ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2007 года N 507-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 мая 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 13 апреля 2010 года N 305-ПП
____________________________________________________________________
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", в целях упрощения и оптимизации подготовки разрешения на размещение остановочно-торгового модуля с действующим договором аренды земли, доступности и открытости процедуры его получения Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Регламент подготовки Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы разрешения на размещение остановочно-торгового модуля с действующим договором аренды земельного участка в режиме "одного окна" (приложение 1).
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 года N 976-ПП, от 27 декабря 2006 года N 1048-ПП, от 16 января 2007 года N 11-ПП, от 30 января 2007 года N 45-ПП, от 30 января 2007 года N 55-ПП, от 6 февраля 2007 года N 63-ПП, от 6 февраля 2007 года N 67-ПП, от 13 марта 2007 года N 156-ПП, от 13 марта 2007 года N 168-ПП, от 3 апреля 2007 года N 232-ПП, от 10 апреля 2007 года N 243-ПП, от 24 апреля 2007 года N 296-ПП, от 24 апреля 2007 года N 298-ПП), дополнив приложение 2 к постановлению пунктом в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
РЕГЛАМЕНТ
подготовки Департаментом потребительского
рынка и услуг города Москвы разрешения на
размещение остановочно-торгового модуля с
действующим договором аренды земельного
участка в режиме "одного окна"
1.1. Разрешение на размещение остановочно-торгового модуля (далее - ОТМ) с действующим договором аренды земельного участка в режиме "одного окна" (далее - Разрешение) выдается на основании постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 года N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы".
1.2. Разрешение выдается заявителю службой "одного окна" Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент) на безвозмездной основе.
1.3. Служба "одного окна" Департамента расположена по адресу: 119019, Москва, улица Новый Арбат, дом 15; телефон (495) 291-12-84; (495) 291-67-01.
Режим работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45.
1.4. Подготовка и выдача Разрешения осуществляется в сроки, установленные постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (не более 7 рабочих дней, срок исчисляется со дня, следующего за днем приема документов).
1.5. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в службу "одного окна" Департамента за получением требуемых им документов.
Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получения дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, и промежуточных согласований (независимых экспертиз), а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.
Остановочно-торговый модуль (ОТМ) - павильон ожидания городского наземного пассажирского транспорта, конструктивно объединенный с торговым киоском или павильоном.
1.6. Разрешение выдается в соответствии с адресной дислокацией остановочно-торговых модулей, имеющих действующий договор аренды земли, утвержденной Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы (далее - МВК).
2.1. Заявители, чьи ОТМ внесены в адресную дислокацию, утвержденную МВК, в течение одного месяца после проведения заседания МВК представляют в службу "одного окна" Департамента:
- заявление установленной формы (приложение 1 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность физического лица или руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и их представителя;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).
Сотрудник службы "одного окна" проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для выдачи Разрешения.
2.2. Принятые заявление и комплект документов в присутствии заявителя фиксируются в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента.
После регистрации обращения заявителю на руки выдается заверенная подписью сотрудника службы "одного окна" выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". На оригинале заявления на выдачу Разрешения сотрудник службы "одного окна" проставляет штамп службы "одного окна" с указанием даты получения заявления и входящим номером заявления. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и прикладывается к заявлению с комплектом документов.
2.3. В приеме заявления и пакета документов на выдачу Разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:
- заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;
- заявителем представлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- документы представлены позднее срока, установленного п.2.1 настоящего Регламента.
2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
Отказ в приеме документов оформляется на бланке письма Департамента за подписью начальника отдела службы "одного окна".
3.1. Разрешение оформляется на бланке единого образца (приложение 3 к Регламенту) с использованием Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), подписывается заместителем руководителя Департамента и заверяется печатью Департамента.
3.2. Сотрудник службы "одного окна" передает пакет документов в структурное подразделение Департамента (Управление городских мероприятий мелкорозничной сети Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы) в однодневный срок (срок исчисляется со дня, следующего за днем приема документов).
3.3. Структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку и оформление Разрешения, в срок до 5 рабочих дней со дня поступления комплекта документов оформляет Разрешение через Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или отказ и передает его в службу "одного окна" не позднее, чем за 1 день до истечения установленного для исполнения документа срока.
3.4. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности конечного документа (Разрешение или мотивированный отказ) по телефону или электронному адресу в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним регламентом работы службы.
4.1. Срок выдачи запрашиваемого документа или мотивированного отказа исчисляется со дня, следующего за днем истечения срока исполнения документа.
4.2. Разрешение или отказ выдается заявителю службой "одного окна":
- руководителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, либо его представителю - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документов, удостоверяющих личность.
Выдача документов осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня подачи заявителем комплекта документов, срок исчисляется со дня, следующего за днем приема документов.
4.3. При получении Разрешения или отказа заявитель ставит личную подпись с расшифровкой и указанием даты в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению и остается в службе "одного окна".
4.4. Специалист службы "одного окна" регистрирует выдачу документа заявителю в электронном журнале регистрации обращений граждан.
4.5. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" обеспечивает извещение заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
4.6. Причинами мотивированного отказа в выдаче Разрешения могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отсутствие ОТМ в адресной дислокации, утвержденной МВК;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов;
- требование заявителя выдать Разрешение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
Отказ в выдаче Разрешения оформляется на бланке письма Департамента и подписывается заместителем руководителя Департамента.
4.7. Отказ в выдаче Разрешения может быть обжалован заявителем у руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы или в судебном порядке.
5.1. Переоформление Разрешения осуществляется в случаях:
- утраты оригинала ранее выданного Разрешения или его повреждения;
- изменения реквизитов заявителя.
Срок переоформления Разрешения - до 7 рабочих дней (срок исчисляется со дня, следующего за днем приема документов), переоформление осуществляется на безвозмездной основе.
5.2. Для переоформления Разрешения юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в службу "одного окна" Департамента заявление установленной формы (приложение 2 к Регламенту) с представлением следующих документов:
- копия ранее полученного Разрешения (если таковая имеется);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителя;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).
5.3. Порядок подготовки и выдачи Разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
5.4. Сотрудник службы "одного окна" проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения, и в однодневный срок передает их в структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку и оформление данного Разрешения (Управление городских мероприятий мелкорозничной сети Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы).
В случае несоответствия представленных документов требованиям п.5.2 настоящего Регламента либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствия представленных документов сотрудник службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
Отказ оформляется на бланке письма Департамента и подписывается начальником отдела службы "одного окна".
5.5. Структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку и оформление данного Разрешения, в срок до 5 рабочих дней со дня поступления комплекта документов оформляет Разрешение через Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или отказ и передает его в службу "одного окна" не позднее, чем за 1 день до истечения установленного для исполнения документа срока.