N 915-ПП, от 6 ноября 2007 года N 968-ПП, от 6 ноября 2007 года N 970-ПП, от 27 ноября 2007 года N 1023-ПП, от 22 января 2008 года N 47-ПП, от 22 января 2008 года N 55-ПП, от 29 января 2008 года N 80-ПП, от 12 февраля 2008 года N 99-ПП, от 26 февраля 2008 года N 138-ПП, от 26 февраля 2008 года N 139-ПП, от 4 марта 2008 года N 145-ПП, от 4 марта 2008 года N 152-ПП, от 25 марта 2008 года N 203-ПП, от 1 апреля 2008 года N 257-ПП), дополнив раздел "Департамент имущества города Москвы" Единого реестра документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы (приложение 1) пунктом 12 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.И.Ресин

     

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 июня 2008 года N 510-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки и выдачи Департаментом имущества города Москвы копий архивных документов

1. Общие положения

1.1. Подготовка и выдача заявителям копий архивных документов осуществляется Департаментом имущества города Москвы (далее - Департамент) на безвозмездной основе.

Обращения о предоставлении копий архивных документов рассматриваются в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне", от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах", Налоговым кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 22 ноября 1995 года N 24 "О порядке внесения и рассмотрения депутатского запроса" и Регламентом Департамента имущества города Москвы, утвержденным распоряжением Департамента имущества города Москвы от 10 октября 2006 года N 3284-р.

1.2. Заявители - физические и юридические лица, которые обращаются в Департамент по вопросу выдачи копий архивных документов, находящихся на хранении в Департаменте (п.1.5).

1.3. В процессе регистрации, подготовки и выдачи запрашиваемых документов принимают участие Управление по работе с документами и письменными обращениями граждан, Управление экономической безопасности, территориальные агентства и функциональные подразделения Департамента, оформлявшие указанные в п.1.5 документы.

1.4. Выдача заявителям копий архивных документов осуществляется Департаментом в срок не более 22 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.5. В перечень архивных документов, находящихся на хранении в Департаменте, входят:

- выписка из Реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы;

- договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (по результатам конкурса, аукциона);

- договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (на основании распорядительного документа);

- договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (переоформление прав на новый срок, изменения и дополнения к договору аренды);

- договор субаренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы;

- договор на право безвозмездного пользования нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города Москвы;

- контракт на право хозяйственного ведения нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы, и дополнительное соглашение к нему;

- контракт на право оперативного управления нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города Москвы, и дополнительное соглашение к нему;

- договор залога имущества/акций;

- договор доверительного управления;

- корешки свидетельств о внесении в Реестр собственности на территории города Москвы и правоустанавливающие документы, на основании которых Департаментом производилась в период с 1994 года по 1998 год регистрация имущественных прав;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности города Москвы на нежилое помещение с 2000 года;

- корешки свидетельств на право собственности организаций и документы - основания к ним с 1991 года по 1999 год;

- протоколы Комиссии по продаже объектов нежилого фонда города Москвы с 1994 года по 2004 год;

- протоколы Городской комиссии по приватизации государственных и муниципальных предприятий города Москвы;

- протоколы Конкурсных комиссий по проведению конкурса на право аренды нежилых помещений с 1993 года по 2002 год;

- протоколы Окружных комиссий по приватизации с 1992 года по 2002 год;

- договоры купли-продажи такси - 1992 год;

- корешки ордеров Московского городского отдела нежилых помещений Мосгорисполкома и основания к ним (распоряжения, решения Мосгорисполкома, письма, указания) с 1941 года по 1991 год;

- протоколы заседания Комиссии Мосгорисполкома по распределению помещений в первых этажах жилых домов с 1956 года по 1992 год;

- документы по личному составу сотрудников Департамента имущества города Москвы с 1991 года;

- распоряжения Департамента имущества города Москвы.

2. Организация работы Департамента по рассмотрению обращений заявителей о выдаче копий архивных документов

2.1. Порядок работы при поступлении обращений о выдаче архивных копий

    

2.1.1. Обращения о выдаче копий архивных документов оформляются в произвольной форме и направляются в Департамент или его территориальные агентства. Примерный перечень прилагаемых к обращению документов приведен в приложении к Регламенту. Прием корреспонденции в Департаменте и его территориальных агентствах осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.30 до 17.30; пятница с 9.30 до 16.30.

2.1.2. Регистрация обращений осуществляется в трехдневный срок с момента их поступления Управлением по работе с документами и письменными обращениями граждан и территориальными агентствами Департамента в порядке, установленном Регламентом Департамента.

2.1.3. Обращения в трехдневный срок направляются на исполнение в Управление по работе с документами и письменными обращениями граждан, Управление экономической безопасности, территориальные агентства и функциональные подразделения Департамента, оформлявшие запрашиваемые документы.

2.1.4. Управление по работе с документами и письменными обращениями граждан в трехдневный срок осуществляет поиск запрашиваемых архивных документов, направляет в Управление экономической безопасности их копии или сведения об отсутствии документов.

2.1.5. Управление экономической безопасности совместно с территориальными агентствами и функциональными подразделениями Департамента, оформлявшими указанные в п.1.5 документы, в 10-дневный срок проверяет обоснованность обращений и принимает решение о направлении копий архивных документов заявителям.

2.2. Порядок выдачи заявителям копий архивных документов

2.2.1. Управление экономической безопасности Департамента готовит в письменном виде ответы заявителям с приложением копий запрашиваемых архивных документов, заверенных соответствующим штампом, или отказом в выдаче документов.

2.2.2. Основаниями для отказа заявителям в выдаче запрашиваемых документов являются:

- отсутствие запрашиваемых документов в Департаменте;

- отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов по запрашиваемым объектам недвижимости;

- отсутствие каких-либо документов, указанных в приложении к настоящему Регламенту;

- немотивированное обращение.

2.2.3. Отказ в выдаче копий запрашиваемых архивных документов должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.

2.2.4. Управление по работе с документами и письменными обращениями граждан в трехдневный срок в установленном порядке регистрирует ответ и направляет заявителям. Ответ может быть выдан на руки заявителю через приемную Департамента при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.

3. Заключительные положения

3.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется заместителем руководителя Департамента, на которого возложены контроль и координация деятельности Управления экономической безопасности и Управления по работе с документами и письменными обращениями граждан Департамента.

3.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента сотрудниками Департамента влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Приложение
к Регламенту подготовки и выдачи
Департаментом  имущества  города
Москвы копий архивных документов

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, прилагаемых к обращению

Для юридических лиц:

- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;

- документы, подтверждающие правопреемство организации;

- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);

- иные документы при необходимости.

Для физических лиц:

- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;

- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);

- иные документы при необходимости.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 июня 2008 года N 510-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП



ЕДИНЫЙ РЕЕСТР
документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы

N
п/п

N по
разделам

Наименование документа

Срок исполнения
(исчисляются только рабочие дни)

1

2

3

4

Департамент имущества города Москвы

315.1

12

Копии архивных документов, хранящихся в Департаменте
имущества города Москвы

не более 22 дней



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 36, 27.06.2008

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»