Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

 
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 3 сентября 2008 года N 660

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Постановлений Губернатора Ярославской области от 19.01.2009 N 14, от 12.03.2009 N 86, от 20.07.2009 N 389, от 25.01.2010 N 15, от 02.02.2010 N 29, от 07.07.2010 N 353, от 23.08.2010 N 460, от 01.09.2010 N 496, Указов Губернатора Ярославской области от 08.06.2011 N 245, от 15.12.2011 N 564, от 25.01.2012 N 22, от 19.06.2012 N 278, от 27.09.2012 N 490, от 29.12.2012 N 681, от 02.04.2013 N 169, от 27.05.2013 N 274, от 26.03.2014 N 112, от 29.08.2014 N 385, от 26.02.2015 N 91, с изм., внесенными Указом Губернатора Ярославской области от 27.05.2011 N 216)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 сентября 2015 года на основании Указа Губернатора Ярославской области от 23.09.2015 N 541.
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 1 статьи 50 Устава Ярославской области

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 29.12.2012 N 681)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Ярославской области.

2. Департаменту информатизации и связи Ярославской области разместить Регламент Правительства Ярославской области на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 25.01.2012 N 22)

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 10.10.2007 N 909 "О регламенте Администрации Ярославской области".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 29.12.2012 N 681)

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ



Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 03.09.2008 N 660

РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Указов Губернатора Ярославской области от 08.06.2011 N 245, от 15.12.2011 N 564, от 25.01.2012 N 22, от 19.06.2012 N 278, от 27.09.2012 N 490, от 29.12.2012 N 681, от 02.04.2013 N 169, от 27.05.2013 N 274, от 26.03.2014 N 112, от 29.08.2014 N 385, от 26.02.2015 N 91)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент Правительства Ярославской области (далее - Регламент) определяет порядок деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Ярославской области - Правительства Ярославской области (далее - Правительство области) по реализации его полномочий, установленных Уставом Ярославской области, действующим законодательством, в целях реализации конституционных прав, свобод человека и гражданина, иных законных интересов граждан, организаций либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

Порядок деятельности иных органов исполнительной власти Ярославской области определяется регламентами соответствующих органов исполнительной власти области, которые могут содержать иные положения по вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, не противоречащие ему.

Участие федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления), предприятий, организаций и граждан в работе Правительства области, их взаимодействие с Правительством области по вопросам, входящим в компетенцию Правительства области, осуществляются в соответствии с Регламентом.

Правительство области в порядке и в сроки, устанавливаемые федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг.

1.2. Регламент, а также все вносимые в него изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством, и размещаются на портале органов государственной власти Ярославской области (www.yarregion.ru).

1.3. Решение о внесении в Регламент изменений принимает Губернатор Ярославской области (далее - Губернатор области). Проект соответствующего указа Губернатора области готовит административно-контрольное управление Правительства области (далее - административно-контрольное управление) в порядке, установленном разделом 9 Регламента.

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 27.09.2012 N 490)

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

2.1. Правительство области возглавляет Губернатор области.

Для обеспечения деятельности Губернатора области и Правительства области формируется аппарат Правительства области. В состав аппарата Правительства области входят структурные подразделения Правительства области (управления, отделы).

2.2. Губернатор области формирует коллегиальный орган - Правительство Ярославской области (далее - Правительство), утверждает его персональный состав, руководит его деятельностью.

Правительство обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

2.3. Губернатор области утверждает перечень структурных подразделений аппарата Правительства области, положения о структурных подразделениях аппарата Правительства области (далее - структурные подразделения Правительства области) и их штатную численность, распределяет должностные полномочия между первым заместителем Губернатора области - Председателем Правительства Ярославской области (далее - первый заместитель Губернатора области) и заместителями Губернатора области, утверждает должностные регламенты руководителей структурных подразделений Правительства области, иных органов исполнительной власти области.

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 29.12.2012 N 681)

2.4. В штатную численность структурных подразделений Правительства области включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные реестром должностей государственной гражданской службы Ярославской области, должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Ярославской области, а также должности технического персонала.

2.5. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Ярославской области в Правительстве области, осуществляют профессиональную служебную деятельность в соответствии с должностными регламентами, являющимися составными частями административных регламентов исполнения государственных функций Правительства области, Законом Ярославской области от 3 июня 2005 года N 30-з "О государственной гражданской службе Ярославской области", федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

2.6. Организационное обеспечение деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области осуществляется помощниками (советниками) Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, которые назначаются на должность на период исполнения соответствующим руководителем своих полномочий.

Должности категории "помощники (советники)" Губернатора области предусматриваются в штатном расписании секретариата Правительства области.

Должности категории "помощники (советники)" первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области предусматриваются в штатном расписании аппарата Правительства области вне структурных подразделений Правительства области.

2.7. Структурные подразделения Правительства области в пределах утвержденной штатной численности могут иметь в своем составе отделы, положения о которых утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения Правительства области.

3. ФОРМЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

3.1. Исполнение государственных функций Правительства области осуществляется путем принятия управленческих решений в соответствии с компетенцией Правительства области и полномочиями должностных лиц Правительства области.

Управленческие решения по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства области, принимаются в виде правовых актов Правительства области, а также документов организационно-распорядительного характера в соответствии с требованиями Регламента.

3.2. Правовыми актами Правительства области являются постановления Правительства области (далее - постановления Правительства).

Губернатор области как высшее должностное лицо Ярославской области (руководитель Правительства области) в пределах своих полномочий, установленных Уставом Ярославской области, а также на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ярославской области и законов Ярославской области издает указы (далее - указы Губернатора) и распоряжения (далее - распоряжения Губернатора).

Указы и распоряжения Губернатора подписываются Губернатором области.

3.3. Подготовка, согласование, издание постановлений Правительства, указов и распоряжений Губернатора осуществляются в соответствии с разделами 8, 9 Регламента.

3.4. Постановления Правительства, указы и распоряжения Губернатора вступают в силу в соответствии с Законом Ярославской области от 3 ноября 2010 года N 40-з "О правовых актах Ярославской области".

3.5. Решения организационно-распорядительного характера могут приниматься в виде приказов Правительства области.

Приказы Правительства области принимаются и подписываются в порядке, утверждаемом Губернатором области.

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 27.09.2012 N 490)

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

4.1. Деятельность Правительства области осуществляется в соответствии со стратегией социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочную перспективу, утверждаемой Ярославской областной Думой с учетом программных документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и формируемой в соответствии с ней программой социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период (далее - стратегия и программа социально-экономического развития Ярославской области).

Программа социально-экономического развития Ярославской области утверждается законом Ярославской области, разработка проекта которого и внесение в Ярославскую областную Думу (далее - областная Дума) осуществляются в порядке, определенном разделом 13 Регламента.

Участие Ярославской области в федеральных программах планируется и организуется первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области в соответствии с распределением должностных полномочий и курируемыми направлениями деятельности в порядке, определяемом Губернатором области.

Деятельность Правительства области осуществляется на основе системы стратегического планирования в соответствии с концепцией развития Ярославской области на долгосрочную перспективу и формируемой в соответствии с ней программой деятельности Правительства области на среднесрочный период. Концепция развития Ярославской области и программа деятельности Правительства области утверждаются постановлениями Правительства области, разработка проекта которых осуществляется в порядке, определенном разделом 9 Регламента.

Порядок и сроки стратегического планирования определяются регламентом управления стратегией в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях Правительства области (далее - регламент управления стратегией), утверждаемым постановлением Правительства области. Разработку документов стратегического планирования и управление стратегией развития осуществляет, организует и координирует управление стратегического планирования Правительства области (далее - управление стратегического планирования) в соответствии с регламентом управления стратегией.

4.2. Правительство области, иные органы исполнительной власти области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии с циклом бюджетного планирования и регламентом управления стратегией на основе концепции развития Ярославской области и программы деятельности Правительства области формируют доклады о результатах своей деятельности за отчетный период и основных направлениях деятельности на планируемый период. Формирование докладов о результатах и основных направлениях деятельности, их экспертиза, утверждение, мониторинг показателей результативности деятельности, корректировка (подтверждение) докладов осуществляются в порядке, определяемом Правительством области.

4.3. Утратил силу со 2 апреля 2013 года. - Указ Губернатора Ярославской области от 02.04.2013 N 169.

4.4. Областные и ведомственные целевые программы и отдельные проекты разрабатываются в порядке, установленном Правительством области в соответствии с концепцией развития Ярославской области и программой деятельности Правительства области.

Управление стратегического планирования осуществляет мониторинг реализации программы деятельности Правительства области, областных и ведомственных целевых программ и отдельных проектов и ежегодно, в срок не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода, представляет для рассмотрения на заседании Правительства и Губернатору области отчет о реализации программы деятельности Правительства области и обобщенный отчет о реализации областных и ведомственных целевых программ и отдельных проектов.

4.5. Планирование заседаний Правительства осуществляется на ежеквартальной основе. Формирование проектов квартальных планов заседаний Правительства осуществляет административно-контрольное управление на основании:

- предложений структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, согласованных с первым заместителем Губернатора области или заместителем Губернатора области, курирующим работу соответствующего структурного подразделения, органа исполнительной власти области;

- находящихся на документальном контроле законов Ярославской области, постановлений областной Думы;

- указов, распоряжений Губернатора, постановлений Правительства;

- поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области.

Предложения по формированию проекта квартального плана заседаний Правительства представляются структурными подразделениями Правительства области и иными органами исполнительной власти области в административно-контрольное управление не позднее чем за три недели до начала планируемого периода с указанием возможных сроков рассмотрения предлагаемых вопросов и лиц, ответственных за их подготовку.

Квартальный план заседаний Правительства утверждается постановлением Правительства, проект которого готовится административно-контрольным управлением и представляется Губернатору области до начала планируемого периода.

4.6. Деятельность структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области строится на основе утвержденных их руководителями годовых и квартальных планов работы, формируемых в соответствии с докладом о результатах деятельности Правительства области за отчетный период и основных направлениях деятельности на планируемый период и областным бюджетом.

Годовые и квартальные планы работы структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области до начала планируемого периода представляются ими в управление информационных ресурсов Правительства области (далее - управление информационных ресурсов) для включения в состав информационного ресурса Правительства области.

(в ред. Указов Губернатора Ярославской области от 27.09.2012 N 490, от 29.08.2014 N 385)

4.7. В целях координации деятельности органов исполнительной власти области управлением протокола и внешних связей Правительства области разрабатывается проект плана основных мероприятий органов исполнительной власти Ярославской области на очередной месяц (далее - план основных мероприятий) и до начала планируемого периода представляется для утверждения заместителю Губернатора области, курирующему общие вопросы деятельности структурных подразделений Правительства области.

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 02.04.2013 N 169)

Проект плана основных мероприятий формируется на основании представляемой структурными подразделениями Правительства области и иными органами исполнительной власти области информации о мероприятиях, планируемых ими на очередной месяц, участии в мероприятиях областного, федерального или международного значения, подготовке или проведении иных крупных мероприятий, наиболее значимых направлениях деятельности.