Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 02 апреля 2013 года N 169

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 03.09.2008 N 660

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 сентября 2015 года на основании Указа Губернатора Ярославской области от 23.09.2015 N 541.
____________________________________________________________________

В целях оптимизации процедуры подготовки Правительством области ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и в связи с отдельными организационно-штатными изменениями в структуре органов исполнительной власти области


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Регламент Правительства Ярославской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 03.09.2008 N 660 "О Регламенте Правительства Ярославской области", изменения согласно приложению.

2. Указ вступает в силу с момента подписания.

     Губернатор области С.Н. Ястребов

    Приложение
     к указу
     Губернатора области  
     от 02.04.2013 N 169

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Регламент Правительства Ярославской области


1. В разделе 4:

1.1. Пункт 4.3 признать утратившим силу.

1.2. В абзацах первом и четвертом пункта 4.7, абзацах первом - третьем, двенадцатом пункта 4.8, пункте 4.9 слова "административно-контрольное управление" в соответствующих падежах заменить словами "управление протокола и внешних связей Правительства области" в соответствующих падежах.

2. В разделе 9:

2.1. В абзаце восьмом пункта 9.10 слова "в департаменте экономического развития Ярославской области (далее - департамент экономического развития)" заменить словами "в департаменте инвестиционной политики Ярославской области (далее - департамент инвестиционной политики)".

2.2. Абзацы первый - третий пункта 9.11 изложить в следующей редакции:

"9.11. Срок рассмотрения проектов указов, постановлений, распоряжений, представленных на согласование первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области, в структурные подразделения Правительства области, иные органы исполнительной власти области, заинтересованные органы и организации, не должен превышать одного рабочего дня, в исключительных случаях - двух рабочих дней.

Срок рассмотрения проектов указов, постановлений по вопросам принятия областных целевых, региональных, ведомственных целевых программ или другим вопросам, требующим проведения специальной экспертизы проекта, - не более трёх рабочих дней.

Срок рассмотрения проектов указов, постановлений, распоряжений, представленных в административно-контрольное управление для проведения лингвистической экспертизы, не должен превышать трех рабочих дней. Срок рассмотрения проектов писем в ЕСЭД - один рабочий день.".

2.3. В абзаце втором пункта 9.16 слова "замещающее его лицо" заменить словами "уполномоченный сотрудник отдела, ответственный за регистрацию правовых актов".

3. Абзац третий подпункта 10.15.2 пункта 10.15 раздела 10 изложить в следующей редакции:

"по поставленным на контроль поручениям, содержащимся в резолюциях Губернатора области на служебные письма и иную деловую корреспонденцию, - начальник контрольного отдела административно-контрольного управления путём принятия исполнения поручения в установленном порядке в ЕСЭД, с направлением поручения для списания в дело в секретариат Губернатора области.".

4. Раздел 13 Регламента изложить в следующей редакции:

"13. Подготовка Правительством области ежегодных отчетов о результатах своей деятельности


13.1. Правительство области готовит ежегодный отчет о результатах своей деятельности (далее - отчет) на основании обобщенной информации о деятельности структурных подразделений Правительства области, иных органов исполнительной власти области и перечня вопросов о деятельности Правительства области, поставленных областной Думой. В областную Думу отчет представляет Губернатор области.

13.2. Структура отчета, порядок его подготовки, форма представления органами исполнительной власти области информации для подготовки отчета разрабатывается и ежегодно, до 20 февраля текущего года, актуализируется управлением стратегического планирования и согласовывается с курирующим заместителем Губернатора области.

13.3. Ежегодно, в срок до 01 февраля текущего года, управление по взаимодействию с законодательными органами готовит и направляет в установленном порядке в областную Думу запрос о направлении в срок до 15 февраля текущего года в Правительство области перечня вопросов о деятельности Правительства области.

13.4. Поступивший из областной Думы перечень вопросов о деятельности Правительства области в срок до 16 февраля текущего года направляется полномочным представителем Губернатора области в областной Думе в адрес управления стратегического планирования для информирования первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, курирующих соответствующие направления, о необходимости подготовки информации в соответствии с вышеуказанным перечнем.

13.5. Должностные лица Правительства области, руководители структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, ответственные за подготовку блоков информации по курируемым направлениям деятельности, включаемых в отчет, несут персональную ответственность за своевременность представления и качество подготовки соответствующих материалов.

Подготовленная руководителями структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области информация для включения в отчет направляется в зависимости от курируемых направлений деятельности первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области для согласования и организации подготовки сводной информации по всему блоку вопросов, отнесенных к их компетенции. После завершения данной работы сводная информация в срок не позднее 10 марта текущего года направляется в управление стратегического планирования.

13.6. Управление стратегического планирования обобщает поступившую информацию и в срок до первого понедельника апреля текущего года формирует проект отчета, который не позднее первой среды апреля текущего года направляется для предварительного согласования Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области.

13.7. Предварительно согласованный проект отчета и справочные материалы к нему направляются управлением стратегического планирования в управление массовых коммуникаций для подготовки проекта устного выступления Губернатора области в областной Думе и презентации к нему.

13.8. Предварительно согласованный проект отчета подлежит обязательному рассмотрению на оперативном совещании у первого заместителя Губернатора области, для чего направляется в административно-контрольное управление для включения в повестку очередного оперативного совещания.

13.9. Административно-контрольное управление размещает предварительно согласованный проект отчета в ГоИС "ДИАрама" и включает вопрос об обсуждении указанного документа в проект повестки оперативного совещания у первого заместителя Губернатора области, проводимого во второй понедельник апреля текущего года.

В случае единогласного одобрения участниками оперативного совещания у первого заместителя Губернатора области проекта отчета, указанный документ утверждается Губернатором области и передается в управление по взаимодействию с законодательными органами для направления в областную Думу в установленном порядке.

При наличии замечаний у участников оперативного совещания у первого заместителя Губернатора области проект отчета возвращается для доработки в управление стратегического планирования. Доработка осуществляется в течение двух рабочих дней после дня проведения оперативного совещания, после чего документ утверждается Губернатором области и передается в управление по взаимодействию с законодательными органами для направления в областную Думу в установленном порядке и управление массовых коммуникаций для корректировки проекта устного выступления Губернатора области и презентации к нему.".

5. В абзаце втором пункта 16.11 слова "департамент экономического развития" заменить словами "департамент инвестиционной политики".